Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg - обороты прогрева меньше холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 27 January 2007 - 13:47

Вот наступила зима... на отцовской машине новый движок... почему обороты на прогреве меньше нормальных холостых на горячем движке? Регулируются ли отдельно они? Если можно фотку того места где они регулируются =) заранее спасибо =)

 

PS. Неплохо бы ещё узнать где регулируется качество всмеси (для прогретого)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 27 January 2007 - 22:38

Пирбург какой? 2ЕЕ или 175?


W123 230E '83
C123 230E '81


#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 28 January 2007 - 19:33

Erop, черт его знает... Движок от 201ого 2,0л 89 года рождения.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#4 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 28 January 2007 - 20:58

Вот здесь ссылка из старых обсуждений ( статья из "За рулем") http://www.oldmerin....id=56&Itemid=30
на схеме в статье нарисован Stromberg 175 CDT для 123 от двигателя 102920, на 201 двигателе наверно 2ЕЕ без пробки, но принцип одинаковый. На рис. 2 под п.1 винт регулировки оборотов на ХХ при начальном прогреве ( он короткий), регулировку желательно проводить до прогрева 40 град ( до тех пор когда стрелка термометра на прибороной панели не начнет движение) ХХ прогрева = 1800+(-)50 оборотов/мин . Местоположение винтов на корпусе карбюратора указано на рис.3 (п.4 - регулировочный винт оборотов холостого хода) на самом деле их два как обозначено на рис 2., "длинный" (п.2 винт регулировки оборотов холостого хода) регулирует ХХ после полного прогрева и равен 850 + (-) 50 об /мин. Качество смеси регулируется гайкой в которую вкручен клапан подачи топлива (рис.3 п.5) , саму гайку видно рис.5 ее вращаешь (не резко), а замеры производятся стандартом прибором по измерению СО и СН . Извиняюсь за корявое описание, ну как мог . :wink:


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1673
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 29 January 2007 - 00:42

Рыжий_Ап, спасибо, очень похожая схемка... Там какраз 2 винта...
Значит
короткий на рис 2 (ближний к корпусу) - холостой прогрева
длинный на рис 2 (дальний от корпуса) - холостой на прогретом двигателе

 

Насчёт состава смеси - она автоматически обогощённая на холодном двигателе? Регулировать также как инжектор - качанием тормоза оценивать качество смеси - можно? (естессно на прогретом) (жрёт уж очень много и именно на шоссе, что и наводит на мвсль о составе смеси)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#6 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3278
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 29 January 2007 - 17:43

По первому пункту, да.
Насчет СО в указанной ссылке описывается: "первая ситуация"
Ситуация первая. Внешне с мотором все в порядке, он хорошо пускается, уверенно разгоняет машину, но... "пожирает" чуть не двадцать пять литров бензина на "сотню"! Регулировка СО проку не дает, продувка тем более – ведь здесь только один главный жиклер, то есть дозирующая система с седлом и иглой. Конечно, нелишне проверить запорный клапан поплавковой камеры, но чаще всего и он оказывается исправен. Что же случилось?
Отверните заглушки 5 (рис.1) в нижней части карбюратора, около пускового устройства. Делать это лучше, сняв карбюратор. Осторожно извлеките пружинки 6 и не менее осторожно – столбики 4 с калиброванными отверстиями в нижней части. Если сделать это трудно, предварительно обильно смочите их жидкостью (WD-40). В этих столбиках и кроется причина ваших неприятностей: скорее всего, они "закисли" в нижнем положении и перестали перемещаться. А столбики эти – основная деталь полуавтоматического пускового устройства. Посмотрим, как оно работает. Перед холодным пуском, когда вы, согласно инструкции, несколько раз дотрагиваетесь до педали газа, рычажок 3 соскакивает с манетки-предохранителя 2 и давит сверху на столбик. Столбик перемещается вниз, его отверстия совмещаются с отверстиями обводного канала, и карбюратор готовит сильно обогащенную смесь, необходимую для пуска и прогрева. Если столбик неподвижен, то двигатель как бы зависает в фазе "подсоса". Вот откуда такой расход топлива. Столбик можно зачистить шкуркой-"нулевкой" и, убедившись в его подвижности без заеданий, собрать узел. После этой несложной операции расход топлива наверняка нормализуется.
Регулировку СО мне делали на стенде, я только смотрел. Выглядело это так дачик измерительного прибора воткнули в выхлопную трубу (машина прогрета и стоит на ХХ) после чего вращая винт, выстовили СО и СН. Собствено я не работал с самим прибороми последовательность не знаю. При пуске ( на холодною) СО не регулировалось. На прогретом величина составила примерно 2,5 , сказали что можно сделать и меньше, но тогда "задушим разгон машины" .Собсвенно все то же что и описано в статье в самом низу.
Что еще возможно посмотреть так это иглу под верхней крышкой, она может оказаться гнутой или ее кончик могли умельцы подравить напильником.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных