Добрый вечер! (хотя для меня он не добрый и уже не первый вечер )
Проблема следующего характера: запускаем прогретый двигатель, через 2-5 минут он глохнет, а потом сразу же легко запускается и так в цикле. Поставили манометр на пусковую - после запуска 5,5, через 15-20 секунд начинает плавно падать, иногда бывает проскакивает скачок в падении сразу на поледеницы, но потом опять плавно падает, дойдя до 3-3,5 глохнет (форсунки не открываются). Пробывали через перемычку вместо топливного реле на незаведенной машине - ситуация точь в точь такая же. Бензанасос новый, РСД поменял, фильтр менял 3-4 тыс.км назад. Пробовал после пуска бензонасоса пережимать шланг от топливного аккумулятора - не помогает (соответственно не он), пробовал налив на входе в дозатор - 5 литров за 1 мин 23 сек (соотвественно сеточка в бензобаке нормальная). Пробовал пережимать обратку во времяч падения давления - давление подскакивает спокойно до 8 (соотвественно бензонасос качает нормально). Я уже не понимаю в чем же может быть еще дело ? Подскажите кто что думает ...

Падение системного давления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 19:58
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 00:15
Получается насос гуд.Пробовал пережимать обратку во времяч падения давления - давление подскакивает спокойно до 8
Я склоняюсь к РСД. Я бы снял обратку и посмотрел за сливом (в тару естественно)Слив нормальный-давление падает:РСД.Слив уменьшается Какойто фильтрПодскажите кто что думает ...
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 09:40
РСД менял - ситуация не поменялась, если фильтр, то почему нормальный налив перед входом в дозатор ? Слив с обратки до замены РСД был 1,5 литра за 2 мин. - маловато почему-то ... Misha190E говорил что должно быть 1 литр за 40 секунд ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:15
Регулятор давления меняй.Самое грамотное с рабочей машины поставить.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:17
он уже б/у поставил... что в нем может сломатсья так?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 10:46
Ковырялкин писал:
Если ты про РСД (регулятор системного давления), то уже менял - реакции ноль, если про ЭГРД, то пока не пробывал, но оно же не может изменить системное давление ...Регулятор давления меняй.Самое грамотное с рабочей машины поставить.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:03
Но если пережимаеш обратку и оно появляется?Хотя может забита трубка от дозатора которая идет на регулятор(тонкая) или сетка в дозаторе.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:06
сетка на вход в дозатор менялась на новую 1 месяц назад, дозатор перебирался полмесяца назад ... в дозаторе фильтра удалены ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:27
Cмотри давление на трубке тонкой ,она влияет на системное.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:40
эта, которая выходит из дозатора к РСД снизу ? Я так понимаю что это как раз таки управляющая трубка, т.е в зависимости от давления в этой трубке изменяется положение диафрагмы в РСД и соотвественно кол-во топлива сбрасываемого в обратку - изменение системного давления ... но давление в этой трубке напрямую связано с давлением на входе в дозатор ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 11:42
Cмотри давление на трубке тонкой ,она влияет на системное.
на тонокой трубке к РСД (слив с нижних камер) давление почти 0, вернее оно такое-же как в обратке...
как эта трубка на системное может влиять, объясни?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:31
Если схему самого регулятора посмотреть то в полне возможно.Больше здесь ничего быть не может.А ты часом регулятор к коллектору вакуумной трубкой незавел?
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:34
Как раз если схему посмотреть то невозможно
он у меня разобранный лежит в гараже
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:35
регулятор нябося сдох, было такое, заменил на бу и поехал, видать ресурс !
w116 350 мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:35
А ведь если слив прям на коллектор завести то тоже самое может выйти,разряжение пошло и регулятор открылся!
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 08:44
блин, я специально брал длинный вакуумный шланг и подводил разряжение к регулятору... да, давление в системе падало на 0.5 но это на работе на ХХ не отражалось никак (контроль тока ЭГРД)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 13:33
Чудес в решете не бывает,регулятор то он менял.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 14:59
лана, я то знаю ответ... сам автор приедет и расскажет... просто виновата оказалась, по факту, та деталь, на которую грешили меньше всего и поэтому не проверяли
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 15:25
Ответ в студию... сам автор приедет и расскажет... просто виновата оказалась, по факту, та деталь, на которую грешили меньше всего


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 16:09
сеточка в штуцере дозатора (на подаче)
по факту, когда Паша обзавелся амперметром и манометром, отловили по току эту фигню, как я писал ранее http://oldmerin.club...pic.php?t=13933
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных