МВ Vito 110D двигатель 601970подскажите кто, что знает на этот счет, и с чего начать поиск, сегодня вечером снял шланг нижний с интеркулера, и обнаружил там масло, а до этого заметил, что когда на газ нажимаю то после 2,5 тыс оборотов разгоняется вообще туговато, а на пятой в горку на таких оборотах заезжает тяжело как-то, кто что думает на этот счет напишите пожалуйста, буду очень признателен.

Масло в интеркулере...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 00:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 00:31
для начала надо сделать компьютерную диагностику а потом выводы делать. может расходомер накрылся, может так что.МВ Vito 110D двигатель 601970подскажите кто, что знает на этот счет, и с чего начать поиск, сегодня вечером снял шланг нижний с интеркулера, и обнаружил там масло, а до этого заметил, что когда на газ нажимаю то после 2,5 тыс оборотов разгоняется вообще туговато, а на пятой в горку на таких оборотах заезжает тяжело как-то, кто что думает на этот счет напишите пожалуйста, буду очень признателен.
масло кушает много
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 07:30
МВ Vito 110D двигатель 601970подскажите кто, что знает на этот счет, и с чего начать поиск, сегодня вечером снял шланг нижний с интеркулера, и обнаружил там масло, а до этого заметил, что когда на газ нажимаю то после 2,5 тыс оборотов разгоняется вообще туговато, а на пятой в горку на таких оборотах заезжает тяжело как-то, кто что думает на этот счет напишите пожалуйста, буду очень признателен.
Турбина дохнет вот и вся причина.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 15:01
не исключено. но сколько я не снимал интеркуллеров с разных машин там постоянно присутствует масло. турбина может чуть-чуть подкидывать, но работать отлично. надо узнать какой расход масла.Турбина дохнет вот и вся причина.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 22:16
народ, я не скажу что у меня масло жрет двигатель, за 5 тыс пробега ну максимум долил 1,5 литра, или это много? Дело то в том что я чувствую нехватку мощности, как-будто двигатель работает процентов на 65, а не на сто, а после 100 км/ч разгоняется еле еле... раньше был порезвее
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 00:46
расход приличный масла. пускай кто-нибудь нажмет на газ, а ты подержись за патрубки, турбина раздувает их сильно или нет. а так как я и говорил сделай компьтерную диагностику, а потом делать выводынарод, я не скажу что у меня масло жрет двигатель, за 5 тыс пробега ну максимум долил 1,5 литра, или это много? Дело то в том что я чувствую нехватку мощности, как-будто двигатель работает процентов на 65, а не на сто, а после 100 км/ч разгоняется еле еле... раньше был порезвее
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 23:30
Диагностика это хорошо, только вот у нас ее негде сделать, нужно рулить или в питер или в ярик, А еще хочу спросить, у меня свечи накала что-то начали лететь каждые две недели, то одна, то другая, что может быть такое?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 01:01
Да чего там компом то надиагностируеш,ищи где то дырка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 09:09
возьмите манометр и померяйте давление наддува- сразу ясно будет...Диагностика это хорошо, только вот у нас ее негде сделать, нужно рулить или в питер или в ярик, А еще хочу спросить, у меня свечи накала что-то начали лететь каждые две недели, то одна, то другая, что может быть такое?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 16:20
манометр-то обычный можно с мал шлангом? И куда его подключить?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 19:24
Который до 1bar показывает
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 21:58
Можно на ощупь определить есть ли давление,уже писали.На моём вообще визуально видно,как раздувает на оборотах.Если не герметичен впуск,то будет слышен конкретный свист и от туда сифонить маслом будет.манометр-то обычный можно с мал шлангом? И куда его подключить?
MB E220-Tmod.1994г.АКПП WDR1240821F294834-продан.
MB E220CDI-Tmod.2000г.АКПП WDB2102061B144929-продан
Ниссан Патфайндер-взят в конюшню на зиму.
Неспешно присматриваюсь к 124-му.в состоянии гуд.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 22:09
Океу посмотрю на днях, отпишу что да как, а вот написали что будет масло сифонить, это откуда такое может быть?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 22:29
Обычно быстро умирающие свечи признак льющих распылителей форсунокДиагностика это хорошо, только вот у нас ее негде сделать, нужно рулить или в питер или в ярик, А еще хочу спросить, у меня свечи накала что-то начали лететь каждые две недели, то одна, то другая, что может быть такое?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2013 - 22:36
А как это определить, есть какие-либо симптомы льющих распылителей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных