Всем привет! сегодня добрался наконец то до суппортов... причина была в порваном пыльнике поршня да и вообще посмотреть что к чему... вот что увидел. Поршни в принципе в хорошем состоянии проблем особых не было, НО при установке нового пыльника возникла проблема его установки нижней части в паз суппорта и после этого одевания на сам поршень...не лезет и все! одевая сначала на поршень потом не попадет в нижний паз, одевая наоборот не натягивается на поршень и вылитает... Мучался мучался так и не собрал, устал за весь день! расскажите как лучше и правильно его надеть!! вот пару фоток...
Пыльник на поршень суппорта
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 20:01
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 20:29
Одеваешь сначала на поршень ,сдвигаешь вниз,чтобы буртик посадочный был ниже дна поршня,вставляешь сначала буртик,потом аккуратно вдавливаешь поршень,выдуваешь воздухом не до конца чтобы убедиться что буртик не закусило,перед монтажем смазать манжет(колечко)тормозной жидкостью,чтобы не пхать поршень на сухую,ну и я после всех процедур закладываю смазку специальную под пыльник,успехов,это делаю так ЯВсем привет! сегодня добрался наконец то до суппортов... причина была в порваном пыльнике поршня да и вообще посмотреть что к чему... вот что увидел. Поршни в принципе в хорошем состоянии проблем особых не было, НО при установке нового пыльника возникла проблема его установки нижней части в паз суппорта и после этого одевания на сам поршень...не лезет и все! одевая сначала на поршень потом не попадет в нижний паз, одевая наоборот не натягивается на поршень и вылитает... Мучался мучался так и не собрал, устал за весь день! расскажите как лучше и правильно его надеть!! вот пару фоток...
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 20:40
Я и так пробовал, но не получается поршень через уже одетый буртик вдавить идет туго наперекос...Одеваешь сначала на поршень ,сдвигаешь вниз,чтобы буртик посадочный был ниже дна поршня,вставляешь сначала буртик,потом аккуратно вдавливаешь поршень,выдуваешь воздухом не до конца чтобы убедиться что буртик не закусило,перед монтажем смазать манжет(колечко)тормозной жидкостью,чтобы не пхать поршень на сухую,ну и я после всех процедур закладываю смазку специальную под пыльник,успехов,это делаю так Я
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 20:48
Я и так пробовал, но не получается поршень через уже одетый буртик вдавить идет туго наперекос...
А хорошо ли всё от грязи почистили?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2013 - 21:03
Отлично! уже нашел ответ на форуме, так называемый мето "Гинекологов" правда вдвоем надо делать, но все говорят самый эффективный способ!А хорошо ли всё от грязи почистили?
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных