Стал плохо заводиться при температуре ниже 10 градусов, если прогревать свечи 3 раза то заведется и при -15, если температура падает еще ниже то завести реально только с толкача. Проверил компрессию в цилиндрах в 2х по 16, в 2 по 20. Как я понял нужна капиталка да?

Нужна ли капиталка?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 14:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 14:26
Нужно сперва проверить на плотность закрытия выпускных клапанов!Вероятно что поршневая в норме.
Редко конешно но иногда впускные клапаны обрастают нагаром и в камеру згорания практически не попадает воздух, которого не хватает для степени сжатия.
Сообщение отредактировал x-calibr: 27 January 2013 - 14:27
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 16:40
там много чего может быть.прогореть выхлоп,залечь кольца на поршнях,но для этого минимум снятие головы.20 не говоря о 16 это очень мало ,скорее всего ,если повезет,замена колец и притирка клапанов.но на всякий случай проверь зазоры на клапанах,мало вероятно,но иногда если клапана зажаты компрессии тоже не будет.Нужно сперва проверить на плотность закрытия выпускных клапанов!Вероятно что поршневая в норме.
Редко конешно но иногда впускные клапаны обрастают нагаром и в камеру згорания практически не попадает воздух, которого не хватает для степени сжатия.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 18:11
А говорят эти двигуны миллионники, а вот у меня пробег 365тыров + сделаем скидку на скрутку от прежднего владельца в 100-150, всеравно не дело =\
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 18:50
Так я и начал с периодичности работ!там много чего может быть.
1е. проверяем компрессию с помощю масла. Это сразу покажет живая поршнивая или нет.
2е.если компрессия повысится, попробывать раскоксовку.
3е.если выше укзанное не поможет, проверить зажатость клапанов, хотя это маловероятно т.к. там гидрики стоят.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 19:56
Первые 400-500ткм твой мотор откатал где-то на просторах Германии, или куда там его продали изначально, второй владелец скрутил как ты и пишешь 100-200к, 365 кажет сейчас - просуммируй, лям уже перевалилА говорят эти двигуны миллионники, а вот у меня пробег 365тыров + сделаем скидку на скрутку от прежднего владельца в 100-150, всеравно не дело =\

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:12
да за 8 лет ни 1н немецкий гражданин пол ляма не проедет.Первые 400-500ткм твой мотор откатал где-то на просторах Германии, или куда там его продали изначально, второй владелец скрутил как ты и пишешь 100-200к, 365 кажет сейчас - просуммируй, лям уже перевалил
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:32
Запросто может накатать. Живет в одном месте, а работает в другом городе. Для использования в такси или на фирме и лям не проблема.да за 8 лет ни 1н немецкий гражданин пол ляма не проедет.
W124 200D 601.912 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:35
А говорят эти двигуны миллионники, а вот у меня пробег 365тыров + сделаем скидку на скрутку от прежднего владельца в 100-150, всеравно не дело =\
средний пробег мерсодизеля по гермашке 100-120 тысяч в год! ты его новым брал, что говоришь за пробег? помножь возраст машины на те цифры, что я привёл, получишь примерно РЕАЛЬНЫЙ пробег мотора.
я видел тачки с родными пробегами до пятисот. поверь - они новые...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 20:36
Кто вам вообще рассказал сказку про миллионик 601-й? 603 - да. У 601 ресурс меньше. Проверяй как уже сказали компрессию с масло в цилиндры. Если увеличится, то капиталка. А так конечно съём головы всё расставит на свои места.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 21:04
Интересно, а вам кто такую сказку рассказал?Кто вам вообще рассказал сказку про миллионик 601-й? 603 - да. У 601 ресурс меньше. Проверяй как уже сказали компрессию с масло в цилиндры. Если увеличится, то капиталка. А так конечно съём головы всё расставит на свои места.

Что это за немецкий гражданин, который возьмет себе дизеля, да еще и 2х литрового? С одной стороны он должен быть слишком богат для уплаты налогов на дизеля, с другой слишком беден для хотя бы 2,5 или 3х литровых моторов, не говоря о турбированности. Глупость какая-то, не находите?да за 8 лет ни 1н немецкий гражданин пол ляма не проедет.

601 моторы как правило таксишные либо рабочие из фирм. Ежели она у вас 8 лет по Германии колесила, вполне реально что и 1,5 ляма уже разменяла.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 21:15
Да у меня все родное стояло до меня, были незначительные дефекты да, но кузов в идеальном состоянии, салон идеальный, вложился в подвеску правда, но все работает кроме вакуумной регулировки фар, и пары перегоревших лампочек на приборке. Там все в охренительном состоянии за полтора ляма такого состояния быть не может. На него смотришь он картинка просто. Некоторые даже не верили что ему 20 лет.Интересно, а вам кто такую сказку рассказал?
Вы уж тогда числа озвучьте, вот мол ресурс 601, которые в основном брали в такси - такой, а вот 603 - такой.
Что это за немецкий гражданин, который возьмет себе дизеля, да еще и 2х литрового? С одной стороны он должен быть слишком богат для уплаты налогов на дизеля, с другой слишком беден для хотя бы 2,5 или 3х литровых моторов, не говоря о турбированности. Глупость какая-то, не находите?
601 моторы как правило таксишные либо рабочие из фирм. Ежели она у вас 8 лет по Германии колесила, вполне реально что и 1,5 ляма уже разменяла.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2013 - 21:18
Если сравнить на авто.ру какие помойки за 200 тыщ выставляют, дак они моему и в подметки не годятся (во всяком случае по внешности).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 14:38
Помыли, натерли, салон почистили - как картинка. Может вам правда достался этакий эксклюзив, но если вы самолично не вытаскивали его из под задницы германского дедушки, то шансы на это очень низкие. Если салон не угажен, значит был в среднем/дорогом такси, вероятнее всего. Вам нравится- это главное, довести до ума можно всеДа у меня все родное стояло до меня, были незначительные дефекты да, но кузов в идеальном состоянии, салон идеальный, вложился в подвеску правда, но все работает кроме вакуумной регулировки фар, и пары перегоревших лампочек на приборке. Там все в охренительном состоянии за полтора ляма такого состояния быть не может. На него смотришь он картинка просто. Некоторые даже не верили что ему 20 лет.

Сообщение отредактировал Arian: 28 January 2013 - 14:39
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 14:44
это уже не компрессия...это пфук в небо..Проверил компрессию в цилиндрах в 2х по 16, в 2 по 20.
Делать надо мотор.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 15:08
Довести конечно можно, но так как я студент выставил его на продажу, ибо этого крокодила офигевше-дорогими запчастями пичкать уже надоело.Помыли, натерли, салон почистили - как картинка. Может вам правда достался этакий эксклюзив, но если вы самолично не вытаскивали его из под задницы германского дедушки, то шансы на это очень низкие. Если салон не угажен, значит был в среднем/дорогом такси, вероятнее всего. Вам нравится- это главное, довести до ума можно все
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 15:10
Контрактное двигло стоит 50 тыщ без навески (у нас) + работа, треть стоимости машины в это вкладывать верх сумасшествия. если капиталить то около 30-35 подумаю, подвернется выгодный вариант обмена если то сдам не думая, если нет то я попал =\
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 15:37
снять гбц и полная ревизия клапанной группы, если дело в ней ремонт, если нет замена двигла на 605 двух вальный, капиталить по уму не рентабельно...
30-35 это не капиталка, это выброшенные деньги...
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 16:06
30-35 норм капиталка если сам делаеш,плюс работа 15 итого 50 можно уложитьсяснять гбц и полная ревизия клапанной группы, если дело в ней ремонт, если нет замена двигла на 605 двух вальный, капиталить по уму не рентабельно...
30-35 это не капиталка, это выброшенные деньги...
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2013 - 16:07
здесь на сайте проскакивают отл моторы по 25-35 тысКонтрактное двигло стоит 50 тыщ без навески (у нас) + работа, треть стоимости машины в это вкладывать верх сумасшествия. если капиталить то около 30-35 подумаю, подвернется выгодный вариант обмена если то сдам не думая, если нет то я попал =\
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных