Перейти к содержимому


Фотография

переключатель октанового числа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 January 2007 - 17:10

Добрый день, Всем!

 

Когда отключали лямбду был залит 95-й - хочу перейти на 92-й. Вопрос следующий - достаточно переключить переключатель октан.числа или необходимо подстраивать смесь.
Либо просто лить 92-й и ничего не трогать?

 


Что посоветуете?
Спасибо.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2007 - 03:41

Просто переключаешь с "S" на "N" или как там у тебя??? и льешь 92-й, ХОТЯ.....

 

1.есть такая формула
для подсчета необходимого для двигателя октанового числа бензина:

 

ОЧ = 125,4 - 413 / e + 0.183 * dц,

 

где ОЧ - требуемое октановое число (по моторному методу);
e - степень сжатия; dц - диаметр цилиндра, мм.

 

2.Если ты зальешь АИ-92, а не А-92, ТО.......

 

читай ссылку, а то палец устал набивать:D
http://www.autoweb.n....cgi?read=11452


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2007 - 22:08

Спасибо ,
не дождался залил 92-й и ничего не переключал- мотор работает ровно -мощность не упала (на первый взгляд) проехал 150 км за выходные, расход пока не понятен т.к. залил 53 литра на загоревш.лампу - загорится посчитаю.
пропало "раннее" зажигание - т.е. мотор схватывал в перв.долю секунды а потом глох (правда такой запуск только после ночи - в течение дня нормально), второй запуск нормальный на 2-ю секунду.
теперь ключ поворачиваю - раннее схватывание пропало - мотор запускается на 2-ю секунду.
завтра загляну под капот - посмотрю на положение переключателя.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#4 ОФФЛАЙН   Gladick

Gladick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Киев

Отправлено 29 January 2007 - 12:04

На 92 машина будет ехать ни чем не хуже чем на 95, даже без переключения на низшее октановое число, т.к. в 92-ой не добавляют никаких присадок, он чистый, такой какой должен быть. У меня на 92-ом отлично едет, только, по сравнению с 95-м, увеличился расход приблизительно на 2 литра, а так все ок! (95-й - 12-13литров по городу, 92-й - 14-15) У друга БМВ на 92-ом едет лучше чем на 95-ом, проверено уже не раз, но расход как и у меня увеличился где-то на 2 литра.

А какие ощущения после отключения лямбды? Я себе хочу ее отключить и заодно выбросить катализатор. По идее после этого должна увеличиться тяга и снизиться расход топлива.


W123 240D 79г продан
W126 3.0D 82г продан
W124 260E 1988г 5 МКПП темно-серый металлик КЕ-jet. кондер двигатель 103.940


#5 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2007 - 14:21

сложно сравнивать - когда покупал машину мотор уже кончался и что то не понятное было было с ХХ-плавали. Мотор был зажат.
после капиталки поехал к спецу который удалил и что то ещё проделал .
машина кушала 10-11 литров в смешанном цикле. недавно полетел блок управления(залило и он заглючил). у мастера был на мотор 1.8 - параметры совпали - езжу. :D
динамика - отдельная тема - по сравнению с 103 мотором её просто нет.
машина обслуживается у Курантова Андрея - делает всё и качественно за разумные деньги- это не реклама -его тел дали на сайте.на бабки не разводит.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#6 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 01 February 2007 - 21:21

А какие ощущения после отключения лямбды? Я себе хочу ее отключить и заодно выбросить катализатор. По идее после этого должна увеличиться тяга и снизиться расход топлива.

 

Странная логика какая-то...

 

Если выбросить забитый катализатор, то будет точно лучше...

 

А про ЛЗ - его не придумывали для увеличения расхода :D


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#7 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2007 - 00:41

Месяц езды ( около 3500км) показал - расход увеличился ровно на 2 литра. Было 10-11 стало 12-13. Получились следующие цифры:
При пробеге 3500 (на 92-м по 18руб/литр) съедено 437.5 литра на сумму 7875 рублей
при этом же пробеге ( на 95-м по 19руб/литр) съедено было бы 367,5 литров на сумму 6982,5 рублей
в год разница составит 400(курс 26) с не большим американских рублей. :shock:
вообщето я проезжаю 4200-4500 км в месяц.

 

мой выбор за 95 бензин . А у Вас какие цыфры получаются?

 

Да, в динамике, на мой взгляд на 95-м пошустрей всё-таки едет.


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#8 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 February 2007 - 00:44

Чуть не забыл :lau: переключатель не переключал .


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных