Привет всем!Проблема в том , что при регулировке СО , сильно плавают показания.При отключённом Л.З показывает 7.1в.Подключив всё обратно пытаюсь подогнать шестигранником показания ,близкие к 7.1в но разбежка идёт от 5в до 9в . Подкручу чуть - много, уберу - мало, так и плавают. В чём может быть проблема, подскажите!

Настройка СО.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 19:28
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2013 - 21:18
да все как обычно ...дозатор мыть ..лямду менять .кат удалять ...если двигатель масло жрет то перебирать .....Привет всем!Проблема в том , что при регулировке СО , сильно плавают показания.При отключённом Л.З показывает 7.1в.Подключив всё обратно пытаюсь подогнать шестигранником показания ,близкие к 7.1в но разбежка идёт от 5в до 9в . Подкручу чуть - много, уберу - мало, так и плавают. В чём может быть проблема, подскажите!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 08:35
привет всем! Дозатор мыл.Машина идет отлично.Л.з рабочий.Расход масла не больше литра на 10т.А по поводу капиталки- это перебор.Ну а ещё предложения есть?да все как обычно ...дозатор мыть ..лямду менять .кат удалять ...если двигатель масло жрет то перебирать .....
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 08:57
возможно ЛЗ просто очень медленный и сильно раскачивает смесь (это если дозатор ровно льет и форсы тоже хорошо распыляют и мотор работает ровно)
медленность можно оценить осцилографом но проще наверное новый зонд постаить или отключить его совсем
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 10:18
Увеличится ли расход, если отключить Л.З?возможно ЛЗ просто очень медленный и сильно раскачивает смесь (это если дозатор ровно льет и форсы тоже хорошо распыляют и мотор работает ровно)
медленность можно оценить осцилографом но проще наверное новый зонд постаить или отключить его совсем
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 10:31
если какие-то есть проблемы то скорее всего уменьшитсяУвеличится ли расход, если отключить Л.З?

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 15:49
зависит от настройки механики... может и не увеличиться... но скорее чуток подрастет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 16:10
Стрелка эконометра чуть отклонена с белого сектора, может это и не так страшно?зависит от настройки механики... может и не увеличиться... но скорее чуток подрастет
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2013 - 16:23
раз стрелка отклонена то возможно смесь отрегулировано кривовато
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 19:04
Привет всем! Спасибо 'Misha 190e' за ответ. Буду пробовать регулировать ещё.раз стрелка отклонена то возможно смесь отрегулировано кривовато
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 22:43
перед регулировкой проверь подсосы везде ...внимательно к потребителям воздуха ..печка.фары.подголовники часто что-то оторвано или напутано ...и только после этого крутить соПривет всем! Спасибо 'Misha 190e' за ответ. Буду пробовать регулировать ещё.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 15:57
Всем привет! Прошу прощения, что влез не в тему, сильно не пинайте, не хочу плодить...
Решил сегодня проверить ЛЗ вот так а то чет продолжает жрать 16-17 на 100:
2 белых провода это подогрев.
Толстый провод это сигнал.
Прогрел авту, скинул короб воздушного фильтра. расстыковал толстый провод ЛЗ. Вставил вольтметр минусом на минус АКБ, плюсом в сигнальный провод лямбды. покзания будут 0В.
ЗАвел авту. нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует. Причем при нажатии/поднятии диска ты будешь слышать изменения в работе двигателя, надеюсь тебе понятно почему?
все сделал как написано...короче, подключил и завел ни на какую тарелку расходомера не нажимая - кажет 0,8, далее попытался нажать на расходомер машина чуть не заглохла, пришлось надавить на гашетку показало 0.0 отпустил вернулось на 0.8... в диагностический разъем даже не стал лезть, решил поинтересоваться наверно иль я...иль у меня "лыжи не едут"?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 16:26
Если криво смесь отстроена,то ЛЗ будет пытаться или обогатить смесь или обеднить.Всё надо начинать с 0.Мерять давление магистралное(через ПФ),потом нижнее через заглушку.Должно быть 0.35-0.45 разница(это и есть диф.давление)Потом(при нормальном диф.давлении)сделать замер на налив(без форсунок)Если соответствует спецификации то делаем замеры с форсунками.Пока так.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 16:31
Спасибо за ответ! Значит возможно лямбда жива...это хоть радует. дальше буду смотреть....Если криво смесь отстроена,то ЛЗ будет пытаться или обогатить смесь или обеднить.Всё надо начинать с 0.Мерять давление магистралное(через ПФ),потом нижнее через заглушку.Должно быть 0.35-0.45 разница(это и есть диф.давление)Потом(при нормальном диф.давлении)сделать замер на налив(без форсунок)Если соответствует спецификации то делаем замеры с форсунками.Пока так.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 16:58
извините, еще один вопрос: это что получается смесь богатая? или смесь бедная и по ЛЗ видим, что она пытается смесь обогатить?Если криво смесь отстроена,то ЛЗ будет пытаться или обогатить смесь или обеднить.Всё надо начинать с 0.Мерять давление магистралное(через ПФ),потом нижнее через заглушку.Должно быть 0.35-0.45 разница(это и есть диф.давление)Потом(при нормальном диф.давлении)сделать замер на налив(без форсунок)Если соответствует спецификации то делаем замеры с форсунками.Пока так.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 17:41
Когда смесь обогащёная то ЛЗ старается её обеднить и отсюда показания 0.8-0.9В.Если смесь очень богатая,ЛЗ просто не может вывести смесь на нормальный уровень.Как то так.извините, еще один вопрос: это что получается смесь богатая? или смесь бедная и по ЛЗ видим, что она пытается смесь обогатить?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 17:47
мда, странно, а свечи белые....Когда смесь обогащёная то ЛЗ старается её обеднить и отсюда показания 0.8-0.9В.Если смесь очень богатая,ЛЗ просто не может вывести смесь на нормальный уровень.Как то так.
спасибо, пшел копать дальше...
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 17:59
Я сам это точно не проверял,но гуру так объясняют.Вообще сними предохрон с реле перегрузки,или отключи РХХ и ЭГРД.На прогретой машине(90 градусов)подрочи педалью тормоза.Обороты вверх поползут,смесь обогащёная.Берёшь шестигранник и против часовой СО крутим(по маленьку,без фанатизма)Идеально когда при дрочении педали обороты подымаются на 50.А так как объяснял.Сначало диф.давление,потом налив.Потом лучше милиамперметр в разрыв ЭГРД и регулируем.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 18:16
спасибо за участие, так и сделаю начну по порядку с самого начала...Я сам это точно не проверял,но гуру так объясняют.Вообще сними предохрон с реле перегрузки,или отключи РХХ и ЭГРД.На прогретой машине(90 градусов)подрочи педалью тормоза.Обороты вверх поползут,смесь обогащёная.Берёшь шестигранник и против часовой СО крутим(по маленьку,без фанатизма)Идеально когда при дрочении педали обороты подымаются на 50.А так как объяснял.Сначало диф.давление,потом налив.Потом лучше милиамперметр в разрыв ЭГРД и регулируем.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных