В общем, с этой проблемой уже давно с момента покупки - это два года. Начал с колёс (два комплекта новой резины) не помогло, бесчисленные конторы по балансировки. Потом взялся за остальные детали.
Вся ходовка и рулевая включая рулевой редуктор , литые диски , подшипники все четыре, полуоси, даже ступицы заменил , подушки подрамника (все восемь), подушку коробки . Бестолку после 90 км начинает трясти кузов и руль - по большей части перед. На 130 колбасило не подецки. Когда это всё было заменено то оставался только кардан . Купил БУ - но в хорошем состоянии . Тоже самое в том же месте на 90км начинает тряси.
Так и ездил - естественно мысли о W140 забирались не очень хорошие.
Тут на днях провисла резинка на выхлопной бочке - первой ( первое фото) .И еще решил заменить резинку между коробкой и скобами ( на втором фото) Пока заказал в магазе решил стянуть её хомутом на время а ту которая на коробке просто снял скобу. И о чудо вибрации стало гораздо меньше, не идеал но гораздо меньше. Ещё прикол вибрация может быть больше и меньше на одной и той же скорости - зависет от полотна где то больше где то меньше колбасит .
Я был в замешательстве как это повлияло на эти долбанные вибрации. Подскажите мож кто сталкивался, в чём дело кто виновник этих паразитирующих колебаний.
По идее остаётся только гидротрансформатор.
WDB1400571A297032
Сообщение отредактировал alexey1515: 04 February 2013 - 22:12