На холодную заводится с пол-пенка,а на горячий хрен заведеш.Померял напряжение на РХХ на горячем 13в,а должно быть 3-5в.Откуда излишки?Двигатель 103

Вопрос по РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 10:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 10:28
На одной ноге РХХ,относительно корпуса должно быть 12-14В на другой 5В и меньше.
При регистрации правила читал? Рекомендую. Вопросов станет меньше.
Это не нежелание отвечать, просто было уже много раз.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 12:34
Простите Толстун я новичок,а что я нарушил из правил?Или что не так делаю?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 13:52
Да у меня то просить прощения не надо. Не велика фигура.
Не нарушил ни чего, но там есть подсказка, как искать решение проблемы.
в верхнем правом углу есть кнопка "поиск"Задаем туда ключевую фразу и читаем выданные темы, Можно воспользоваться второй, нижней строкой этого поиска, будет поиск через "гуглю". Что иногда бывает удачней.
В каждом профильном разделе в левом нижнем углу есть "ключевое слово - найти в этом форуме" Принцип поиска тот же. Теперь представим ситуацию, что вопрос возник ночью, а в это время почти ни кого нет, или в любой другой день заняты люди которые могли бы ответить. Что будешь делать сутки ждать ответ, или попытаешься найти ответ сам?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 15:42
Спасибо,но я так и делал.Читал сколько должно быть на холодную,на горячую,а из за чего может быть сбой так и не нашел.Нет такого.И откуда подается напряжение на него тоже не нашел.Буду искать
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 20:25
Читать с ссылками..И откуда подается напряжение на него тоже не нашел.Буду искать
http://www.oldmerin....h...t&p=1140136
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 23:20
как именно ты измерил напряжение и работал ли в этот момент мотор? просто если прально мерить то там не может быть 13В...
и уж тем более запуск это портить не может...
если мерил прально т.е. чуток приспустил разъем и между ног РХХ измерял то перед пуском там может быть 12В, типа РХХ открыт для пуска... ничего тут не вижу плохого...
по моему идет поиск не там где надо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2013 - 14:38
Парни спасибо за ссылки и помощь.Померил (когда писал об этом в первый раз)не правильно-снял разъем и на его контактах было 13в.Короче сейчас РХХ стоит но питание к нему сделал через трамблер-на холодную подаю напряжение как обычно,чуть прогреется отключаю вообще.Работает мотор идеально,и на бензе и на газу что вообще удивило.Немного не удобно,но с этим буду разбираться.На горячую заводится, ни когда так не заводился,по ходу дел еще убрал "подсос" с трубки РХХ.Вот только не знаю не сгорю при такой езде? Еще раз спасибо за "подзатыльники" Мише и ЗоМЕРу. P.S Лучше сначала прямым текстом подскажите,потому что ехать надо,а потом ссылками закидайте для общего развития.( Это не претензия,просто по "босяцки") Спасибо други и товарищи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных