Перейти к содержимому


Фотография

Нужна ли капиталка?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 January 2013 - 14:04

Стал плохо заводиться при температуре ниже 10 градусов, если прогревать свечи 3 раза то заведется и при -15, если температура падает еще ниже то завести реально только с толкача. Проверил компрессию в цилиндрах в 2х по 16, в 2 по 20. Как я понял нужна капиталка да?



#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 January 2013 - 14:26

Нужно сперва проверить на плотность закрытия выпускных клапанов!Вероятно что поршневая в норме.
Редко конешно но иногда впускные клапаны обрастают нагаром и в камеру згорания практически не попадает воздух, которого не хватает для степени сжатия.


Сообщение отредактировал x-calibr: 27 January 2013 - 14:27

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   baron164

baron164

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 819
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w116.029
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2013 - 16:40

Нужно сперва проверить на плотность закрытия выпускных клапанов!Вероятно что поршневая в норме.
Редко конешно но иногда впускные клапаны обрастают нагаром и в камеру згорания практически не попадает воздух, которого не хватает для степени сжатия.

там много чего может быть.прогореть выхлоп,залечь кольца на поршнях,но для этого минимум снятие головы.20 не говоря о 16 это очень мало ,скорее всего ,если повезет,замена колец и притирка клапанов.но на всякий случай проверь зазоры на клапанах,мало вероятно,но иногда если клапана зажаты компрессии тоже не будет.


w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.


#4 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 January 2013 - 18:11

А говорят эти двигуны миллионники, а вот у меня пробег 365тыров + сделаем скидку на скрутку от прежднего владельца в 100-150, всеравно не дело =\



#5 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 27 January 2013 - 18:50

там много чего может быть.

Так я и начал с периодичности работ!
1е. проверяем компрессию с помощю масла. Это сразу покажет живая поршнивая или нет.
2е.если компрессия повысится, попробывать раскоксовку.
3е.если выше укзанное не поможет, проверить зажатость клапанов, хотя это маловероятно т.к. там гидрики стоят.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#6 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 27 January 2013 - 19:56

А говорят эти двигуны миллионники, а вот у меня пробег 365тыров + сделаем скидку на скрутку от прежднего владельца в 100-150, всеравно не дело =\

Первые 400-500ткм твой мотор откатал где-то на просторах Германии, или куда там его продали изначально, второй владелец скрутил как ты и пишешь 100-200к, 365 кажет сейчас - просуммируй, лям уже перевалил :)



#7 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 January 2013 - 20:12

Первые 400-500ткм твой мотор откатал где-то на просторах Германии, или куда там его продали изначально, второй владелец скрутил как ты и пишешь 100-200к, 365 кажет сейчас - просуммируй, лям уже перевалил :)

да за 8 лет ни 1н немецкий гражданин пол ляма не проедет.



#8 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 27 January 2013 - 20:32

да за 8 лет ни 1н немецкий гражданин пол ляма не проедет.

Запросто может накатать. Живет в одном месте, а работает в другом городе. Для использования в такси или на фирме и лям не проблема.


W124 200D 601.912 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 January 2013 - 20:35

А говорят эти двигуны миллионники, а вот у меня пробег 365тыров + сделаем скидку на скрутку от прежднего владельца в 100-150, всеравно не дело =\

 

средний пробег мерсодизеля по гермашке 100-120 тысяч в год! ты его новым брал, что говоришь за пробег? помножь возраст машины на те цифры, что я привёл, получишь примерно РЕАЛЬНЫЙ пробег мотора.
я видел тачки с родными пробегами до пятисот. поверь - они новые...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#10 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 27 January 2013 - 20:36

Кто вам вообще рассказал сказку про миллионик 601-й? 603 - да. У 601 ресурс меньше. Проверяй как уже сказали компрессию с масло в цилиндры. Если увеличится, то капиталка. А так конечно съём головы всё расставит на свои места.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#11 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 27 January 2013 - 21:04

Кто вам вообще рассказал сказку про миллионик 601-й? 603 - да. У 601 ресурс меньше. Проверяй как уже сказали компрессию с масло в цилиндры. Если увеличится, то капиталка. А так конечно съём головы всё расставит на свои места.

Интересно, а вам кто такую сказку рассказал? :) Вы уж тогда числа озвучьте, вот мол ресурс 601, которые в основном брали в такси - такой, а вот 603 - такой.

 

да за 8 лет ни 1н немецкий гражданин пол ляма не проедет.

Что это за немецкий гражданин, который возьмет себе дизеля, да еще и 2х литрового? С одной стороны он должен быть слишком богат для уплаты налогов на дизеля, с другой слишком беден для хотя бы 2,5 или 3х литровых моторов, не говоря о турбированности. Глупость какая-то, не находите? :)
601 моторы как правило таксишные либо рабочие из фирм. Ежели она у вас 8 лет по Германии колесила, вполне реально что и 1,5 ляма уже разменяла.



#12 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 January 2013 - 21:15

Интересно, а вам кто такую сказку рассказал? :) Вы уж тогда числа озвучьте, вот мол ресурс 601, которые в основном брали в такси - такой, а вот 603 - такой.
Что это за немецкий гражданин, который возьмет себе дизеля, да еще и 2х литрового? С одной стороны он должен быть слишком богат для уплаты налогов на дизеля, с другой слишком беден для хотя бы 2,5 или 3х литровых моторов, не говоря о турбированности. Глупость какая-то, не находите? :)
601 моторы как правило таксишные либо рабочие из фирм. Ежели она у вас 8 лет по Германии колесила, вполне реально что и 1,5 ляма уже разменяла.

Да у меня все родное стояло до меня, были незначительные дефекты да, но кузов в идеальном состоянии, салон идеальный, вложился в подвеску правда, но все работает кроме вакуумной регулировки фар, и пары перегоревших лампочек на приборке. Там все в охренительном состоянии за полтора ляма такого состояния быть не может. На него смотришь он картинка просто. Некоторые даже не верили что ему 20 лет.



#13 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 January 2013 - 21:18

Если сравнить на авто.ру какие помойки за 200 тыщ выставляют, дак они моему и в подметки не годятся (во всяком случае по внешности).



#14 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 28 January 2013 - 14:38

Да у меня все родное стояло до меня, были незначительные дефекты да, но кузов в идеальном состоянии, салон идеальный, вложился в подвеску правда, но все работает кроме вакуумной регулировки фар, и пары перегоревших лампочек на приборке. Там все в охренительном состоянии за полтора ляма такого состояния быть не может. На него смотришь он картинка просто. Некоторые даже не верили что ему 20 лет.

Помыли, натерли, салон почистили - как картинка. Может вам правда достался этакий эксклюзив, но если вы самолично не вытаскивали его из под задницы германского дедушки, то шансы на это очень низкие. Если салон не угажен, значит был в среднем/дорогом такси, вероятнее всего. Вам нравится- это главное, довести до ума можно все :)


Сообщение отредактировал Arian: 28 January 2013 - 14:39


#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 28 January 2013 - 14:44

Проверил компрессию в цилиндрах в 2х по 16, в 2 по 20.

это уже не компрессия...это пфук в небо..
Делать надо мотор.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 January 2013 - 15:08

Помыли, натерли, салон почистили - как картинка. Может вам правда достался этакий эксклюзив, но если вы самолично не вытаскивали его из под задницы германского дедушки, то шансы на это очень низкие. Если салон не угажен, значит был в среднем/дорогом такси, вероятнее всего. Вам нравится- это главное, довести до ума можно все :)

Довести конечно можно, но так как я студент выставил его на продажу, ибо этого крокодила офигевше-дорогими запчастями пичкать уже надоело.



#17 ОФФЛАЙН   ТО)(@

ТО)(@

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 28 January 2013 - 15:10

Контрактное двигло стоит 50 тыщ без навески (у нас) + работа, треть стоимости машины в это вкладывать верх сумасшествия. если капиталить то около 30-35 подумаю, подвернется выгодный вариант обмена если то сдам не думая, если нет то я попал =\



#18 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 28 January 2013 - 15:37

снять гбц и полная ревизия клапанной группы, если дело в ней ремонт, если нет замена двигла на 605 двух вальный, капиталить по уму не рентабельно...
30-35 это не капиталка, это выброшенные деньги...


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#19 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 28 January 2013 - 16:06

снять гбц и полная ревизия клапанной группы, если дело в ней ремонт, если нет замена двигла на 605 двух вальный, капиталить по уму не рентабельно...
30-35 это не капиталка, это выброшенные деньги...

30-35 норм капиталка если сам делаеш,плюс работа 15 итого 50 можно уложиться


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап


#20 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 28 January 2013 - 16:07

Контрактное двигло стоит 50 тыщ без навески (у нас) + работа, треть стоимости машины в это вкладывать верх сумасшествия. если капиталить то около 30-35 подумаю, подвернется выгодный вариант обмена если то сдам не думая, если нет то я попал =\

здесь на сайте проскакивают отл моторы по 25-35 тыс


124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается

 

8904500776один ват сап





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных