Кто что скажет по резиновым пыльникам шрусов febi, meyle?

Пыльники шрусов, производители
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 13:49
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 14:34
Кто что скажет по резиновым пыльникам шрусов febi, meyle?
я скажу: все в трещинах и часть порвалась менее чем за год. Пробег примерно 16000 составил. Недавно купил Impergom.
Понравился больше, с хомутами и смазкой, но без картонной коробки. Пока не устанавливал. Дата свежая 2012 год. У Febi@Meyle@Swag и прошлый век попадался, у тех что ставил - 2005-6.
http://exist.by/Part...;flag=385877108
W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 15:10
Ясно, в топку их тогда.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 15:28
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 15:58
И как GKN сейчас себя чувствует?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 16:22
Нормально чувствует, как вчера поставил.как GKN сейчас себя чувствует?


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 13:22
А кто что скажет по поводу того как одевать шрусы на полуоси? То есть внешний относительно внутреннего, они должны быть симметричны или развёрнуты на 60 градусов? Или ещё как?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 10 February 2013 - 13:29
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 14:09
Это каким образом развёрнуты?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 18:51
Не думаю.Таким.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 19:21
Так как одевать? Просто разбирал сегодня кучу шрусов. В одном оригинальном с жидкой смазкой были развёрнуты вообще криво (на 60 градусов и ещё на один зуб). Так что ли и собирать?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 22:06
Хм, в висе ничего про это не вижу, хотя на рисунках в разрезе нарисованы развёрнутыми в противоположные стороны.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 19:01
Если бы было принципиально, то тогда иначе бы не собиралось. По крайней мере, где-то были бы метки и упоминание в литературе.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 19:24
Монопенисуально абсолютно. Каждый шарнир работает сам по себе.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 19:35
И я так думал, просто закрались сомнения.
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 19:55
ШруС на то и шрус, что равных угловых скоростей. Как собирать - важно у кардана. Единственное, лучше собрать под произволным углом между направляющими шариков- меньше микро-вибрации буду
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных