Перейти к содержимому


Фотография

Про маслосьёмные колпачки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 29 January 2013 - 17:08

Ребяты, такое дело :)
Масло кушает мой 616, и я решил поменять маслосьёмные колпачки. не знаю сильно ли поможет, но xуже не будет, думаю.
Так вот, пока клапанную крышку своего мотора не открывал и не смотрел, а снял с другого 616 двигла колпачёк. Чтоб сравнить при покупке, на всякий случай. И оказалось, что колпачки в магазине - другие. Вот фотка - слева тот, что я снял с 616.937, а справа тот, что продали в магазине.
Вопрос, собственно - а если у меня на клапанаx такие же колпаки, как слева, то те что мне продали - не пойдут?

Прикрепленные изображения

  • 29012013129.jpg
  • 29012013128.jpg

MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#2 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 29 January 2013 - 19:06

Ребяты, такое дело :)
Масло кушает мой 616, и я решил поменять маслосьёмные колпачки. не знаю сильно ли поможет, но xуже не будет, думаю.
Так вот, пока клапанную крышку своего мотора не открывал и не смотрел, а снял с другого 616 двигла колпачёк. Чтоб сравнить при покупке, на всякий случай. И оказалось, что колпачки в магазине - другие. Вот фотка - слева тот, что я снял с 616.937, а справа тот, что продали в магазине.
Вопрос, собственно - а если у меня на клапанаx такие же колпаки, как слева, то те что мне продали - не пойдут?

у меня стояли как справа такие и ставил, а думаю что они взаимозаменяемые


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#3 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 29 January 2013 - 19:15

На 601 моторе стояли как слева, при замене поставил как на фото справа.


W124 200D 601.912 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 29 January 2013 - 20:07

Слева колпачки старого образца, справа нового.
Но внешний вид ни о чем не говорит. У выпускного клапана 601 мотора диаметр стержня 9 мм, а у впускного 8мм.
Колпачки должны быть разные. 4 шт впуск и 4 шт выпуск.

 

У 616 все клапана по 10 мм. Все 8 колпачков одинаковые.


Сообщение отредактировал zenderdb: 29 January 2013 - 20:12

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   hetzzz

hetzzz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Кострома
  • Автомобиль:
    409d, 410d, w140/320

Отправлено 29 January 2013 - 20:23

Спасибо, успокоили :)
А ничего, что у левого кольцо запорное внизу,а у правого пружина вверxу? Вроде на втулке есть паз внизу под это кольцо, а вверxу не помню есть ли что.


MB w123 250 / 82 г.  Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102.  Продано
MB T1 409d / 88 г. 

МВ Т1 410d / 94 г. 
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.


#6 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 29 January 2013 - 20:26

Но внешний вид ни о чем не говорит. У выпускного клапана 601 мотора диаметр стержня 9 мм, а у впускного 8мм.
Колпачки должны быть разные. 4 шт впуск и 4 шт выпуск.

Действительно 4 шт. были резиновые со стальным колечком большего размера и 4 обыкновенные . Автомобиль был 87 г.в. В магазине предложили 2 варианта, выбрал нового образца, выглядят надежнее.


W124 200D 601.912 5МКПП


#7 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2013 - 06:18

Спасибо, успокоили :)
А ничего, что у левого кольцо запорное внизу,а у правого пружина вверxу? Вроде на втулке есть паз внизу под это кольцо, а вверxу не помню есть ли что.

Все правильно, конструкция колпачка разная


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 February 2013 - 09:34

Все правильно, конструкция колпачка разная

Но они взаимозаменяемые? А то мне тоже предстоит.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 03 February 2013 - 11:33

Которые с пружинным колечком сверху встречал еще давно-давно на 616-ых. Искал даже в 90-х, найти не смог. Сейчас снова такие стали выпускать. Предпочел бы на впускные такие. Должны работать лучше, потому что на рабочей части не одна дорожка маслосьемная. И колечко будет всегда пожимать.
Елринг на 601--- так и делает.


Сообщение отредактировал МБ1000: 03 February 2013 - 11:34

190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных