Перейти к содержимому


Фотография

гидронатяжитель цепи ГРМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 16:43

Начала попрбякивать цепь ГРМ при сбросе газа, решил устранить проблему заменой гидронатяжителя. Установил гидронатяжитель Febi 01050, после запуска забрякала цепь уже на ХХ, но это пол беды. После прогрева ДВС до рабочей температуры 80-90, давление масла на ХХ 1,0 и при оборотах двигателя выше 1,0-1,5 не подымается. :bangheat:


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 08 February 2013 - 17:14

Начала попрбякивать цепь ГРМ при сбросе газа, решил устранить проблему заменой гидронатяжителя. Установил гидронатяжитель Febi 01050, после запуска забрякала цепь уже на ХХ, но это пол беды. После прогрева ДВС до рабочей температуры 80-90, давление масла на ХХ 1,0 и при оборотах двигателя выше 1,0-1,5 не подымается. :bangheat:

Сперва проверь давление масла мех. манометром.
Натяжитель цепи работает в одном направлении, Может он уже на всю вытянулся? и пора менять цепь!?.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 17:23

Сперва проверь давление масла мех. манометром.
Натяжитель цепи работает в одном направлении, Может он уже на всю вытянулся? и пора менять цепь!?.

 

И еще при трогании с места давление не растет а падает до 0,5 потом вырастает до 1,0-1,5. Это что за х...??


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 08 February 2013 - 17:29

И еще при трогании с места давление не растет а падает до 0,5 потом вырастает до 1,0-1,5. Это что за х...??

Ну наверно при трогании обороты двигателя падают, и давление то-же понижаетса!
Фильтр масленный давно менял?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 08 February 2013 - 17:32

Начала попрбякивать цепь ГРМ при сбросе газа, решил устранить проблему заменой гидронатяжителя. Установил гидронатяжитель Febi 01050, после запуска забрякала цепь уже на ХХ, но это пол беды. После прогрева ДВС до рабочей температуры 80-90, давление масла на ХХ 1,0 и при оборотах двигателя выше 1,0-1,5 не подымается. :bangheat:

А что,до замены натяжителя давление больше было? :insane: Взаимосвязь какая?
Машину в подпись пропиши :smoke:
ЗЫ Не надо всякое г-но (Febi) в мотор ставить :bangheat:


Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 17:35

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#6 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 18:48

А что,до замены натяжителя давление больше было? :insane: Взаимосвязь какая?
Машину в подпись пропиши :smoke:
ЗЫ Не надо всякое г-но (Febi) в мотор ставить :bangheat:

Все было зае... :bangheat:только немного цепь побрякивала, местные спецы сказали гидрик. Мотор 102. На холодную все нормально, на горячую как будто где-то перепускает??!! Редукционный клапан, чистил (хотя он и так был нормальный), еще шайбу под пружину подложил. При трогании и резком разгоне давление падает!! Это вообще х... Масло и фильтр сегодня менял


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#7 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 18:52

Все было зае... :bangheat:только немного цепь побрякивала, местные спецы сказали гидрик. Мотор 102. На холодную все нормально, на горячую как будто где-то перепускает??!! Редукционный клапан, чистил (хотя он и так был нормальный), еще шайбу под пружину подложил. При трогании и резком разгоне давление падает!! Это вообще х... Масло и фильтр сегодня менял

Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#8 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 08 February 2013 - 21:28

По порядку-натяжитель и цепь на давление масла не влияют.
Давление масла проверь манометром-возможно врёт или вышел из строя датчик.Как вариант-смотри провод к нему.
Возможно попался бракованный масляный фильтр.Какой фирмы ставил?
Какое масло залил в мотор?
Всё началось до замены масла или после?
ЗЫ:Если цепь в моторе никогда не меняли-она 100% растянута.Покупай Ивис.


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#9 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 21:39

По порядку-натяжитель и цепь на давление масла не влияют.
Давление масла проверь манометром-возможно врёт или вышел из строя датчик.Как вариант-смотри провод к нему.
Возможно попался бракованный масляный фильтр.Какой фирмы ставил?
Какое масло залил в мотор?
Всё началось до замены масла или после?
ЗЫ:Если цепь в моторе никогда не меняли-она 100% растянута.Покупай Ивис.

Как вариант, может натяжитель цепи масло в картер перепускать??


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#10 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 08 February 2013 - 21:40

По порядку-натяжитель и цепь на давление масла не влияют.

+
Чего куда он перепускает? :insane:


Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 21:44

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#11 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 21:41

Как вариант, может натяжитель цепи масло в картер перепускать??

Фильтр МАН W 719/13
Масло ZIC 10w40
Все началось после замены гидрика, до замены масла с фильтром


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#12 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 08 February 2013 - 21:43

Давление масла проверь манометром-возможно врёт или вышел из строя датчик.Как вариант-смотри провод к нему.

Дружище,давай ты всё это сделаешь.А то виртуально я тебе точно ничего не починю :hi:
И выброси FEBI в помойку


Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 21:45

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#13 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 21:47

Через зазор м/у поршнем и корпусом, еще там в корпусе имеется 2-а отверстия!!)))

Прикрепленные изображения

  • img.png

Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#14 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 21:48

Замерю давление мех.манометром, отпишусь!! Спасибо что успокоил, а то разбирать эту лабуду по новой не охота :rolleyes:


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#15 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 08 February 2013 - 21:49

Тебя давление масла волнует или почему цепь гремит?
Я уже подустал писать :insane:
Лабуду разбирать придётся потому,что судя по всему-цепь под замену.


Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 21:50

был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#16 ОФФЛАЙН   vgkogalym

vgkogalym

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124. E230 1991

Отправлено 08 February 2013 - 23:12

Цепь под замену само-собой+башмак и успокоители. Натяжитель какой фирмы посоветуешь лучше взять чтобы опять не пролететь??


Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.


#17 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 09 February 2013 - 01:55

Все было зае... :bangheat:только немного цепь побрякивала, местные спецы сказали гидрик. Мотор 102. На холодную все нормально, на горячую как будто где-то перепускает??!! Редукционный клапан, чистил (хотя он и так был нормальный), еще шайбу под пружину подложил. При трогании и резком разгоне давление падает!! Это вообще х... Масло и фильтр сегодня менял

любоой моторист (не мудряк)знает,если под напругой уменьшается давление -износ коренных



#18 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 09 February 2013 - 09:46

Цепь под замену само-собой+башмак и успокоители. Натяжитель какой фирмы посоветуешь лучше взять чтобы опять не пролететь??

Башмак и успокоители надо смотреть.Не факт,что под замену.А натяжитель-оригинал


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных