Bess
Имхо, не парьтесь, полтора это более чем нормально. Мотор же не новый. Людей на этом форуме, у которых основательно прогретый мотор на холостых показывает больше двух единиц, можно по пальцам двух рук пересчитать, опять же имхо.
У меня лично при прогреве до 90 С показывает 2,0, а потошнив час-полтора в пробках - 1,2. Мотор живой, не коптит, не гремит, масла ест 0,5 литра на 10 тыщ пробега. На этом моторе накатал тыщ 30, лью зимой и летом Мобил 2000 10в40.
На прежнем моторе накатал сто тыщ, он поначалу показывал, соответственно, 1,5 и 0,5, спустя год 0,5 и 0,0, потом перешел с Тотал Кварца 10в40 на Мобил 2000 10в40 и стало 1,5 и 1,0, а через пару лет один хрен опять упало на ноль, где-то через год выхлоп стал сизым, поменял маслосъемные выхлоп стал нормуль, но через 2-3 месяца я этот мотор загубил. Мотор изначально был подуставший, но масла от замены до замены ел всего литр, ну если по трассе 140-150 его пожарить, тогда полтора. Мотор сдох не сам, сначала сдох датчик уровня масла, я его купил-то сразу, а поменять все некогда было, при постоянно горевшей лампе сначала я проверял уровень каждый день, потом раз в неделю, а потом недели три постоянно везде опаздывал и не уследил, застучал он редиска, хотя и не обездвижился. Вопчем сам виноват, вляпался как лошара. Капиталке предпочел замену мотора.
Дык вот к чему я всю эту хрень рассказал-то. ))) Хоть один мотор был подубитый, а второй живой, валят они оба абсолютно одинаково. Динамика разгона и все такое прочее - один в один. За уровнем масла только следить надо и все, если масло есть, то мотор не помрет какое бы давление манометр на приборке не показывал.
ЗЫ
Ну а ответа на вопрос, какое масло лучше, не существует. Мерсовские допуски имеются у миллиона масел. Рядом тема болтается про то, кто что льет страниц на шисят, так всяк кулик свое болото хвалит. Прочитай ее целиком, станешь масляным гуру. Про свой выбор я рассказал. Машина за все время регистрации на форуме у меня пока одна и та же.
Сообщение отредактировал Тип: 01 February 2013 - 12:26