Правда, что кузова sel на 126 шли оцинкованные а остальные неоцинкованные?
Название темы надо указывать конкретнее Alpat
Отправлено 05 February 2007 - 17:35
Правда, что кузова sel на 126 шли оцинкованные а остальные неоцинкованные?
Название темы надо указывать конкретнее Alpat
Отправлено 05 February 2007 - 17:36
Впервые слышу
Отправлено 05 February 2007 - 18:04
Нет. У мерсов и на гораздо более современных кузовах оцинковки нет...
Отправлено 26 March 2007 - 09:26
Все-таки шли оцинкованные кузова. Обнаружил сам недавно. Мой мерс стукнули и я увидел, что под краской сразу металл. Купил крышку багажника от 300 SEL и на ней видно под краской цинк. Вот в чем вопрос, это как опция шла или только на лонги или после 1985 года?
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
Отправлено 26 March 2007 - 09:38
вроде мериновские кузова не цинковали а фосфатировали
M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI
Отправлено 26 March 2007 - 09:40
вроде мериновские кузова не цинковали а фосфатировали
а это что такое?
W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985
Отправлено 26 March 2007 - 18:21
А это, когда преобразователем ржавчины обрабатываешь (что есть ортофосфорная кислота), поверхность покрывается тонким слоем фосфатов. Оно и есть.
Отправлено 27 March 2007 - 01:33
на бронированные версии 126 были алюминиевые капоты и крышки багажника! но они изнутри обшивались бронелистом!
а цинка там отродясь небыло!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 27 March 2007 - 02:35
"Фосфатирование
Следующим этапом формирования защитной системы является фосфатирование — процесс создания на кузове автомобиля цинк-фосфатной пленки, защищающей его от коррозии. Фосфатирующий слой образует сильную химическую связь с металлической поверхностью, что служит отличной антикоррозионной защитой. Нанесение фосфатирующего грунта на производстве — сложный, специфический процесс, возможный только в условиях конвейерной окраски (методом погружения), особенно когда грунт наносится на алюминиевую поверхность. Данная процедура, по аналогии к вышеуказанному процессу, применима и в ремонтной технологии. Но в отличии от конвейера, где кузов полностью погружают в фосфатирующий раствор, в ремонтной технологии используют метод пневматического распыления.
Не имеет смысл описывать состав этого грунта, нам это не нужно, можно сказать лишь, что он достаточно сложный. И наиболее важными его компонентами являются цинк и марганец. Когда кузов погружается в ванну, эти элементы образуют прочную связь со стальной поверхностью кузова, буквально проникая в нее. Для улучшения данного процесса исключаются тяжелые металлы, при этом антикоррозионная защита не ослабляется.
Фосфатный грунт значительно лучше защищает металл кузова от коррозии, чем грунт, не содержащий в своем составе фосфаты, поскольку в данном случае мы имеем дело не только с механической адгезией, но и с химической. Поэтому при любом локальном повреждении этого слоя в процессе эксплуатации автомобиля очаг коррозии либо вообще не распространяется на соседнюю поверхность (так как один материал, а именно фосфатная пленка, проникает в другой — металл детали), либо распространяется очень слабо."
Источник: http://abigor.dem.ru/txts/okr_okr.htm
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Отправлено 30 January 2013 - 16:44
"Фосфатирование Следующим этапом ..."
Источник: http://abigor.dem.ru/txts/okr_okr.htm
Огромное спасибо overmerce !
Именно твоя цитата разрешила мои сомнения относительно кислотного грунта!
Я то всё думал: "ну, там же кислота... повреждение будет, водой разбавится, будет ещё хуже ржаветь".
А здесь коротко и ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ сказано для чего он нужен и как работает.
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
Отправлено 31 January 2013 - 07:53
Прочитал, познавательно, а кузова W124 1985-х годов фосфатировали ?
У меня очень гниловат везде, со всех сторон, даже там, где не бился.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 31 January 2013 - 07:54
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных