Перейти к содержимому


Фотография

102 двигатель замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 01 February 2013 - 10:45

Здравствуйте форумчане!)

 

Вот предстоит замена масла в моторе (ДВС 102), хотелось бы вашего мнения спросить что залить)
Сейчас ДВС мылся лукойлом 10w-40 по сути норм если менять каждые 2.000 км)))
Проблемка ещё в том, что давление масла не особое. хотелось бы уйти от 10w-40 в сторону большей вязкости на рабочей температуре. Летом в пробке то и дело падало давление до 1.5, а хотелось бы чтоб всегда 2.0 и больше))
Да и вообще какие допуски масел кроме MB 229.1 должны меня направлять?))))
Заранее спасибо)

 

P.S. Вот что то думается в сторону ZIC


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#2 ОФФЛАЙН   Тип

Тип

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 01 February 2013 - 12:17

Bess
Имхо, не парьтесь, полтора это более чем нормально. Мотор же не новый. Людей на этом форуме, у которых основательно прогретый мотор на холостых показывает больше двух единиц, можно по пальцам двух рук пересчитать, опять же имхо.

 

У меня лично при прогреве до 90 С показывает 2,0, а потошнив час-полтора в пробках - 1,2. Мотор живой, не коптит, не гремит, масла ест 0,5 литра на 10 тыщ пробега. На этом моторе накатал тыщ 30, лью зимой и летом Мобил 2000 10в40.
На прежнем моторе накатал сто тыщ, он поначалу показывал, соответственно, 1,5 и 0,5, спустя год 0,5 и 0,0, потом перешел с Тотал Кварца 10в40 на Мобил 2000 10в40 и стало 1,5 и 1,0, а через пару лет один хрен опять упало на ноль, где-то через год выхлоп стал сизым, поменял маслосъемные выхлоп стал нормуль, но через 2-3 месяца я этот мотор загубил. Мотор изначально был подуставший, но масла от замены до замены ел всего литр, ну если по трассе 140-150 его пожарить, тогда полтора. Мотор сдох не сам, сначала сдох датчик уровня масла, я его купил-то сразу, а поменять все некогда было, при постоянно горевшей лампе сначала я проверял уровень каждый день, потом раз в неделю, а потом недели три постоянно везде опаздывал и не уследил, застучал он редиска, хотя и не обездвижился. Вопчем сам виноват, вляпался как лошара. Капиталке предпочел замену мотора.

 

Дык вот к чему я всю эту хрень рассказал-то. ))) Хоть один мотор был подубитый, а второй живой, валят они оба абсолютно одинаково. Динамика разгона и все такое прочее - один в один. За уровнем масла только следить надо и все, если масло есть, то мотор не помрет какое бы давление манометр на приборке не показывал.

 

ЗЫ
Ну а ответа на вопрос, какое масло лучше, не существует. Мерсовские допуски имеются у миллиона масел. Рядом тема болтается про то, кто что льет страниц на шисят, так всяк кулик свое болото хвалит. Прочитай ее целиком, станешь масляным гуру. Про свой выбор я рассказал. Машина за все время регистрации на форуме у меня пока одна и та же.


Сообщение отредактировал Тип: 01 February 2013 - 12:26

W124 230, 102.982, 4МКПП, 25.09.1987
WDB1240231A588487
Jeep Grand Cherokee, 3.0 crd, АКПП, 2012, overland

#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 01 February 2013 - 12:48

:moderator: ...

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


#4 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 01 February 2013 - 13:20

Тип
Мда, ясно, что понятно, что ничего не понятно)) Я просто боюсь лить Кастрюли и Мобилы. подделывают часто(
Сам и Кастрюль лил. не особо и Эссо было, Эссо честно очень не понравилось. Вот теперь думаю ZIC дабы читал, про характеристики его, да и друг льёт не жалуется. или бельгийский Havoline. Али Американский Valvoline. Можно конечно и Лукойл и каждую неделю менять))) но накладно уж боле)

 

Тем уйма, читать начал, аж голова заболела. Со всеми этими допусками, классами, лучше/хуже.


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#5 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 01 February 2013 - 13:21

stalk
Знаю, знаю, но куда деваться?)))


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 01 February 2013 - 13:41

Тем уйма, читать начал, аж голова заболела. Со всеми этими допусками, классами, лучше/хуже.

во-во, отседа вывод : либо ориджинал, ... ну или там фукс" ( а так - чем дальше в лес , тем больше дров ... да и голова болит :hi:



#7 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 01 February 2013 - 14:30

stalk
Это да) Вот думаю Valvoline Max Life залить. из штатов
или Havoline из Бельгии. что то не хочется кастрюль из Питербурга))


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#8 ОФФЛАЙН   Тип

Тип

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 01 February 2013 - 14:31

stalk
Нащет баяна эт канешна да. )) Но уж очень он в масть тему начал. У мене чево-то сегодня такое настроение, ужас как попиз выговоррицца хоца. А тут как раз такая тема, в которой все понимают, все разбираются. )))

 

Bess
Да тож сыкотно Мобил лить, но я для себя решил: уже где-то то он же должен неподдельный продавацо. Главное на рынках и в гипермаркетах не брать. У нас магаз есть Автомаг он типа от Hi-Gear и AGA работает, там и беру уже давно, надеюсь не фейк. Чо еще остаецо-то кроме надежды? Пока вроде без проблем.


W124 230, 102.982, 4МКПП, 25.09.1987
WDB1240231A588487
Jeep Grand Cherokee, 3.0 crd, АКПП, 2012, overland

#9 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 01 February 2013 - 14:38

на форумах навалищем людей кто маслами занимается. купите уже любое качественное с допуском и заливайте. а вообще 102 еще тот динозавр и к маслу не особо прихотлив. тем не менее если есть задача чтобы мотор ходил долго, то нужно качественное покупать.



#10 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 01 February 2013 - 14:41

Тип
Вот и я думаю у официальных дилеров настоящее))) куплю ка я Valvoline max life, название уж больно нравится да и дистрибьютор не далеко))) Поменяю сегодня, надеюсь( :D ), отпишусь давление выровнялось мне бы хоть 2 на прогретом))), али ДВС убивать и контрактный цеплять)) Предлагают 111й за 15.000 но думаю за 10.000 отдадут. там башку перебрать, да и мегасквирт собрать и откатать) думал свой на разборку отдать, дабы компенсировать затраты на коробоньку 5и ступочку)) только похоже не выйдет так(((


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#11 ОФФЛАЙН   Bess

Bess

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    w124 230e 1987

Отправлено 01 February 2013 - 14:48

Dimastiy
Дык, приперло сегодня именно, да и в голову не пришло масло в интернете заказывать)


Mercedes Benz W124 230E год выпуска 1987
двс 10298210060889 объём 2.3 мощность 132 л/с
сис-ма питания КЕ-Jetronik (Побеждена!)
VIN WDB1240231A446732
рег. номера М894МС34


#12 ОФФЛАЙН   Тип

Тип

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Питер, Юго-Запад

Отправлено 01 February 2013 - 14:50

Bess
У официальных дилеров официальные работники получают маленькие зарплаты, поэтому они настоящее масло сливают и толкают на рынке, а тару бодяжат всякой дрянью, пользуясь доступом к официальным средствам обеспечения целостности тары и упаковки. )))
Согласитесь, что весь этот надуманный ужас выглядит вполне правдоподобным. ))


W124 230, 102.982, 4МКПП, 25.09.1987
WDB1240231A588487
Jeep Grand Cherokee, 3.0 crd, АКПП, 2012, overland

#13 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 01 February 2013 - 18:01

Я по допуску 229.1 лью Shell 10w40.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#14 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 01 February 2013 - 18:56

Bess
У официальных дилеров официальные работники получают маленькие зарплаты, поэтому они настоящее масло сливают и толкают на рынке, а тару бодяжат всякой дрянью, пользуясь доступом к официальным средствам обеспечения целостности тары и упаковки. )))
Согласитесь, что весь этот надуманный ужас выглядит вполне правдоподобным. ))

года два назад у братишки одноклассник из Москвы приезжал, и к нему (к брату) поболтать заехал, на 14-ой. говорил, что на Лексусовской официальной станции работает. так у него пол багажника масел фирменных, шампуней, и т.п. фигни. отсюда вопрос: "откуда дровишки?", и что они там заливают :wacko:


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#15 ОФФЛАЙН   Учкудук

Учкудук

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МО,Солнечногорск
  • Автомобиль:
    W 124, 230ТЕ, 1991

Отправлено 01 February 2013 - 19:31

Лью Sell Helix 10w40 п/синт. Замена каждые 10 т.км., доливка мах. 0,5 л. Давление на холостых 1,5 миn.


W 124, 230TE, 1991, АКПП
8-903-24-804-24
Skype: zemlyak-stroy


#16 ОФФЛАЙН   ШуреГ

ШуреГ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 21 January 2016 - 21:24

После покупки машины заливал Мобил1 Пик Лайф. (при покупке был залит Кастрол.. вроде Кастроловская канистра с остатками была в багажнике, щас не помню уже..) Потом сменил на Мобил1 3000 5в40 (допуск 229.3), тк Пик Лайф стало накладно покупать. Всегда покупал в магазах АСТА, кроме пары литрушек на доливку. Катался на Мобиле года 4. В предыдущую замену залил мерсомасло (допуск 229.5), покупал в магазе Автонемец, по цене вышло рублей на 500-600 дешевле Мобила. Щас залито Ликви Моли 5в40 (229.3), покупался в Ашане. Заметил что Ликви Моли темнеет немного медленнее. (может хуже моет) Менял масло всегда около 7 тыщ. + промывка Лукойловская каждые 2 - 3 замены.
Так вот, по субъективным ощущениям, мотор работает одинаково на всех маслах. Щас если все будет продолжать дорожать, залить вообще Лукойл, тк считаю, любое масло полезно, лишь бы было не подделка. Но Лукошу думаю более 5 тыщ гонять не стоит))) А кто пишет, типа, машина прям полетела, движок зашептал и тд, все это ерунда и самовнушение. Мы верим в то, во что хотим верить. Думаю, такое возможно, если было залито действительно говенное масло, разлитое непонятно кем в ближайшем подвале. И после заливки качественного масла, а какой марки это не важно, хоть тот же Лукоша, но, если он настоящий, естественно работать будет лучше.
И в заключение скажу, что меняя прокладку клапанной крышки, на гбц не было никаких грязных отложений. Но лакообразование присутствует.


МВ, 190е (w201), 2.0л, KE-Jet, 102.962, 5МКПП, 118л.с, 1989г.

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2016 - 20:15

Шурик :applause:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных