Перейти к содержимому


Фотография

Недогрев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2007 - 11:56

Всем привет.

 

поиск смотрел - там только хвастаются, сколько у кого температура =)

 

радиатор новый, летом старый колонулся как только температура перевалила за 85( по приборам ), антифриз тоже свежий..

 

летом 80 - максимум до скольки прогревается, зимой вообще не прогревается, езжу как пингвин, в шапке, в варежках.. теплый воздух идет из рефлекторов через 25-30 миут езды( если за бортом -10 ), когда -20 так вообще до работы в холодильнике доезжаю...

 

что с этим делать? термостат уже 2 раза менял..


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 January 2007 - 12:03

говорят что недогрев это только термостат.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2007 - 13:01

Точно, наверно термостаты бракованые. Ты когда их менял улучшения были ?
Заводишь авто и щупаешь радиатор. До 80 градусов ( на приборке) должен быть холодным. Если медленно нагревается вместе с мотором - термостат.
И проверь вентилятор - в зависимости от того, что стоит (термомуфта или электромагнитная). На непрогретом движке должен легко останавливаться. Проверяешь свернутой в трубочку газетой (не сломай лопасти вентилятора).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2007 - 14:04

когда холодная ветилятор останавливается легко, трубки вокруг термостата разной температуры, он типа закрыт... греется в принципе долго...


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2007 - 14:13

Ну попробуй пощупать радиатор, и если до открытия термостата он холодный, то забей. Была здесь тема о медленном прогреве 102 моторов, поищи, почитай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2007 - 15:27

До начала открытия все равно трубка от радиатора и верх радиатора будет чуть теплой, тк в термостате есть технологическая дырочка, но трубка от радиатора к помпе должна быть почти холодной. Но все это должно быть явно холоднее, чем трубка к печке...

 

если западло все щупать, то как-нидудь разогрей мотор до градусов 90 (эмуляция пробки) и потом едь нормально. упасть ниже 80 - 82 не должно, иначе на замену термос.

 

тх термоса:
темп начала открытия 87+-2град
темп полного открытия 102

 

так что температура рабочая должна быть где-то 80-82 из-за пропуска через технологическую дырку в термостате и не меньше!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#7 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 20:03

сегодня проверил - верх радиатора очень теплый... градусов 50 почти сразу после начала работы.. трубка от радиатора соотв. холодная..

 

а где трубка к помпе?

 

открываю капот, вижу 2 трубки, одна к радиатору, вторая от радиатора..
которая от радиатора она сживлина ещё с какой-то трубкой..

 

и ещё на третьей трубке термос держится.. что ещё нужно пощупать? =)


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Mersohod

Mersohod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Из тех ворот, что и весь народ.

Отправлено 30 January 2007 - 20:08

та же беда ...у меня была... зимой в шубе и валенках ездил, поменял термостат улучшения появились но все равно не так, потом купил оригинальный и если раньше он у меня грелся всего до 50 градусов зимой, то щас прогревается до 85 в салоне а-ф-р-и-к-а 8) :lau:


WDB 1241281b140...


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 23:02

сегодня проверил - верх радиатора очень теплый... градусов 50 почти сразу после начала работы.. трубка от радиатора соотв. холодная..

Похоже, термостат "травит". Радиатор должен оставаться холодным до открытия термостата. Помню даже летом для проверки грел машину до 80 градусов, и щупал радиатор - холодный.

 

потом купил оригинальный и если раньше он у меня грелся всего до 50 градусов зимой, то щас прогревается до 85 в салоне а-ф-р-и-к-а

Вот так и должно быть !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 23:06

ок... на выходных поменяю...


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 January 2007 - 23:32

термостат уже 2 раза менял..

 

 

потом купил оригинальный и если раньше он у меня грелся всего до 50 градусов зимой, то щас прогревается до 85 в салоне а-ф-р-и-к-а

 

 

Сделай правильный выбор ! И отпишись по итогам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 00:03

а где, кстати, этот правильный выбор сделать, чтоб ненаипали?


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#13 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2007 - 01:23

Я себе поставил VERNET за 250руб.//многие ставили (или Wahler)

 

знаешь, как менять термос без потери ОЖ?

 

1. пережимаешь шланг от расширительного бачка.

 

Я пережимал при помощи двух шайб д6 и вдух гвоздей 70мм. Типа вставляешь два гвоздя в одну шайбу, просовываешь между гвоздями шланг, зажимаешь и фиксируешь другой шайбой.

 

2. обрезаешь литровую пласт. бутылку, подставляешь под термос, откручиваешь от термоса толстый шланг, ловишь 200-300гр. ОЖ

 

3. дело техники!!! :D


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 01:43

Главное делать на холодной машине. Термостат расположен вверху, много жидкости не потеряешь - рекомендации Zopuh_ в тему, ибо у вас одинаковые моторы.
P.S. Если до кучи, антифриз давно менял ? Не любят хорошие автозапчасти левых жидкостей.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 31 January 2007 - 09:37

Вот дилема... :( У меня если печка на всю и температура на улице ниже -10, не прогревается до 80 :? Вроде в салоне и нормально... Просто ожидал что-то около 90... :?


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#16 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 31 January 2007 - 10:43

Думаю что прежде чем поставить новый термостат его нужно проверить.
Все гениальное просто!
Берем металлическую посудину, наливаем воду (также нужен термометр для измерения температуры воды) и греем на газу. Опускаем в воду термостат, предварительно подвязав его веревочкой.
На оригинальных термостатах должна быть выбита температура открытия. Вот при этой температуре (+-2) наблюдаем открытие термостата!
Всем удачи!


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#17 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2007 - 11:12

У меня если печка на всю и температура на улице ниже -10, не прогревается до 80

У моего дружбана тачка как у тебя. 111 мотор прогревается быстрее, чем 102-й. У него и в -20 жара и температура выше 80. и без всяких картонок в носу!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#18 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 31 January 2007 - 13:29

температура выше 80

Вот и мне бы так :(


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#19 ОФФЛАЙН   Muran

Muran

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2007 - 17:11

термос поменяли сегодня, заодно ещё всякой профилкактики.. вечером проверю помогло или нет..

 

в былые времена когда ездил на отеч. тележке я вдоволь навозился с ремонтом.. все выходные по пояс в масле и головой в блоке цилиндров..

 

спасибо за советы, но пусть лучше делают в сервисе, а я заплачу и посмотрю, как люди работают =))


230E W124, 102.982, 91г, 4-МКПП


#20 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 31 January 2007 - 18:12

Я тоже сам ничего не делаю, почти... За исключением всякой хрени, что проще сделать самому...

 

Ну, например, не поеду же я в сервис промывать клапан ХХ, дольше договариваться, да и термос менять 5 минут....


W 124 102.982 (06.90) 716.218





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных