Здраствуйте! Вобщем застучал двигатель. Вечером завелся как обычно без проблем, посторонних шумов и т.д. Температура где-то -5 -7 градусов была. Прогрел её минут 5-6 и потихоньку тронулся, практически сразу что-то сильно застучало в двигателе, и я снова припарковался и заглушил его. "Исследования" показали, что звук идёт из двигателя и довольно громкий, и это печально. Долил масла до нормального уровня, по щупу на нижнем уровне маячило, хотя лампа не загоралась, да и давление в норме. Стук остался. Снял крышку и визуально и методом тыка проверил не отвалилось ли чего, вроде всё в порядке, пролил маслицем и закрыл обратно. Не могу понять чему пришёл конец. Сейчас заводится без проблем, прогревается, стук еле-еле слышен, но если дать немного газку то появляется громкий стук. Думаю, что вкладыш шатунный провернулся((( Вот видео, прошу не пинать ногами за качество и полнейшую темноту, главное звук!))))))) При прогреве Собственно сам стук на ХХ, на видео не газовал, но стук при повышение оборотов просто кошмарен

M103 2,6 застучал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 11:37
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 13:54
Шатун.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 14:15
Да похоже. Думаю теперь, что делать? Купить б/у или капиталка? И сколько будет стоить?
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 14:55
Как-то на встрече Уральских мерсоводов слушал стук в 102двс. Открутив крышку маслозаливной, обнаружил, что цепь болтается....
В 103двс так просто цепь не пощупать, но если извернуться, сделать маленький загиб на конце железной проволоки и достать до цепи, то можно так проверить, болтается или нет. А проще скинуть крышку конечно....
А если не цепь, то:
з.Ы. Автор, нет гарантии, что другой бу не навернется. Если откапиталил, то хоть знаешь, что в нем, как делали итд
З.ы.з.ы. И не факт, что капиталка может потребоваться.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 31 January 2013 - 14:58
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 14:58
Мотор стоит 10 ..с машины в подписи... Мотор вполне приличный. Хранить негде, потому и цена такая.Да похоже. Думаю теперь, что делать? Купить б/у или капиталка? И сколько будет стоить?
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 31 January 2013 - 15:07

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 15:00
Мотор стоит 10 ..с машины в подписи...
Купи и не мучайся.
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 31 January 2013 - 15:20
Если при появлении стука давление не изменилось (на холодную давит 3), то возможно, это не коленвал. Вероятно, что-то попало под поршень и стучит о ГБЦ. Практически достоверным признаком убитого шатунного подшипника коленвала является появление или явное усиление стука на сбросе газа. Если как при наборе оборотов, так и на сбросе громкость и тембр стука не меняются - это скорее всего не шатун. Думаю, надо начать со снятия ГБЦ, многое может проясниться.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 15:43
Давление на холодную 3 на хх. Но если газонуть то стук усиливается. Сегодня попробую заснять нормально.
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 10:04
Открути маслозаливную крышку, свети фонариком и смотри под углом в сторону цепи (передняя часть двигателя), должен увидеть цепь, она однорядная. Вот попробуй чем-нибудь длинным слегка пошевелить ее, только не урони в двигатель. Возьми длинную толстую железную или медную проволоку (толщиной как в проводке 220в). Если цепь шевелится, значит растянулась, менять срочно(ездить нельзя).Давление на холодную 3 на хх. Но если газонуть то стук усиливается. Сегодня попробую заснять нормально.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 14:44
По звуку есть подозрение на форсунки, правда менял я их этим летом и проехал всего порядка 12 000 км. Сегодня буду проводить эксперименты. Кто знает, что лучше ослаблять крепление форсунки к блоку или трубопровод высокого давления крепящийся к форсунке?
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 16:23
Какие форсунки? При чем тут форсунки? Где они там будут стучать? Первый раз слышу.... Смотри сначала цепь, потом по обстоятельствам.По звуку есть подозрение на форсунки, правда менял я их этим летом и проехал всего порядка 12 000 км. Сегодня буду проводить эксперименты. Кто знает, что лучше ослаблять крепление форсунки к блоку или трубопровод высокого давления крепящийся к форсунке?
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 15:35
Сегодня покапался немного. Перед этим завел, с пол тычка, обороты в норме, давление в норме, стук отсутствует, всё отлично с виду. чуток газку поддал и снова сильно застучало, вобщем заглушил я его и полез ковыряться под капотом. Исследования показали, что контакты в крышке распределителя мёртвые (как мотор с такими контактами вообще заводился и работал?) , бегунок похоже тоже, я их менял вместе с катушкой по весне в прошлом году, перед монтажом крышки прошёлся герметиком по краям. Попробую старую крышку с бегунком (они ещё живые) поставить и проверить работу двигателя. Далее обследовал немного цепь видео прикладываю, т.к. с одной стороны она не "ходит", а с другой "гуляет" туда-сюда. Прошу посмотреть, как на ваш взгляд, что не так? http://www.youtube.c...eature=youtu.be
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2013 - 18:12
Сегодня покапался немного. Перед этим завел, с пол тычка, обороты в норме, давление в норме, стук отсутствует, всё отлично с виду. чуток газку поддал и снова сильно застучало, вобщем заглушил я его и полез ковыряться под капотом. Исследования показали, что контакты в крышке распределителя мёртвые (как мотор с такими контактами вообще заводился и работал?) , бегунок похоже тоже, я их менял вместе с катушкой по весне в прошлом году, перед монтажом крышки прошёлся герметиком по краям. Попробую старую крышку с бегунком (они ещё живые) поставить и проверить работу двигателя. Далее обследовал немного цепь видео прикладываю, т.к. с одной стороны она не "ходит", а с другой "гуляет" туда-сюда. Прошу посмотреть, как на ваш взгляд, что не так? http://www.youtube.c...eature=youtu.be
стук походу шатунный ...можно еще как проверить вв провод с свечи снимаешь будет меняться ....
но часто на 103 просто откручиваются пастели распредвала - чаще крайние - ключиком на 13 подтяни все ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 22:34
Не могу разобраться. Завёл мотор, тихо спокойно работает, газанул немного и стук снова появился, заглушил его и полез смотреть цепь. Цепь с одной стороны (противоположной от натяжителя) вообще не натянута, болтается туда-сюда, см. видео с ютуба там где я цепь проверяю. Сегодня утром вышел и снял верхнюю крышку цепи, прокрутил пару раз коленвал, совметил метки, цепь растянулась на 3 градуса, и хорошо натянута с обеих сторон. Вопрос, она и должна была натянуться или какие-то проблемы с натяжением?
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 23:23
то что с противоположной цепи болтается норма, просто колено остановилось раньше, чем распред, чуть крутани колено и она натянется. А вот наверху на самой звездочке цепь болтатся не должна, а может и звездочка
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 23:56
не должна цепь так болтаться, да и звук на шатун не похоже. хотя при записи звука могут быть искажения
если бы застучал шатуный вкладыш давление упало бы, давление остаётся таким же только если вкладыш прикипает к коленвалу и закрывает масленые каналы. при этом к стуку добавляется шорох
Сообщение отредактировал olegus: 27 May 2013 - 00:05
126. 110акпп 80г./124 103мкпп 91г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 21:35
Снимаешь ,на работающем двигателе клпачки со свечей по одному,если на каком нибудь из цилиндров пропадет стук,значит точно шатун,если же стук останется шатуны не причем
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 21:46
Месяц назад мотор ожил (стук прекратился), чё было хз. Тащит как и раньше, очень хорошо. Заменил гидрики, но стук по началу остался, на следующий день, после замены, подкрутил ЭГРД, зачистил контакты на катушке, поставил старые свечки, через 2 минуты после запуска двигателя, стук пропал. Давление на прежнем уровне, на прогретом, 1-1,5., масло не жрёт, крутиться хорошо. Да же и не знаю, что это так стучало. Стружки в масле не заметил, антифриз в норме, и т.д. Ребят, есть какие-нибудь предположения?))))))))
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2013 - 21:49
Да, ещё на 5 и 6 цилиндрах, сорваны по одному болту на крышках клапанов. Закручивал динометрическим ключом, видимо до меня сорвали, когда откручивал легко пошли.
w124 260Е 5МКПП 160 л.с. 1990 г.в. тёмно синий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных