Здравствуйте всем мерсоводам! В прошедшее воскресенье перестал давать зарядку генератор 55А. В сервисе разобрали, приплыли кольца(до пласмассы стерлись). Поставили новые, проверили ген на стенде и на машине, напряжение под нагрузкой 13,8В. Сегодня, катаясь, обратил внимание, что снова горит вполнакала приборка, при газовке напряжение немного повышается (прим до 13,2В), на холостых падает до 11,7В. Припарковался, открыл капот, пощупал ген-горяченный. Вопрос заключается в том, виноват ли регулятор-все-таки стабилизатор напряжения или ген взбунтовался?

перегрев генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:37
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:40
Ты где его делал??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:43
На Бассейной,38. Головная на Тележной
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:47
Так мож обратно к ним?? Пусть посмотрят.......исправят..На Бассейной,38. Головная на Тележной


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 20:00
Вот и думаю завтра нагрянуть с проверкой
java script:add_smilie("
","smid_21")
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 20:10
так и сделай. На Северном .....Марш. скока гены не делали- всегда в ёлочку..Вот и думаю завтра нагрянуть с проверкой
![]()
java script:add_smilie("
","smid_21")

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 09:44
Продолжение... Завелся утром, после заводки лампочки продолжают гореть вполнакала, напряжение на холодную было 14В без потребителей, 13,1В с потребителями(ближн.свет и печка). По мере прогрева генератора напряжение на холостом стало 11,7В, при газовке увеличивалось до 12,5В. При сбросе оборотов наблюдалось падение напруги до 11,5В. Скорее всего, дело в таблетке. У меня стоит HUGO 14,5(поставил новую взамен старой).Похоже, мой случай аналогичен Зомеру (таблетка не дает "мощности").
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 09:50
Тебе на якоре латунную втулку (или как её) где щетки трутся меняли??Продолжение... Завелся утром, после заводки лампочки продолжают гореть вполнакала, напряжение на холодную было 14В без потребителей, 13,1В с потребителями(ближн.свет и печка). По мере прогрева генератора напряжение на холостом стало 11,7В, при газовке увеличивалось до 12,5В. При сбросе оборотов наблюдалось падение напруги до 11,5В. Скорее всего, дело в таблетке. У меня стоит HUGO 14,5(поставил новую взамен старой).Похоже, мой случай аналогичен Зомеру (таблетка не дает "мощности").

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 10:02
Думаю, оставили старую. По бумаге -замена контактных колец, гарантия 6мес. В обед откручу таблетку, может быть щетки поломало о новые кольца.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 10:11
Во.......наверное кольца имел ввиду.......Попробуй посмотри таблеточку..Думаю, оставили старую. По бумаге -замена контактных колец, гарантия 6мес. В обед откручу таблетку, может быть щетки поломало о новые кольца.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 10:16
Какое при этом напряжение на тонком синем проводе генератора ?Завелся утром, после заводки лампочки продолжают гореть вполнакала, напряжение на холодную было 14В без потребителей
Тащи генератор взад. Это не твои проблемы. Еще скажут "сам поломал".По бумаге -замена контактных колец, гарантия 6мес. В обед откручу таблетку, может быть щетки поломало о новые кольца.
Еще вариант - косяк в проводке авто. Попроси показать на стенде напряжение и ток с генератора.Поставили новые, проверили ген на стенде и на машине, напряжение под нагрузкой 13,8В.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 10:30
В салон выведен напряжение с приборки. разница по сравнению с АКБ из-за падения напряжения примерно 0,4В. На синем проводе сам не смотрел,нужно брать тестер.Лампочка АКБ зажигается из-за наличия разности потенциалов между +АКБ и напряжением с обмотки возбуждения(синий провод)-вроде бы так д.б.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 10:45
Именно так. На заведенном авто напряжение на аккуме и на синем проводе должно быть одинаковым.Лампочка АКБ зажигается из-за наличия разности потенциалов между +АКБ и напряжением с обмотки возбуждения(синий провод)-вроде бы так д.б.
Лампа "заряд аккума" включена между плюсом аккума и тонким синим проводом генератора.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 20:49
Генератор починен( надолго ли?). В этом же сервисе повторно вскрыли,нашли причину-диодный выпрямитель. Деньги взяли только за замену.
Участникам дискуссии спасибо за советы. Удачи!Тему закрываем.
Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных