Перейти к содержимому


Фотография

Масло в интеркулере...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   улитка

улитка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    Vito110D 1998

Отправлено 31 January 2013 - 00:00

МВ Vito 110D двигатель 601970подскажите кто, что знает на этот счет, и с чего начать поиск, сегодня вечером снял шланг нижний с интеркулера, и обнаружил там масло, а до этого заметил, что когда на газ нажимаю то после 2,5 тыс оборотов разгоняется вообще туговато, а на пятой в горку на таких оборотах заезжает тяжело как-то, кто что думает на этот счет напишите пожалуйста, буду очень признателен.



#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 January 2013 - 00:31

МВ Vito 110D двигатель 601970подскажите кто, что знает на этот счет, и с чего начать поиск, сегодня вечером снял шланг нижний с интеркулера, и обнаружил там масло, а до этого заметил, что когда на газ нажимаю то после 2,5 тыс оборотов разгоняется вообще туговато, а на пятой в горку на таких оборотах заезжает тяжело как-то, кто что думает на этот счет напишите пожалуйста, буду очень признателен.

для начала надо сделать компьютерную диагностику а потом выводы делать. может расходомер накрылся, может так что.
масло кушает много


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 31 January 2013 - 07:30

МВ Vito 110D двигатель 601970подскажите кто, что знает на этот счет, и с чего начать поиск, сегодня вечером снял шланг нижний с интеркулера, и обнаружил там масло, а до этого заметил, что когда на газ нажимаю то после 2,5 тыс оборотов разгоняется вообще туговато, а на пятой в горку на таких оборотах заезжает тяжело как-то, кто что думает на этот счет напишите пожалуйста, буду очень признателен.

 

Турбина дохнет вот и вся причина.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 31 January 2013 - 15:01

Турбина дохнет вот и вся причина.

не исключено. но сколько я не снимал интеркуллеров с разных машин там постоянно присутствует масло. турбина может чуть-чуть подкидывать, но работать отлично. надо узнать какой расход масла.


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#5 ОФФЛАЙН   улитка

улитка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    Vito110D 1998

Отправлено 31 January 2013 - 22:16

народ, я не скажу что у меня масло жрет двигатель, за 5 тыс пробега ну максимум долил 1,5 литра, или это много? Дело то в том что я чувствую нехватку мощности, как-будто двигатель работает процентов на 65, а не на сто, а после 100 км/ч разгоняется еле еле... раньше был порезвее



#6 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 01 February 2013 - 00:46

народ, я не скажу что у меня масло жрет двигатель, за 5 тыс пробега ну максимум долил 1,5 литра, или это много? Дело то в том что я чувствую нехватку мощности, как-будто двигатель работает процентов на 65, а не на сто, а после 100 км/ч разгоняется еле еле... раньше был порезвее

расход приличный масла. пускай кто-нибудь нажмет на газ, а ты подержись за патрубки, турбина раздувает их сильно или нет. а так как я и говорил сделай компьтерную диагностику, а потом делать выводы


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#7 ОФФЛАЙН   улитка

улитка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    Vito110D 1998

Отправлено 03 February 2013 - 23:30

Диагностика это хорошо, только вот у нас ее негде сделать, нужно рулить или в питер или в ярик, А еще хочу спросить, у меня свечи накала что-то начали лететь каждые две недели, то одна, то другая, что может быть такое?



#8 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 04 February 2013 - 01:01

Да чего там компом то надиагностируеш,ищи где то дырка.



#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 04 February 2013 - 09:09

Диагностика это хорошо, только вот у нас ее негде сделать, нужно рулить или в питер или в ярик, А еще хочу спросить, у меня свечи накала что-то начали лететь каждые две недели, то одна, то другая, что может быть такое?

возьмите манометр и померяйте давление наддува- сразу ясно будет...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   улитка

улитка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    Vito110D 1998

Отправлено 04 February 2013 - 16:20

манометр-то обычный можно с мал шлангом? И куда его подключить?



#11 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 04 February 2013 - 19:24

Который до 1bar показывает



#12 ОФФЛАЙН   Толяныч_76

Толяныч_76

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Шахты Ростовская обл.
  • Автомобиль:
    E220T

Отправлено 04 February 2013 - 21:58

манометр-то обычный можно с мал шлангом? И куда его подключить?

Можно на ощупь определить есть ли давление,уже писали.На моём вообще визуально видно,как раздувает на оборотах.Если не герметичен впуск,то будет слышен конкретный свист и от туда сифонить маслом будет.


MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.


#13 ОФФЛАЙН   улитка

улитка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    Vito110D 1998

Отправлено 04 February 2013 - 22:09

Океу посмотрю на днях, отпишу что да как, а вот написали что будет масло сифонить, это откуда такое может быть?



#14 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 04 February 2013 - 22:29

Диагностика это хорошо, только вот у нас ее негде сделать, нужно рулить или в питер или в ярик, А еще хочу спросить, у меня свечи накала что-то начали лететь каждые две недели, то одна, то другая, что может быть такое?

Обычно быстро умирающие свечи признак льющих распылителей форсунок


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#15 ОФФЛАЙН   улитка

улитка

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль:
    Vito110D 1998

Отправлено 05 February 2013 - 22:36

А как это определить, есть какие-либо симптомы льющих распылителей?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных