Перейти к содержимому


Фотография

туго включаются передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   макс 210

макс 210

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w210.e240.1998

Отправлено 05 December 2011 - 08:49

при прогретой коробки включаюся хорошо.подскажите в чом проблема.спасибо



#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2011 - 10:18

при прогретой коробки включаюся хорошо.подскажите в чом проблема.спасибо

 

кулиса :) а в морозы вообще офигеешь..можно руку сломать


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   макс 210

макс 210

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    w210.e240.1998

Отправлено 05 December 2011 - 11:41

кулиса :) а в морозы вообще офигеешь..можно руку сломать

когда на холодную переключаеш какбудто кудато упирается



#4 ОФФЛАЙН   Gegi4

Gegi4

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 December 2012 - 15:55

это че... кулису разобрать и обезжирить? у меня аналогичный случай.


190й 1983г, W201, 102.921, 175CDT, МКП-5 ступ.
у меня с 2000 года.


#5 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 20 December 2012 - 16:10

Помазать прежде всего .. можешь силиконовой смазкой побрызгать что б не разбирать.. и посмотри что там с втулками на самих тягах


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   zoha

zoha

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:г. Петропавловск СКО (Казахста
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 December 2012 - 16:22

Помазать прежде всего .. можешь силиконовой смазкой побрызгать что б не разбирать.. и посмотри что там с втулками на самих тягах

а можно про эту тему по подробнее, а еще лучше с фото))) тоже имеется такая проблема, стало лучше после смазки wdшкой самого рычага, но хочется, что бы все летало)))


230E/W124/M102.982/5-МКПП/1988 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   hardden

hardden

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124, E300D, ASD, АКПП, AC

Отправлено 02 February 2013 - 00:00

а можно про эту тему по подробнее, а еще лучше с фото))) тоже имеется такая проблема, стало лучше после смазки wdшкой самого рычага, но хочется, что бы все летало)))

При переключении передач проблема не только в рычаге переключения, но и в кольцах синхронизатора, точнее пружинящие кольца на них и шестернях, куда эти кольца перемещаются.
После замены МКПП все стало ок (кпп 716 от W123 брал не глядя за 1500), перебрал по фото отчету на форуме (разобрал ВСЁ), каждую шестерню промывал отдельно. Заметил, что при переключении передач кольца синхронизаторов (то ли из-за усталости пружинящих колец, то ли из-за выработки в шестернях,куда эти самые колца смещаются ) ход последних бал немного затруднен.
111.jpg
на рисунке выделено пружинящее кольцо, которое смещается из данного паза внутрь вала (шестерни).


w124 200D 4МКПП, 5МКПП, 1989, ОМ601 2,0 дизель

w124 E300D, 5МКПП, 1994, OM606





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных