Перейти к содержимому


Фотография

Чем чревата эксплуатация няшки с отключенным ПНД?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Longcat

Longcat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 300CE-24

Отправлено 03 February 2013 - 18:11

Всем привет.

 

Сегодня желание проверить свою гипотезу о том, что глюк с повышенными хх связан таки с потенциометром, одержало верх над ленью.
Машинка стояла 10 часов на улице и успела остыть до состояния проявления глюка.

 

Снял разъём с потенциометра. Завелась, появились прогревочные, около 1300-1400, секунд через 20 опустились до нормальных хх.
Но главное то, что глюк наконец-таки исчез. Прокатился для закрепления результата. Глюка нет.
Едет отлично, на ходу с отпущенным газом держит обороты выше хх, как и с подключенным.

 

Вопрос: можно ли так поездить какое-то время или заказывать и ставить новый ПНД сразу?

 

Просьба в поиск не отправлять, я полфорума перерыл, много тем про мой глюк, но нигде я не нашёл ответа.


C124 300CE-24


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 February 2013 - 20:04

Всем привет.

 

Сегодня желание проверить свою гипотезу о том, что глюк с повышенными хх связан таки с потенциометром, одержало верх над ленью.
Машинка стояла 10 часов на улице и успела остыть до состояния проявления глюка.

 

Снял разъём с потенциометра. Завелась, появились прогревочные, около 1300-1400, секунд через 20 опустились до нормальных хх.
Но главное то, что глюк наконец-таки исчез. Прокатился для закрепления результата. Глюка нет.
Едет отлично, на ходу с отпущенным газом держит обороты выше хх, как и с подключенным.

 

Вопрос: можно ли так поездить какое-то время или заказывать и ставить новый ПНД сразу?

 

Просьба в поиск не отправлять, я полфорума перерыл, много тем про мой глюк, но нигде я не нашёл ответа.

А с подключенной фишкой на потенциометр прогревочные есть? Просто говоришь что снял фишку и прогревочные появились... мозги БОШ или ВДО?да и пока замену не найдёшь можно и без фишки ездить.минусы я думаю расход топлива увеличится ну и повышенные обороты...если механика кпп то удобнее, ежели акпп то на светофорах на драйве держи тормоз посильнее особо на льду, а не то улетит...


Сообщение отредактировал mendes: 03 February 2013 - 20:09

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   Longcat

Longcat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 300CE-24

Отправлено 03 February 2013 - 20:18

А с подключенной фишкой на потенциометр прогревочные есть? Просто говоришь что снял фишку и прогревочные появились... мозги БОШ или ВДО?да и пока замену не найдёшь можно и без фишки ездить.минусы я думаю расход топлива увеличится ну и повышенные обороты...если механика кпп то удобнее, ежели акпп то на светофорах на драйве держи тормоз посильнее особо на льду, а не то улетит...

 

Пргревочные были, гораздо ниже и держались очень долго, то есть, фактически не было. Мозги Бош.

 

Проблема и была в нереальном расходе, пока глюк не пройдёт, на акпп как с двух педалей на каждом светофоре, а на заднюю и обратно переключать вообще мучение было.
Приходилось ставить неитралку, глушить/заводить или газовать до 5к+, помогало почти всегда, но не всегда. Сейчас с оборотами на драйве и в момент дерганья селектора все ок.


Сообщение отредактировал Longcat: 03 February 2013 - 20:19

C124 300CE-24


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 February 2013 - 20:48

Пргревочные были, гораздо ниже и держались очень долго, то есть, фактически не было. Мозги Бош.

 

Проблема и была в нереальном расходе, пока глюк не пройдёт, на акпп как с двух педалей на каждом светофоре, а на заднюю и обратно переключать вообще мучение было.
Приходилось ставить неитралку, глушить/заводить или газовать до 5к+, помогало почти всегда, но не всегда. Сейчас с оборотами на драйве и в момент дерганья селектора все ок.

Напишика какой двигун у тебя...Как мне кажется если у тебя КЕ то на мозгах БОШ при снятой фишке на потенце прогревочных не должно быть.а у тебя есть...может конечно я ошибаюсь...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   Longcat

Longcat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 300CE-24

Отправлено 03 February 2013 - 21:01

M104.981 или 980, не помню.


C124 300CE-24


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 February 2013 - 22:17

M104.981 или 980, не помню.

Гибридный мотор... Меняйте потенциометр и его еще настроить нужно будет...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 February 2013 - 22:46

Пргревочные были, гораздо ниже и держались очень долго, то есть, фактически не было. Мозги Бош.

 

Проблема и была в нереальном расходе, пока глюк не пройдёт, на акпп как с двух педалей на каждом светофоре, а на заднюю и обратно переключать вообще мучение было.
Приходилось ставить неитралку, глушить/заводить или газовать до 5к+, помогало почти всегда, но не всегда. Сейчас с оборотами на драйве и в момент дерганья селектора все ок.

от потенца расход не упадет ...он в основном на хх влияет ..
если не разберешься звони поможем


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   Longcat

Longcat

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C124 300CE-24

Отправлено 03 February 2013 - 23:01

Ром, ездил я к тебе прошлой весной, красная купешка с мерсозведой на заднем стекле, кондей ещё заправляли, для кучи, ты ещё сказал, что редко в таком состоянии каешки приезжают)
Ты посоветовал поменять мозги и форсунки, что я и сделал, но причиной глюка оказался потенциометр))

 

А расход был из-за глючащих хх, я ж говорю, как с двух педалей на каждом светофоре, обороты на драйве выше тыщи, на паркинге полторы, эконометр в середине.


Сообщение отредактировал Longcat: 03 February 2013 - 23:06

C124 300CE-24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных