Отправлено 29 January 2007 - 17:43
По первому пункту, да.
Насчет СО в указанной ссылке описывается: "первая ситуация"
Ситуация первая. Внешне с мотором все в порядке, он хорошо пускается, уверенно разгоняет машину, но... "пожирает" чуть не двадцать пять литров бензина на "сотню"! Регулировка СО проку не дает, продувка тем более – ведь здесь только один главный жиклер, то есть дозирующая система с седлом и иглой. Конечно, нелишне проверить запорный клапан поплавковой камеры, но чаще всего и он оказывается исправен. Что же случилось?
Отверните заглушки 5 (рис.1) в нижней части карбюратора, около пускового устройства. Делать это лучше, сняв карбюратор. Осторожно извлеките пружинки 6 и не менее осторожно – столбики 4 с калиброванными отверстиями в нижней части. Если сделать это трудно, предварительно обильно смочите их жидкостью (WD-40). В этих столбиках и кроется причина ваших неприятностей: скорее всего, они "закисли" в нижнем положении и перестали перемещаться. А столбики эти – основная деталь полуавтоматического пускового устройства. Посмотрим, как оно работает. Перед холодным пуском, когда вы, согласно инструкции, несколько раз дотрагиваетесь до педали газа, рычажок 3 соскакивает с манетки-предохранителя 2 и давит сверху на столбик. Столбик перемещается вниз, его отверстия совмещаются с отверстиями обводного канала, и карбюратор готовит сильно обогащенную смесь, необходимую для пуска и прогрева. Если столбик неподвижен, то двигатель как бы зависает в фазе "подсоса". Вот откуда такой расход топлива. Столбик можно зачистить шкуркой-"нулевкой" и, убедившись в его подвижности без заеданий, собрать узел. После этой несложной операции расход топлива наверняка нормализуется.
Регулировку СО мне делали на стенде, я только смотрел. Выглядело это так дачик измерительного прибора воткнули в выхлопную трубу (машина прогрета и стоит на ХХ) после чего вращая винт, выстовили СО и СН. Собствено я не работал с самим прибороми последовательность не знаю. При пуске ( на холодною) СО не регулировалось. На прогретом величина составила примерно 2,5 , сказали что можно сделать и меньше, но тогда "задушим разгон машины" .Собсвенно все то же что и описано в статье в самом низу.
Что еще возможно посмотреть так это иглу под верхней крышкой, она может оказаться гнутой или ее кончик могли умельцы подравить напильником.
<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".