Перейти к содержимому


Фотография

Обвязка ТНВД с вакуумным регулятором оборотов(с красной крышкой)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 January 2013 - 19:42

Недавно купил W123 c дизельным двигателем 2л. На нем установлен ТНВД тип М с вакуумным регулятором оборотов. От педали газа открывается дросельная заслонка. От дросельной заслонки с помощью двух тяг движение педали передается на рычажек ТНВД. Камера дросельной заслонки связана с ТНВД трубкой. Если откинуть тягу от рычажка ТНВД, то на средних и больших оборотах из выхлопной трубы летит сажа. Этой рычажек вроде как уменьшает подачу топлива. Возле дросельной заслонки имеется еще какая-то заслонка. У меня она никуда не подключена. Собственно, первый вопрос : Что это за вторая заслонка, зачем она нужна, и куда ее крепить? Подозреваю, что она для облегчения пуска. На дросельной заслонке со стороны салона так же есть незадействованное отверстие. Тягу коротая идет к ТНВД предыдущий хозяин подгинал. Может есть у кого опыт или литература по настройке ЭТОГО ТНВД. Поделитесь. ______2.jpg ______1.jpg _______.JPG


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#2 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 31 January 2013 - 11:40

Назначение мне неизвестно, заслонка ни к чему не подключена. Открывается потоком воздуха, а вот прикрывает ее рычаг заслонки газа. Между этими заслонками стоит штуцер отбора разряжения для вакуумного регулирования подачи ТНВД. Соотношение количества воздуха и впрыскиваемого топлива зависят от длины 2 тяг, верхней, над крышкой ГБЦ и правой боковой от самого ТНВД. Штуцер и трубка к ТНВД от паров масла иногда зарастают - что приводит к неправильному смесеобразованию. Где то на форуме есть тема, там документ с размерами тяг.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#3 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 January 2013 - 15:23

Штуцер и трубка к ТНВД от паров масла иногда зарастают

Спасибо, есть такое дело :rolleyes: ______________.jpg
Промыл, вычистил. Трубку вентиляции картера отключил от "всаса" и вывел под машину.

 

У бывшего хозяина вторая заслонка была в открытом состоянии и зафиксирована проволокой.
Кто ездит с таким ТНВД? У Вас заслонка свободная или лучше ее опять примотать?
По какому алгоритму "играться" с длинной тяг ТНВД?


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#4 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 31 January 2013 - 16:02

Спасибо, есть такое дело :rolleyes: ______________.jpg
Промыл, вычистил. Трубку вентиляции картера отключил от "всаса" и вывел под машину.

 

У бывшего хозяина вторая заслонка была в открытом состоянии и зафиксирована проволокой.
Кто ездит с таким ТНВД? У Вас заслонка свободная или лучше ее опять примотать?
По какому алгоритму "играться" с длинной тяг ТНВД?


Отверстие в штуцере, с которого сняли трубку, заглушили?
Я езжу с таким ТНВД. Заслонка свободная. Если ее открыть на максимум, то обороты двигателя начинают самопроизвольно увеличиваться-уменьшаться-увеличиваться-уменьшаться............
Есть PDF около 6 МБ на немецком. Его мне любезно предоставил земляк persona_non_grata. С его разрешения могу переслать Вам по почте.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 31 January 2013 - 17:59

Есть PDF около 6 МБ на немецком. Его мне любезно предоставил земляк persona_non_grata. С его разрешения могу переслать Вам по почте.

Скидывай конечно, тема та что-то не находится. Там если найти свой движок со своим тнвд получится страниц 5 наверное с картинками и несколькими длинами, и пофиг, что там немецкий.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 January 2013 - 18:01

Да, отверстие заглушил. С нетерпением буду ждать PDF файл.
Кстати, как на этом ТНВД регулируются максимальные обороты ?


Сообщение отредактировал Serg1024: 31 January 2013 - 18:26

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#7 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 February 2013 - 10:22

Да, отверстие заглушил. С нетерпением буду ждать PDF файл.
Кстати, как на этом ТНВД регулируются максимальные обороты ?

Винт ограничения максимальных оборотов где то в самом ТНВД. Если снять вакуумную трубку и открыть заслонку - масимальные обороты. Осторожно! Двигатель может пойти в разнос.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 February 2013 - 12:58

Да, отверстие заглушил. С нетерпением буду ждать PDF файл.
Кстати, как на этом ТНВД регулируются максимальные обороты ?

С помощью винта (винт исполняет роль упора максимального открытия заслонки) на корпусе регулирующего клапана (дроссельной заслонки).
На фото слева:

Изображение


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 01 February 2013 - 12:59

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 01 February 2013 - 13:05

---

Прикрепленные изображения

  • 207.JPG

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 February 2013 - 17:45

А куда идет белый фланг от впускного коллектора, тот что на фото выше? У меня он отглушен.


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#11 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 01 February 2013 - 17:51

А куда идет белый фланг от впускного коллектора, тот что на фото выше? У меня он отглушен.

к вакуумному насосу


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#12 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 February 2013 - 13:39

Ребята, вопрос конечно не по теме. Как отличить немного раннее зажигание от немного позднего. Понимаю, что это 100 раз обсуждалось, но столкнулся с противоречивой информацией. Пишут что при раннем и позднем зажигании больше коптит сажей. Мне логичнее кажется, что коптить будет сильнее при позднем зажигании. То что при раннем зажигании двигатель работает жёсче понятно, но после жигулей-классики работа дизеля в любом положении ТНВД кажется жёсткой. На сколько градусов получается корректировать угол впрыска, не снимая ТНВД? Нет у меня переливной трубки, что бы проверить зажигание. Может ее можно заменить ПВХ трубкой? На следующей неделе проверю давление открытия форсунок и компрессию двигателя. Пока что имею проблемы с утренним запуском двигателя. В течении дня(с теплым двигателем) проблем нет. Перебрал стартер, выставил зазоры в клапанах(были зажаты), подзаряжаю аккумулятор(наверное прийдется менять), прокачиваю ручным насосом топливо перед утренним запуском(вначале гонит воздух). Теперь вот хочу разобраться с зажиганием. При повороте ТНВД к двигателю, пускается лучше.


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#13 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 02 February 2013 - 21:26

Я такой фокус, зажигание пораньше, специально на одном моторе делал, что бы гарантированно завестись с утра в -20С. Пока не разберетесь с проводами, стартером, свечами, АКБ, подсосом воздуха - оставьте пораньше.

 

По углу. Если ТНВД в среднем положении, то угол можно менять сдвигом до упора на 8 градусов примерно.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#14 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 February 2013 - 09:26

По углу. Если ТНВД в среднем положении, то угол можно менять сдвигом до упора на 8 градусов примерно.

А если вытащить ТНВД и провернуть на одим "зуб" насколько градусов сместится момент впрыска(при среднем положении ТНВД)?


W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#15 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 February 2013 - 09:34

С помощью винта (винт исполняет роль упора максимального открытия заслонки) на корпусе регулирующего клапана (дроссельной заслонки).

В моем варианте дросельной заслонки винт исполняет роль упора минимального открытия заслонки(регулировки холостого хода прогретого двигателя). А при полностью открытой заслонке, рычаг дросельной заслонки упирается в рычаг неподключенной заслонки, о назначении которой я спрашивал в начале темы. Поэтому и возник вопрос о регулировке максимальных оборотов.


Сообщение отредактировал Serg1024: 03 February 2013 - 09:36

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2013 - 09:40

А если вытащить ТНВД и провернуть на одим "зуб" насколько градусов сместится момент впрыска(при среднем положении ТНВД)?

Не уже помню точно - вроде как 5 с чем то градусов... Считал давно когда-то, методика такова: 360/34 (количество зубьев венца - этот момент и не помню)/2.


Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 04 February 2013 - 09:41

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#17 ОФФЛАЙН   Serg1024

Serg1024

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина. г.Киев
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 February 2013 - 01:05

Не уже помню точно - вроде как 5 с чем то градусов... Считал давно когда-то, методика такова: 360/34 (количество зубьев венца - этот момент и не помню)/2.

А 34 зуба - это на шестерне ТНВД? Тогда смещение на один зуб по шестерне ТНВД будет равно 360/34=10.58градуса, и по метка коленвала это будет 21.17 градуса. Спасибо за идею.


Сообщение отредактировал Serg1024: 05 February 2013 - 13:28

W123 200D 1979г- с 2013
ВАЗ-2102 1973г - с 2007 по 2013
ЗАЗ-968 1978г- с 2001 по 2007


#18 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2013 - 09:09

А 34 зуба - это на шестерне ТНВД? Тогда смещение на один зуб по шестерне ТНВД будет равно 360/34=10.58градуса, и по метка коленвала это будет 21.17 градуса. Спасибо за идею.

Да венце привода ТНВД, что через втулку ставится.
Ну да... теперь припоминаю... Ошибка в ползуба на ТНВД выносит мозг с установкой угла напрочь - а ведь это бывает достаточно часто. Нужно не делить, а умножать... Рядом с мотором это автоматически высчитывается...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#19 ОФФЛАЙН   Михач

Михач

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    T1, 616, 1982

Отправлено 10 February 2013 - 22:57

Скидывай конечно, тема та что-то не находится. Там если найти свой движок со своим тнвд получится страниц 5 наверное с картинками и несколькими длинами, и пофиг, что там немецкий.

:redface: Доброе время суток, а можно мне тоже перекинуть документик...У меня бус 207 с 616 движкком тоже хочу привести в порядок эту систему. Зарание благодарен..



#20 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 February 2013 - 23:23

Нашёл, сообщение 47.
http://www.oldmerin....=...t&p=1420613


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных