Допустим отрегулировали СО шестигранником в колодке диагностики показания колебляться вокруг 6,5 в. Через некоторое время, допустим через 3 недели. Замеряем показания уже крутяться около 4,5-5в. Опять выстовляем и через некоторое время показания опять сбиваться. С чем это может быть связано.
Какие будут предположения:
Качество бензина
Засор магнитной ловушки
Перепады температур действуют на ЭГРД или лямбду.
ed by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service

Почему уходят настройки СО на холостом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 07:01
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 10:50
Привет!была такая беда и у меня,уплывало СО на холостом,удалил магнитную ловушку совсем и покапал масла в винт СО,проблема пропала.
что именно помогло не знаю)))
винт СО у меня заедал,чувствовалось по ощущениям когда крутил винт.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 11:15
Привет!была такая беда и у меня,уплывало СО на холостом,удалил магнитную ловушку совсем и покапал масла в винт СО,проблема пропала.
что именно помогло не знаю)))
Стопудово масло помогло!!!

Шучу конечно. Винт СО в который вставляем шестигранник это "мама" для такого же шестигранника, который подпружиненный и вращается свободно без резьбы. И, который при надавливании, входит в зацепление с цилиндром с мелкой резьбой, который в свою очередь регулирует положение ролика относительно штока плунжера. Если и смазывать, то этот цилиндр.
Но чтобы к нему добраться нужно снимать и разбирать расходомер. Через столбик регулировки не реально.
Сообщение отредактировал tolstun66: 06 February 2013 - 11:36
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 11:31
СО уходит из за изменения смеси.
1.подсос
2.наелся ЭГРД (удаление ловушки вряд ли поможет)
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 12:25
В принципе проблем нет, сильно то не уходит. По теплу без изменений почти одинаково. Мне кажеться свою лепту ещё вентиляция бака может вносить, хотя пары из бака подаються только при оборотах выше 1300-1500. Подсос врятли, пробываел его имитировать отсоединяю трубку на EZL. Мгновенно вижу как напряжение скачками убегает к пределу обогащения и показывает около 2-3 в. Калоша стоит новая и все патрубки на клапан холостого в том числе. Столбик CO у меня тоже немного заедает.
Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 17:30
Ну столбик заедал,когда нажимаешь на шестигранник в столбике,а он потом обратно не возвращался!
а так как при заедании лопата вдавливались ниже и там же оставалась,вот и было обогащение на холостом, приходилось сильно нажать на лопату и с щелчком что то выскакивало в столбике!так что это вариант
пары из бака кабздец как влияют на показания на ХХ и на оборотах,особенно в тепле.я когда регулирую всегда открываю бак что бы пары вышли и не закрываю до конца регулировки (не исключаю что у меня что то не так с вентиляцией,поэтому и такой эффект,хотя пшик всегда наружу,бак целый)
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 19:19
ямбда дурит из за паров, хотя от отих паров наоборот должна быть небольшая экономия бензина
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 12:48
Привет всем! Токая же проблема, как решить?ямбда дурит из за паров, хотя от отих паров наоборот должна быть небольшая экономия бензина
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 12:52
Привет всем! Токая же проблема, как решить?
отключи ее и забудь!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 12:58
+1 езжу без неё на Акпп при перебранном дозаторе расход 13л...отключи ее и забудь!
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 13:29
Сней будет 11,5 литров
Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
Сообщение отредактировал systemadmin: 08 February 2013 - 13:30
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 13:48
Сней будет 11,5 литров
Posted by 192.168.0.112 via http://webwarper.net, created by AlgART: http://algart.net/
This is added while posting a message to avoid misusing the service
ну если задушить то конечно будет
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 14:12
+1 ну если по таблице которую я нашёл если не ошибаюсь на этом форуме то моему движку и акпп и год показывал что с завода в нулевом состоянии должна кушать 12.5л.это идеал.никого не встречал на акпп менее 12.5литров жора на 100км.блин куда я эту таблицу дел...? ну у меня +0.5л скинем на старость авто, плюс дубовая зимняя резина, сзади левый сайлентблок уже ушатался и надо сделать развал схождение и подкачать колёса...ну если задушить то конечно будет
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 15:05
Если отключить Л.З то СО будет внорме? А как расход?отключи ее и забудь!
Сообщение отредактировал poteruha2009: 08 February 2013 - 15:06
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 15:19
Если отключить Л.З то СО будет внорме? А как расход?
хуже не будет поверь!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 18:11
почти все 102 двигатели по паспорту имеют расход около 11-11,5 л по городу. У меня есть сервесная книжка ещё немецкая и в ней есть таблицы с графиками
Сообщение отредактировал systemadmin: 08 February 2013 - 18:11
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 18:20
Открою вам секрет насчет расхода вот данные по расходу, это от w124 но это ничего не меняет, w201 на 200 кг легче
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 18:49
Согласен по паспорту да... была где то таблица охренительская, там все данные...реальные при правильной смеси... да тоже согласен что 201ый легче...почти все 102 двигатели по паспорту имеют расход около 11-11,5 л по городу. У меня есть сервесная книжка ещё немецкая и в ней есть таблицы с графиками
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 09:32
чтоб уложиться в эти параметры авто должен быть оч живой ) а не мешком с гвоздями
мотор
коробка
редуктор
подвеска
суппорта и т.д
Сообщение отредактировал global-alex1: 11 February 2013 - 09:32
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 12:13
Мой 124 3.0 4матик после капремонта агрегатов , подвески и впрыска укладывается по трассе на 120 в 10 литров спокойно . Дальше больше , но не намного . При крейсерской 150 с обгонами и торможениями - 11-12 . 4акпп 722.3 .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных