Ребяты, такое дело
Масло кушает мой 616, и я решил поменять маслосьёмные колпачки. не знаю сильно ли поможет, но xуже не будет, думаю.
Так вот, пока клапанную крышку своего мотора не открывал и не смотрел, а снял с другого 616 двигла колпачёк. Чтоб сравнить при покупке, на всякий случай. И оказалось, что колпачки в магазине - другие. Вот фотка - слева тот, что я снял с 616.937, а справа тот, что продали в магазине.
Вопрос, собственно - а если у меня на клапанаx такие же колпаки, как слева, то те что мне продали - не пойдут?

Про маслосьёмные колпачки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 17:08
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:06
у меня стояли как справа такие и ставил, а думаю что они взаимозаменяемыеРебяты, такое дело
Масло кушает мой 616, и я решил поменять маслосьёмные колпачки. не знаю сильно ли поможет, но xуже не будет, думаю.
Так вот, пока клапанную крышку своего мотора не открывал и не смотрел, а снял с другого 616 двигла колпачёк. Чтоб сравнить при покупке, на всякий случай. И оказалось, что колпачки в магазине - другие. Вот фотка - слева тот, что я снял с 616.937, а справа тот, что продали в магазине.
Вопрос, собственно - а если у меня на клапанаx такие же колпаки, как слева, то те что мне продали - не пойдут?
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:15
На 601 моторе стояли как слева, при замене поставил как на фото справа.
W124 200D 601.912 5МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 20:07
Слева колпачки старого образца, справа нового.
Но внешний вид ни о чем не говорит. У выпускного клапана 601 мотора диаметр стержня 9 мм, а у впускного 8мм.
Колпачки должны быть разные. 4 шт впуск и 4 шт выпуск.
У 616 все клапана по 10 мм. Все 8 колпачков одинаковые.
Сообщение отредактировал zenderdb: 29 January 2013 - 20:12
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 20:23
Спасибо, успокоили
А ничего, что у левого кольцо запорное внизу,а у правого пружина вверxу? Вроде на втулке есть паз внизу под это кольцо, а вверxу не помню есть ли что.
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 20:26
Действительно 4 шт. были резиновые со стальным колечком большего размера и 4 обыкновенные . Автомобиль был 87 г.в. В магазине предложили 2 варианта, выбрал нового образца, выглядят надежнее.Но внешний вид ни о чем не говорит. У выпускного клапана 601 мотора диаметр стержня 9 мм, а у впускного 8мм.
Колпачки должны быть разные. 4 шт впуск и 4 шт выпуск.
W124 200D 601.912 5МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 06:18
Все правильно, конструкция колпачка разнаяСпасибо, успокоили
А ничего, что у левого кольцо запорное внизу,а у правого пружина вверxу? Вроде на втулке есть паз внизу под это кольцо, а вверxу не помню есть ли что.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 09:34
Но они взаимозаменяемые? А то мне тоже предстоит.Все правильно, конструкция колпачка разная
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 11:33
Которые с пружинным колечком сверху встречал еще давно-давно на 616-ых. Искал даже в 90-х, найти не смог. Сейчас снова такие стали выпускать. Предпочел бы на впускные такие. Должны работать лучше, потому что на рабочей части не одна дорожка маслосьемная. И колечко будет всегда пожимать.
Елринг на 601--- так и делает.
Сообщение отредактировал МБ1000: 03 February 2013 - 11:34
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных