Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?
Хочу поставить январь
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 02:10
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 06:00
Все там нормально. Все работает отлично. А стоит не стоит - решать тебе.Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?
Прикупил Star Diagnostics. Пользую...
W163.154 3,2
W124 11/89 M102.922 2.0 (универсал)|МКПП Я-41 A5|Ф 107|ДМРВ Bosch 037|ДФ|ДК|ДД|ДЗ MB|ДПДЗ ВАЗ безконтактный|ДТОЖ ВАЗ|ПХХ 10,5мм. Рампа SAAB 9000.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 07:38
С ваз дросселем переть не будет)Читаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?
w124 m102 e200
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 07:43
С Январем на 4 цилиндра все окей, проблем нет . лучше отдать токарю 300-500 рублей за адаптер РХХ , чем потом мучиться с ДЗ(дроссельной заслонкой )ВАЗ. У Таза ДЗ на 54мм(спорт) и там пропускное отверстие РХХ на 8 мм , а нам нужен РХХ на 10,5 .На мерсе ДЗ на 60мм , поэтому если ставить ДЗ Ваз то будут проблемы .(машина будет тупить).
Самая дешовая ДЗ Газ 1300 рублей (с ДПДЗ)(датчик положения дроссельной заслонки).\
РХХ нужен от Шевролет нива. он 10,5.
Тем более у тебя двигатель 2.3 машина вообще не поедет на ДЗ Ваз.
Сообщение отредактировал allthatremains: 07 February 2013 - 07:45
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 07:48
Начни с внимательного чтения всех статей, потом найди человека который тебе все это отстроит. А уже потом думай над компоновкой и комплектацией. Народ не зря заморачивается на переделку родного дросселя, с вазовским не едет машинаЧитаю темы , так понял с январем тоже не все ладно , правда еще не понял сленг ,но ясно что что то не так.
Если буду ставить , то планирую простую схему , на сколько понял это с ВАЗ дроселем -не нужно делать коробку под ДХХ ,не нужно морочится с заслонкой .
Поясните стоит овчинка выделки?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 10:36
смотри здесь, все очень подробно: http://www.oldmerin....p;showentry=125
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 12:41
А что там отстраивать???? Я так понял ,что установил , прошивку залил и все должно работать -этоже электроника!!!Начни с внимательного чтения всех статей, потом найди человека который тебе все это отстроит. А уже потом думай над компоновкой и комплектацией. Народ не зря заморачивается на переделку родного дросселя, с вазовским не едет машина
Или еще нет нормальной прошивки???
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 14:51
потому что моторы не новые и т.д. и под каждый мотор нужна своя прошивка . потому что Niko и Фингер катали прошивки на своих моторах и с определеными комплектуюшими , а твои комплектуюшие могут отличаться от тех на которых откатана прошивка , потому и могут быть проблемы . нужно катать прошивку после установки января .А что там отстраивать???? Я так понял ,что установил , прошивку залил и все должно работать -этоже электроника!!!
Или еще нет нормальной прошивки???
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 15:14
было б так просто, проблем бы не было. Одну прошиву всем ставить и все. Даже на том же вазе на абсолютно одинаковых машинах может получится разная прошивка.А что там отстраивать???? Я так понял ,что установил , прошивку залил и все должно работать -этоже электроника!!!
Или еще нет нормальной прошивки???
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 20:51
Мне кажется вы слишком глобально подходите к вопросу . Всеравно прашивки не сильно должны отличатся .
Ну ладно и каковы обычные проблемы ????- не стабильно работает,жрет , не заводится???
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:11
Мне кажется вы слишком глобально подходите к вопросу . Всеравно прашивки не сильно должны отличатся .
Ну ладно и каковы обычные проблемы ????- не стабильно работает,жрет , не заводится???
под каждое железо нужно настраиваться ...зависит от датчиков ,форсунок ,двигла ,конструкции железа ...
если делать чтобы завелось так проще нормально ке настроить нормально ...а если ставить с нуля электро впрыск .да любую вещь неужели не захочется получить от него все ?да время потратить нужно и сделать нормально все ..
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:54
Если было все так просто с КЕ, никто Январем бы не заморачивался. Разве что гонщики. Что бы КЕ понять надо его сначала убить. А восстанавливать нечем. Только с разборки, новое дороже самого авто. Сначала начнут каналы пудрить, потом зажигание отваливаться, потом датчик расходомера и продиагностировать это без кучи приборов и натурных испытаний на ходу невозможно. Январь тоже еще та штучка. Хотя прошивки с форума (скажем от Finger-а) дадут возможность ездить вполне пристойно. Авто с завода персонально ведь никто не откатывает, хотя индивидуальная настройка, несомненно, дает прибавку экономичности и динамики. Только при установке Января и заливке имеющихся прошивок следует точно следовать конфигурации на которой строился Январь. Комплектующие все подробно описаны и в форуме и в блоге у Finger-а. А решать что лучше - это конечно самому "модернизатору". Мне лично надоело ломать голову над необъяснимыми явлениями КЕ. Добили глюки, когда начались провалы оборотов до нуля после прогрева двигателя.
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 22:09
Золотые слова....при установке Января и заливке имеющихся прошивок следует точно следовать конфигурации на которой строился Январь...
Может и оффтоп в рамках этой темы, но я сам уже давно слегка офигеваю от желания каждого второго вкорячить помимо блока управления впрыском набор понравившихся ему датчиков, не слыша слов авторов системы о ее конфигурации. Любой серийный автомобиль чинится быстро потому, что при отказе детали на ее место ставится либо точно такая же, либо ее аналог с точно такими же параметрами. А вот несоблюдение этого ведет к регулярно наблюдаемому мной: "Поставил Сентябрь, всё зашибись, заводится, от трубы пахнет как из баночки с французским ароматом, только че-то не едет, стреляет, пропускает и расход на моих двух литрах под 16 литров. А так мне нравится. Не 25 же, как с КЕ после кручения ЭГРД"... Увы, одной выкатки, по моим стойким убеждениям, в случае подмены датчиков и узлов, категорически мало.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 00:34
Я паралельно имею жигуль 99 года , с первым инжектором, там самый простой инжектор , ДПоложения Коленвала , ПДЗ и Д количества воздуха , лямбды даже нет, так там все строится на воздухе -умер датчик машина едет криво, так чек инжи с завода и горит ,но расход 8 литров , пол года по стояла расход в два раза стал больше видимо окислился этот датчак , еще свечи все время засираются , но вышел из положения БУ иридиевыми с Туксона свечками ,на них работает. Кстати рекомендую всем ставьте на Январь иридиевые ,машина станет вообще другой.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 08:32
Зачем вы чего то пытаетесь доказать человеку если он не верит вам что у него прошива может работать а может и нет 50 на 50.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 12:34
Я верю что может не работать, у вас же факты практики .Видимо на самом деле сложное дело.Зачем вы чего то пытаетесь доказать человеку если он не верит вам что у него прошива может работать а может и нет 50 на 50.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 12:38
В инструкциях ни что не сказанно про лямбду, ее игнорировать не желательно ,так как она делает корекцию по выходу
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 15:20
Плохо смотрите в инструкциях везде написано про лямбду.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 16:42
Иридиевые свечи не панацея. У себя пробовал много свечей - bosch, ngk, с тремя электродами (типа искра в 3 раза мощнее :mrgreen: ), с одним электродом и центральным раздвоенным, иридиевые, медные и кучу других. Разницу чувствуешь, если машина отстроена для гонок. Если как у меня, для пенсионера, то разницы нет. Тока мотор чуток ровнее работает. Хотя обороты держит ровно на всех свечах. Трясло из-за разбалансировки колена и маховика.Кстати рекомендую всем ставьте на Январь иридиевые ,машина станет вообще другой.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 08 February 2013 - 16:42
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 23:15
Поставлю вопрос так ...Отстройка в каком процентном соотношении дает улучшение??? %ов 10???
Просто если больше 30% то наверно не стоит замораживаться с Январем.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных