Приветствую!! Такое дело, плохо заводится на холодную, надо педальку газа нажимать, а как заведется надо дать 1.5-2 тысяи оборотов, тогда все норм, работает. Если этого не делать сразу глохнет, такая же история, если довести до рабочей температуры и дать постоять минут 10, если же довести до рабочей температуры, заглушить и завести через пару минут заводится сразу, я так думаю дело в подачи топлива, регулировка которой производится ключиком шестигранном, через корпус фильтра воздушного

Плохой старт W124 3.0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 23:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2013 - 23:55
А тут дал ему просраться, навалил потом резко начал оттормаживаться он заглох..в чем проблема, все в том же??
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 09:27
Привет! главное не крути ничего .. читай верхние темы ...там все разложело по полочкам ...нужно все последовательно проверять тогда поймешь как сделать .А тут дал ему просраться, навалил потом резко начал оттормаживаться он заглох..в чем проблема, все в том же??
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 11:10
да я ничего не крутил, я и ребят давал они разбираются в ке...просто хочется узнать, точно ли в этом дело??А то мож датчик какой голову компосирует
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 11:26
Так те ребята которые разбираются чо они то в стороне? Просто рядом с тобой стоят и думают какой датчик глюкнул?да я ничего не крутил, я и ребят давал они разбираются в ке...просто хочется узнать, точно ли в этом дело??А то мож датчик какой голову компосирует


Да и добавлю что Ребята которые могли бы помочь хоть уже сёдне советами смотрят на твою тему пустую и интерес пропадает...
Сообщение отредактировал mendes: 07 February 2013 - 11:34
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:03
так что они сказали ?- что перед этим делалось ?напишида я ничего не крутил, я и ребят давал они разбираются в ке...просто хочется узнать, точно ли в этом дело??А то мож датчик какой голову компосирует
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 23:54
я вообще в этом впрыске дуб дубом...когда взял он не заводился, они перенастроили мне его полностью, сказали какую то подачу он закрутил (я попросил что бы чуть экономичнее) сказал больше некуда, заводится не будет. Вначале завели все норм, работает хорошо, без проблем. через дня 3 началось хрен пойми что, то что описал первым постом.
Я бы сказал что надо, но вот в ваших зазоры датчики я ничего не понимаю, не было у меня такой машины с таким впрыском
Если бы принес бы мне в офис интересный товар, и сказал хочешь процесс снятия сливок, на него я бы тебе все сказал, а тут ничего не могу. Знаю двиг 103.983 выучил что впрыск называется ке джетроник, что?что еще надо. Может все по настройке Ке обсуждалось раньше, просто человек который мне настраивал, занимался этим 2 раза в жизни, он свам сидел читал, что да как...может там мануальчик есть какой, что стоит куда посмотреть, дайте ссыль, поиском ничего не наюзал. скажите куда посмотреть я распечатаю дам ему, у нас в городе никто не умеет а ехать 450км, ради этого нет желания((
ЗЫ. Вы скажите что от меня надо, какие данные я спрошу и напишу...для меня просто это все сложновато
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 23:57
Если ты силен в этом, не стоит смеятся.Разобрался молодец, чем все это расписывать, спросил бы какой мотор, какие данные мне указать! Ты разобрался в этом, я разобрался в финансовых делах и приди ты в наше дело, торговлю, думаю смотрелся бы не лучше, чем я сейчас. Без обид.Так те ребята которые разбираются чо они то в стороне? Просто рядом с тобой стоят и думают какой датчик глюкнул?
Блин, я вроде и сам недавно наконец Разобрался с КЕ с помощью Ребят из форума.но я хотя бы начинал тему, где указаны данные по двигателю и т.д.Не говоря уже про замеры, ессно изначально начитавшись в поиске и Факе до сыта, ребята тебе помогут если ты им поможешь (ну в плане замеров)...А ты вот так...
Так на всякий в поиске 'жил' около полугода...
Да и добавлю что Ребята которые могли бы помочь хоть уже сёдне советами смотрят на твою тему пустую и интерес пропадает...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 06:42
Я ж тебя не стебаю...Я работаю в банке, до этого 8 лет занимался по ИП могу прийти, да и возможно мы сейчас зачисляем на ваш счёт Деньга...Если ты силен в этом, не стоит смеятся.Разобрался молодец, чем все это расписывать, спросил бы какой мотор, какие данные мне указать! Ты разобрался в этом, я разобрался в финансовых делах и приди ты в наше дело, торговлю, думаю смотрелся бы не лучше, чем я сейчас. Без обид.

Сообщение отредактировал mendes: 08 February 2013 - 07:06
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 06:58
Вот хотя бы из этого кажется Что ЭГРД накрутили оч хорошо, причём без измерения налива и давлений...А то что касается первого сообщения пускай они посмотрят питание на пусковую форсунку во время заводки...я так понял что пока машина не прогреется нужно держать ногу на педали газа, а как прогреется всё гуд?.когда взял он не заводился, они перенастроили мне его полностью, сказали какую то подачу он закрутил (я попросил что бы чуть экономичнее) сказал больше некуда, заводится не будет.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 09:03
Привет. Зайди в темы Ке_джетроник, есть темы "Важно" почитай, в них все от А до Я все проблемы, все замеры. В личных данных на своей страницы _ пропиши машину... модель, об, год и т.д. Сам с поиском парился пока темы Важно не прочитал...много интересного, было бы желание, время, можно разобраться, а если есть помощники ваще гуд. Удачи.А тут дал ему просраться, навалил потом резко начал оттормаживаться он заглох..в чем проблема, все в том же??
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 10:46
я вообще в этом впрыске дуб дубом...когда взял он не заводился, они перенастроили мне его полностью, сказали какую то подачу он закрутил (я попросил что бы чуть экономичнее) сказал больше некуда, заводится не будет. Вначале завели все норм, работает хорошо, без проблем. через дня 3 началось хрен пойми что, то что описал первым постом.
Я бы сказал что надо, но вот в ваших зазоры датчики я ничего не понимаю, не было у меня такой машины с таким впрыском
Если бы принес бы мне в офис интересный товар, и сказал хочешь процесс снятия сливок, на него я бы тебе все сказал, а тут ничего не могу. Знаю двиг 103.983 выучил что впрыск называется ке джетроник, что?что еще надо. Может все по настройке Ке обсуждалось раньше, просто человек который мне настраивал, занимался этим 2 раза в жизни, он свам сидел читал, что да как...может там мануальчик есть какой, что стоит куда посмотреть, дайте ссыль, поиском ничего не наюзал. скажите куда посмотреть я распечатаю дам ему, у нас в городе никто не умеет а ехать 450км, ради этого нет желания((
ЗЫ. Вы скажите что от меня надо, какие данные я спрошу и напишу...для меня просто это все сложновато
год выпуска машины какой ? лампа абс гаснет ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных