Перейти к содержимому


Фотография

Оцинкованные ли кузова на sel 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   W126-280se

W126-280se

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Люблино, Москва

Отправлено 05 February 2007 - 17:35

Правда, что кузова sel на 126 шли оцинкованные а остальные неоцинкованные?

 

Название темы надо указывать конкретнее Alpat



#2 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2007 - 17:36

Впервые слышу :shock:


When money talks - the world listens

#3 ОФФЛАЙН   Arif

Arif

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2007 - 18:04

Нет. У мерсов и на гораздо более современных кузовах оцинковки нет...



#4 ОФФЛАЙН   W126-280se

W126-280se

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Люблино, Москва

Отправлено 26 March 2007 - 09:26

Все-таки шли оцинкованные кузова. Обнаружил сам недавно. Мой мерс стукнули и я увидел, что под краской сразу металл. Купил крышку багажника от 300 SEL и на ней видно под краской цинк. Вот в чем вопрос, это как опция шла или только на лонги или после 1985 года?


W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985


#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2007 - 09:38

вроде мериновские кузова не цинковали а фосфатировали


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6 ОФФЛАЙН   W126-280se

W126-280se

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Люблино, Москва

Отправлено 26 March 2007 - 09:40

вроде мериновские кузова не цинковали а фосфатировали

 

а это что такое?


W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 March 2007 - 18:21

А это, когда преобразователем ржавчины обрабатываешь (что есть ортофосфорная кислота), поверхность покрывается тонким слоем фосфатов. Оно и есть.



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 27 March 2007 - 01:33

на бронированные версии 126 были алюминиевые капоты и крышки багажника! но они изнутри обшивались бронелистом!
а цинка там отродясь небыло!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 27 March 2007 - 02:35

"Фосфатирование
Следующим этапом формирования защитной системы является фосфатирование — процесс создания на кузове автомобиля цинк-фосфатной пленки, защищающей его от коррозии. Фосфатирующий слой образует сильную химическую связь с металлической поверхностью, что служит отличной антикоррозионной защитой. Нанесение фосфатирующего грунта на производстве — сложный, специфический процесс, возможный только в условиях конвейерной окраски (методом погружения), особенно когда грунт наносится на алюминиевую поверхность. Данная процедура, по аналогии к вышеуказанному процессу, применима и в ремонтной технологии. Но в отличии от конвейера, где кузов полностью погружают в фосфатирующий раствор, в ремонтной технологии используют метод пневматического распыления.
Не имеет смысл описывать состав этого грунта, нам это не нужно, можно сказать лишь, что он достаточно сложный. И наиболее важными его компонентами являются цинк и марганец. Когда кузов погружается в ванну, эти элементы образуют прочную связь со стальной поверхностью кузова, буквально проникая в нее. Для улучшения данного процесса исключаются тяжелые металлы, при этом антикоррозионная защита не ослабляется.
Фосфатный грунт значительно лучше защищает металл кузова от коррозии, чем грунт, не содержащий в своем составе фосфаты, поскольку в данном случае мы имеем дело не только с механической адгезией, но и с химической. Поэтому при любом локальном повреждении этого слоя в процессе эксплуатации автомобиля очаг коррозии либо вообще не распространяется на соседнюю поверхность (так как один материал, а именно фосфатная пленка, проникает в другой — металл детали), либо распространяется очень слабо."
Источник: http://abigor.dem.ru/txts/okr_okr.htm


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Petrvictorovich

Petrvictorovich

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Москва-Тверь
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 January 2013 - 16:44

"Фосфатирование Следующим этапом ..."
Источник: http://abigor.dem.ru/txts/okr_okr.htm

 

Огромное спасибо overmerce !
Именно твоя цитата разрешила мои сомнения относительно кислотного грунта!
Я то всё думал: "ну, там же кислота... повреждение будет, водой разбавится, будет ещё хуже ржаветь".
А здесь коротко и ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ сказано для чего он нужен и как работает.


W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!


#11 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 31 January 2013 - 07:53

Прочитал, познавательно, а кузова W124 1985-х годов фосфатировали ?

 

У меня очень гниловат везде, со всех сторон, даже там, где не бился.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 January 2013 - 07:54

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных