Двигатель дизель ом 606.910.Для чего этот штуцер?Можно ли заглушить его,просто у меня охлаждения идет сейчас без расширительного бачка!Теперь хочу собрать все через бачек расширительный!Можно ли наглядно напримере другой машины фото показать как должно быть?Cпасибо большое!!!!!

для чего нужен этот щтуцер?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 19:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2014 - 22:41
Подключается к расширительному бачку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 06:20
На моем там стоит заглушка
Вот, пардон за грязный мотор, это фото он еще в англии был, щас чистый уже
http:///photo.qip.ru...0/107050065.jpg
Сообщение отредактировал PampersW126: 09 April 2014 - 06:26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 11:00
Спасибо за ответы!А вообще система замкнутая получается -стоит под давлением! у бачка два маленьких щтуцера один в радиатор, другой от двигателя или по другому можно или так то же можно?
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 17:58
К этому радиатору городить расширительный бачёк - тоже самое, что к системе с отдельным бачком приделать второй. Тут расширительный бачёк уже есть - верх радиатора. Только вопрос, как радиатор подключен и куда расширяется антифриз. В 123 с такими радиатороми была дырка или в корпусе термостата, или в самом термостате, не знаю есть ли такая в 606.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2014 - 17:59
К этому радиатору городить расширительный бачёк - тоже самое, что к системе с отдельным бачком приделать второй. Тут расширительный бачёк уже есть - верх радиатора. Только вопрос, как радиатор подключен и куда расширяется антифриз. В 123 с такими радиатороми была дырка или в корпусе термостата, или в самом термостате, не знаю есть ли такая в 606.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 07:32
Нет двигатель от w124 - а машина w126 потому так и получается!поправте мою последовательность подключения охлаждения 1.радиатор вверхний патрубок идет к двигателю 2.от него патрубок внизу к радиатору 3.бачек расширительный ввнизу от него патрубок идет к радиатору ввниз.А штуцера куда подключать к радиатору свверху у пробки или к тому щтуцеру двигателя.если не к радиатору то куда штуцер от радиатора подключить
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 16:49
Зачем?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 17:08
шланчик №110 связан же с атмосферой.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2014 - 17:57
Значит можно штуцер на двигателе заглушить и сделать через радиатор штуцер возле пробки соединить с расширительным бачком
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2014 - 12:34
Так и сделаем!Спасибо большое за ответы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных