Всем доброго времени суток, у меня к вам такой вопрос, что может быть с авто, на холодную заводится со второго раза, минуты так 2 поработает нормально на ХХ потом начинают падать обороты по мере прогрева автомобиля и в конце концов где когда температура где то градусов 60 - 70, совсем глохнет и может потом 1 раз заведется, а потом вообще бесполезно его крутить, ноль эмоций, может так чуть подсхватыватся но не гудит. А началось все это после того как я восстановил после не большой аварии, всего лишь просто поменял поддон и радиатор, всме остальное норм, работает хорошо. Все что знаю перебрал, что посоветуете дорогие друзья?! Всю башку себе изломал. Автомобиль w124 102 мотор карб стронберг 1989 года
Не заводится на горячую
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 07:08
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 12:20
может холостой ход маленький? сначала на холодном пуске молотит, а после на 60 градусах переходит на холостой а он у тебя маленький. Советуют с полной нажатой педалью заводить. Это просто предположения я не профи
w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 12:30
дорогие друзья советуют не мучить дитю а показать специалисту по стромбергам, по крайней мере в москве это не проблема )Всем доброго времени суток, у меня к вам такой вопрос, что может быть с авто, на холодную заводится со второго раза, минуты так 2 поработает нормально на ХХ потом начинают падать обороты по мере прогрева автомобиля и в конце концов где когда температура где то градусов 60 - 70, совсем глохнет и может потом 1 раз заведется, а потом вообще бесполезно его крутить, ноль эмоций, может так чуть подсхватыватся но не гудит. А началось все это после того как я восстановил после не большой аварии, всего лишь просто поменял поддон и радиатор, всме остальное норм, работает хорошо. Все что знаю перебрал, что посоветуете дорогие друзья?! Всю башку себе изломал. Автомобиль w124 102 мотор карб стронберг 1989 года
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2013 - 18:41
дорогие друзья советуют не мучить дитю а показать специалисту по стромбергам, по крайней мере в москве это не проблема )
Дорогой друг в нашем городе таких спецов нету, а если и есть, то я лучше со своими мозгами туда залезу, тоже не луп а до Москвы мне далековато малость
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 19:20
Я не буду создавать новой темы. Стоит газ. С недавнего времени чтобы запустить на холодную на бензине мне нужно поставить тумблер в нейтральное положение и только когда машина поработает секунд 10 можно переключать тумблер на бензин. Если заводить сразу на бензине или переключиться сразу после того как машина завелась двигатель глохнет. При прогретом двигателе проблем нет. Начевать ставлю на бензине. В чем проблема?
MB W123 230
ЗАЗ 965
ГАЗ 69А
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных