Недавно купил W123 c дизельным двигателем 2л. На нем установлен ТНВД тип М с вакуумным регулятором оборотов. От педали газа открывается дросельная заслонка. От дросельной заслонки с помощью двух тяг движение педали передается на рычажек ТНВД. Камера дросельной заслонки связана с ТНВД трубкой. Если откинуть тягу от рычажка ТНВД, то на средних и больших оборотах из выхлопной трубы летит сажа. Этой рычажек вроде как уменьшает подачу топлива. Возле дросельной заслонки имеется еще какая-то заслонка. У меня она никуда не подключена. Собственно, первый вопрос : Что это за вторая заслонка, зачем она нужна, и куда ее крепить? Подозреваю, что она для облегчения пуска. На дросельной заслонке со стороны салона так же есть незадействованное отверстие. Тягу коротая идет к ТНВД предыдущий хозяин подгинал. Может есть у кого опыт или литература по настройке ЭТОГО ТНВД. Поделитесь.
Обвязка ТНВД с вакуумным регулятором оборотов(с красной крышкой)
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 19:42
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 11:40
Назначение мне неизвестно, заслонка ни к чему не подключена. Открывается потоком воздуха, а вот прикрывает ее рычаг заслонки газа. Между этими заслонками стоит штуцер отбора разряжения для вакуумного регулирования подачи ТНВД. Соотношение количества воздуха и впрыскиваемого топлива зависят от длины 2 тяг, верхней, над крышкой ГБЦ и правой боковой от самого ТНВД. Штуцер и трубка к ТНВД от паров масла иногда зарастают - что приводит к неправильному смесеобразованию. Где то на форуме есть тема, там документ с размерами тяг.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 15:23
Спасибо, есть такое делоШтуцер и трубка к ТНВД от паров масла иногда зарастают
Промыл, вычистил. Трубку вентиляции картера отключил от "всаса" и вывел под машину.
У бывшего хозяина вторая заслонка была в открытом состоянии и зафиксирована проволокой.
Кто ездит с таким ТНВД? У Вас заслонка свободная или лучше ее опять примотать?
По какому алгоритму "играться" с длинной тяг ТНВД?
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 16:02
Спасибо, есть такое дело
Промыл, вычистил. Трубку вентиляции картера отключил от "всаса" и вывел под машину.
У бывшего хозяина вторая заслонка была в открытом состоянии и зафиксирована проволокой.
Кто ездит с таким ТНВД? У Вас заслонка свободная или лучше ее опять примотать?
По какому алгоритму "играться" с длинной тяг ТНВД?
Отверстие в штуцере, с которого сняли трубку, заглушили?
Я езжу с таким ТНВД. Заслонка свободная. Если ее открыть на максимум, то обороты двигателя начинают самопроизвольно увеличиваться-уменьшаться-увеличиваться-уменьшаться............
Есть PDF около 6 МБ на немецком. Его мне любезно предоставил земляк persona_non_grata. С его разрешения могу переслать Вам по почте.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 17:59
Скидывай конечно, тема та что-то не находится. Там если найти свой движок со своим тнвд получится страниц 5 наверное с картинками и несколькими длинами, и пофиг, что там немецкий.Есть PDF около 6 МБ на немецком. Его мне любезно предоставил земляк persona_non_grata. С его разрешения могу переслать Вам по почте.
Велик colnago
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 18:01
Да, отверстие заглушил. С нетерпением буду ждать PDF файл.
Кстати, как на этом ТНВД регулируются максимальные обороты ?
Сообщение отредактировал Serg1024: 31 January 2013 - 18:26
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 10:22
Винт ограничения максимальных оборотов где то в самом ТНВД. Если снять вакуумную трубку и открыть заслонку - масимальные обороты. Осторожно! Двигатель может пойти в разнос.Да, отверстие заглушил. С нетерпением буду ждать PDF файл.
Кстати, как на этом ТНВД регулируются максимальные обороты ?
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 12:58
С помощью винта (винт исполняет роль упора максимального открытия заслонки) на корпусе регулирующего клапана (дроссельной заслонки).Да, отверстие заглушил. С нетерпением буду ждать PDF файл.
Кстати, как на этом ТНВД регулируются максимальные обороты ?
На фото слева:
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 01 February 2013 - 12:59
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 17:45
А куда идет белый фланг от впускного коллектора, тот что на фото выше? У меня он отглушен.
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 17:51
к вакуумному насосуА куда идет белый фланг от впускного коллектора, тот что на фото выше? У меня он отглушен.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 13:39
Ребята, вопрос конечно не по теме. Как отличить немного раннее зажигание от немного позднего. Понимаю, что это 100 раз обсуждалось, но столкнулся с противоречивой информацией. Пишут что при раннем и позднем зажигании больше коптит сажей. Мне логичнее кажется, что коптить будет сильнее при позднем зажигании. То что при раннем зажигании двигатель работает жёсче понятно, но после жигулей-классики работа дизеля в любом положении ТНВД кажется жёсткой. На сколько градусов получается корректировать угол впрыска, не снимая ТНВД? Нет у меня переливной трубки, что бы проверить зажигание. Может ее можно заменить ПВХ трубкой? На следующей неделе проверю давление открытия форсунок и компрессию двигателя. Пока что имею проблемы с утренним запуском двигателя. В течении дня(с теплым двигателем) проблем нет. Перебрал стартер, выставил зазоры в клапанах(были зажаты), подзаряжаю аккумулятор(наверное прийдется менять), прокачиваю ручным насосом топливо перед утренним запуском(вначале гонит воздух). Теперь вот хочу разобраться с зажиганием. При повороте ТНВД к двигателю, пускается лучше.
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 21:26
Я такой фокус, зажигание пораньше, специально на одном моторе делал, что бы гарантированно завестись с утра в -20С. Пока не разберетесь с проводами, стартером, свечами, АКБ, подсосом воздуха - оставьте пораньше.
По углу. Если ТНВД в среднем положении, то угол можно менять сдвигом до упора на 8 градусов примерно.
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 09:26
А если вытащить ТНВД и провернуть на одим "зуб" насколько градусов сместится момент впрыска(при среднем положении ТНВД)?По углу. Если ТНВД в среднем положении, то угол можно менять сдвигом до упора на 8 градусов примерно.
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 09:34
В моем варианте дросельной заслонки винт исполняет роль упора минимального открытия заслонки(регулировки холостого хода прогретого двигателя). А при полностью открытой заслонке, рычаг дросельной заслонки упирается в рычаг неподключенной заслонки, о назначении которой я спрашивал в начале темы. Поэтому и возник вопрос о регулировке максимальных оборотов.С помощью винта (винт исполняет роль упора максимального открытия заслонки) на корпусе регулирующего клапана (дроссельной заслонки).
Сообщение отредактировал Serg1024: 03 February 2013 - 09:36
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 09:40
Не уже помню точно - вроде как 5 с чем то градусов... Считал давно когда-то, методика такова: 360/34 (количество зубьев венца - этот момент и не помню)/2.А если вытащить ТНВД и провернуть на одим "зуб" насколько градусов сместится момент впрыска(при среднем положении ТНВД)?
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 February 2013 - 09:41
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2013 - 01:05
А 34 зуба - это на шестерне ТНВД? Тогда смещение на один зуб по шестерне ТНВД будет равно 360/34=10.58градуса, и по метка коленвала это будет 21.17 градуса. Спасибо за идею.Не уже помню точно - вроде как 5 с чем то градусов... Считал давно когда-то, методика такова: 360/34 (количество зубьев венца - этот момент и не помню)/2.
Сообщение отредактировал Serg1024: 05 February 2013 - 13:28
W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 09:09
Да венце привода ТНВД, что через втулку ставится.А 34 зуба - это на шестерне ТНВД? Тогда смещение на один зуб по шестерне ТНВД будет равно 360/34=10.58градуса, и по метка коленвала это будет 21.17 градуса. Спасибо за идею.
Ну да... теперь припоминаю... Ошибка в ползуба на ТНВД выносит мозг с установкой угла напрочь - а ведь это бывает достаточно часто. Нужно не делить, а умножать... Рядом с мотором это автоматически высчитывается...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 22:57
Доброе время суток, а можно мне тоже перекинуть документик...У меня бус 207 с 616 движкком тоже хочу привести в порядок эту систему. Зарание благодарен..Скидывай конечно, тема та что-то не находится. Там если найти свой движок со своим тнвд получится страниц 5 наверное с картинками и несколькими длинами, и пофиг, что там немецкий.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 23:23
Нашёл, сообщение 47.
http://www.oldmerin....=...t&p=1420613
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных