Начала попрбякивать цепь ГРМ при сбросе газа, решил устранить проблему заменой гидронатяжителя. Установил гидронатяжитель Febi 01050, после запуска забрякала цепь уже на ХХ, но это пол беды. После прогрева ДВС до рабочей температуры 80-90, давление масла на ХХ 1,0 и при оборотах двигателя выше 1,0-1,5 не подымается.

гидронатяжитель цепи ГРМ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 16:43
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 17:14
Сперва проверь давление масла мех. манометром.Начала попрбякивать цепь ГРМ при сбросе газа, решил устранить проблему заменой гидронатяжителя. Установил гидронатяжитель Febi 01050, после запуска забрякала цепь уже на ХХ, но это пол беды. После прогрева ДВС до рабочей температуры 80-90, давление масла на ХХ 1,0 и при оборотах двигателя выше 1,0-1,5 не подымается.
Натяжитель цепи работает в одном направлении, Может он уже на всю вытянулся? и пора менять цепь!?.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 17:23
Сперва проверь давление масла мех. манометром.
Натяжитель цепи работает в одном направлении, Может он уже на всю вытянулся? и пора менять цепь!?.
И еще при трогании с места давление не растет а падает до 0,5 потом вырастает до 1,0-1,5. Это что за х...??
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 17:29
Ну наверно при трогании обороты двигателя падают, и давление то-же понижаетса!И еще при трогании с места давление не растет а падает до 0,5 потом вырастает до 1,0-1,5. Это что за х...??
Фильтр масленный давно менял?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 17:32
А что,до замены натяжителя давление больше было?Начала попрбякивать цепь ГРМ при сбросе газа, решил устранить проблему заменой гидронатяжителя. Установил гидронатяжитель Febi 01050, после запуска забрякала цепь уже на ХХ, но это пол беды. После прогрева ДВС до рабочей температуры 80-90, давление масла на ХХ 1,0 и при оборотах двигателя выше 1,0-1,5 не подымается.

Машину в подпись пропиши

ЗЫ Не надо всякое г-но (Febi) в мотор ставить

Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 17:35
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 18:48
Все было зае...А что,до замены натяжителя давление больше было?
Взаимосвязь какая?
Машину в подпись пропиши
ЗЫ Не надо всякое г-но (Febi) в мотор ставить

Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 18:52
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-йВсе было зае...
только немного цепь побрякивала, местные спецы сказали гидрик. Мотор 102. На холодную все нормально, на горячую как будто где-то перепускает??!! Редукционный клапан, чистил (хотя он и так был нормальный), еще шайбу под пружину подложил. При трогании и резком разгоне давление падает!! Это вообще х... Масло и фильтр сегодня менял
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:28
По порядку-натяжитель и цепь на давление масла не влияют.
Давление масла проверь манометром-возможно врёт или вышел из строя датчик.Как вариант-смотри провод к нему.
Возможно попался бракованный масляный фильтр.Какой фирмы ставил?
Какое масло залил в мотор?
Всё началось до замены масла или после?
ЗЫ:Если цепь в моторе никогда не меняли-она 100% растянута.Покупай Ивис.
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:39
Как вариант, может натяжитель цепи масло в картер перепускать??По порядку-натяжитель и цепь на давление масла не влияют.
Давление масла проверь манометром-возможно врёт или вышел из строя датчик.Как вариант-смотри провод к нему.
Возможно попался бракованный масляный фильтр.Какой фирмы ставил?
Какое масло залил в мотор?
Всё началось до замены масла или после?
ЗЫ:Если цепь в моторе никогда не меняли-она 100% растянута.Покупай Ивис.
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:40
+По порядку-натяжитель и цепь на давление масла не влияют.
Чего куда он перепускает?

Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 21:44
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:41
Фильтр МАН W 719/13Как вариант, может натяжитель цепи масло в картер перепускать??
Масло ZIC 10w40
Все началось после замены гидрика, до замены масла с фильтром
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:43
Дружище,давай ты всё это сделаешь.А то виртуально я тебе точно ничего не починюДавление масла проверь манометром-возможно врёт или вышел из строя датчик.Как вариант-смотри провод к нему.

И выброси FEBI в помойку
Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 21:45
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:48
Замерю давление мех.манометром, отпишусь!! Спасибо что успокоил, а то разбирать эту лабуду по новой не охота
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:49
Тебя давление масла волнует или почему цепь гремит?
Я уже подустал писать
Лабуду разбирать придётся потому,что судя по всему-цепь под замену.
Сообщение отредактировал SHISHA: 08 February 2013 - 21:50
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 23:12
Цепь под замену само-собой+башмак и успокоители. Натяжитель какой фирмы посоветуешь лучше взять чтобы опять не пролететь??
Е230.124-й. мкпп. 1992г.в. двиг102-й.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 01:55
любоой моторист (не мудряк)знает,если под напругой уменьшается давление -износ коренныхВсе было зае...
только немного цепь побрякивала, местные спецы сказали гидрик. Мотор 102. На холодную все нормально, на горячую как будто где-то перепускает??!! Редукционный клапан, чистил (хотя он и так был нормальный), еще шайбу под пружину подложил. При трогании и резком разгоне давление падает!! Это вообще х... Масло и фильтр сегодня менял
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 09:46
Башмак и успокоители надо смотреть.Не факт,что под замену.А натяжитель-оригиналЦепь под замену само-собой+башмак и успокоители. Натяжитель какой фирмы посоветуешь лучше взять чтобы опять не пролететь??
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных