Доброй ночи, очередная проблемка у моего мерса.
При прогретом моторе(100 гр) стрелка датчика давления масла начинает жить своей жизнью, показывает 2 на ХХ потом может резко опуститься до 1.2 потом может сразу подняться до 1.7. недавно падала до 0.1 - 0.3
капиталка мотора сделана весной - проехал 40 тыс заливал ARAL 10-40 каждые 10 тыс км ( обкатка 2000 км тоже на aral 10-40). При тем-ре ОЖ 100 градусов - на Хол ходу - обороты 1300-1400 - стрелка упирается в 3.
Сегодня вообще скакала 1.2-1.7. - в пробке.
Что смотреть датчик на приборке( если механический - может тросик люфтит?) либо маслянный насос накрывается ?
не охота прикончить свежеобкатанный мотор - жалко МЕРСЕДЕС

скачет стрелка датчика давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 00:53
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:05
У меня таже фигня. Откапиталился как 1.5 месяца. Заливаю тоже Aral 10-40.
Сказали датчик давления масла нада менять. Поменяю скажу чё будет...
W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:44
Добро,
пиши.
Удачи!
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 01:54
пропаяйте контакты указателя давления в приборке! посмотрите как нибудь на контакты любой приборки через хорошую лупу! сразу всё станет ясно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 10:03
Датчик менять.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 13:05
Недавно тема была, да и в других местах встречал неоднократно - датчик под замену.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 13:53
Только на этой неделе боролся с датчиком давления масла. Почитай здесь
http://oldmerin.club...c.php?t...?????
W124, E220, АКПП, 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 15:39
У меня сейчас тоже есть глюк
стрелка давления масла либо показывает как надо, либо отключается и не реагирует.... НО,
если (ремонт по-советски) пи...дануть по приборке от 1 до 5 раз с криками е-мать, начинает работать. Думаю датчик давления тут пофиг.
Время будет, разберусь с приборкой.
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 16:01
Пропаяй плату, что за стрелкой давления.
А то допи....шься - остальные приборы откажут
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 17:35
Кстати у меня был глюк со стрелкой давления масла - на ХХ показывала 2, но могла решко прыгнуть на 3 и там повисеть... Прикол в том что произошло это ровно тогда когда я масло залил синтетику... (совпадение 2-ух событий)
Если епнуть по приборке то показания становились нормальные (плохой контакт)
Потом через полгода когда полез в приборку лампы менять, заодно пропаял все точки около показометра - глюк пропал.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 18:06
Пропаяй плату, что за стрелкой давления.
А то допи....шься - остальные приборы откажут
А я завязал с рукоприкладством, я же знаю причину...:о)
Как-нить выну-пропаяю!!!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2007 - 21:38
Немного не в тему, прикол по поводу епнуть.
Какое-то крупное предприятие на дальнем востоке заключило договор с японцами о сотрудничестве. Японская делегация прибыла для подписания договора...после чего , дабы удивить партнеров, япошкам предложили порыбачить-попить водки. Те согласились.
Так как предприятие было ну о-очень крупным, у него имелся авиапарк - одын списаный вертолет. Грузят япов с нашими представителями в геликоптер - и на речку...
Рыбалка удалась на славу, японцы поняли, что ихнее саке - самогон !!!
Вечером все грузятся в вертолет - и назад. На борту продолжаются тосты за сотрудничество и за единение русского и японского народа.
Наши разошлись настолько, что , открыв кабину пилота, Михалыч (пилот), выпей с нами - подносят ему стакан - типа мы все здесь братья. Японцы призадумались, но ненадолго - гулять, так гулять.
Далее (дверь в кабину открыта) один из японцев, трезвея, и всматриваясь в кабину пилота, начинает что-то лепетать своим.
Япы трезвеют все, челюсти у них отпадают, вздувшиеся жилы на лбу подсказывают об усиленной работе мышц сфинктера.
Наши в непонятках : чё случилось ?
Один из япов показывает пальчиком на панель приборов, где, сначала мыргнув, потом поморгав, потом приняв одно их двух устойчивых положений загорается яркая красная лампочка ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ.
И все бы ничего, но второй строчкой надпись продублирована :
FIRE ENGINE.
Наши обращаются к пилоту : Михалыч, что за ху...ня ?
Михалыч, со словами "а, мля, зае....ла нах !" пи...дит по панели приборов кулаком. Лампочка ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ принимает второе устойчивое положение : гаснет.
Долетели без происшествий, только молча...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 02:53
У нас в тайге под Арсеньевым уже месяц ищут такой "хеликоптер" и трех человек, которые в нем были! Это не автомобиль-на дороге не проголосуешь, что-бы до дома дотащили. Повезло тем японцам! (лучше 100 раз крикнуть "спасите!", чем один раз "пи--ец!").Так как предприятие было ну о-очень крупным, у него имелся авиапарк - одын списаный вертолет
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 21:53
Всем спасибо.
Паять не где, пойду по наименьшему сопротивлению - заменю датчик - останется глюк - буду проситься к электрику.
Результат напишу.
ВСЕМ УДАЧИ!!
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 22:05
Паять можно дома, снимаешь приборку, тащишь домой, аккуратно разбираешь, пропаиваешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 22:15
Дома то дома
только для начала надо приобрести его и потом вспомнить как я это проделывал 16 лет назад - в армии
на покупку уже созрел - надо дворник задний ещё реанимировать работает только прерывистый режим и не поливает .
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 23:01
Опыт не пропьешь !как я это проделывал 16 лет назад - в армии

Как же ты живешь без паяльника ??? Я без него спать не ложусь

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2007 - 23:17
у меня друг - толковый электрик - я к нему уже просился - но он место работы сменил а там сложности с поздневечерним заездом .
а в течении дня там дорогие машины фаршируют акустикой и прооч.
теперь вот и озадачился мыслью о покупке паяльника.
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2007 - 18:36
Klukva124
А во сколько тебе обошлась замена датчика давления масла???
W124 300Е 92-93 (год) 103 (мотор) АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2007 - 01:48
[quote="ЗоМер"]Я без него спать не ложусь [/quote
дилетантский вопрос :shock:
паяльники от прокуривателя работающие есть? :roll:
гараж нашёл но проблемы с электрикой - нету тока
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных