доброго времени суток!
ребята подскажите о чём свидетельствует ток ЭГРД =+5мА, напряжение на л-зонде при этом =0,43В (иногда прыгнет на 0,3..В)
отключение л-зонда на ток ЭГРД не влияет, пробовал крутить СО на 1/4 оборота в одну и другую сторону - работа двигателя меняется, ток стоит на месте
при нажатии на газ - отсечка тока ЭГРД есть
на днях был ток +15мА - вышел из строя л-зонд (было напряжение 0,1В) - заменил на б/у - всё стало на свои места - поездил сегодня и получил постоянный +5мА
двигатель м103 3.0
спасибо!
ток ЭГРД, напряжение л-зонда
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 21:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 22:17
Ток+5Ма показывает что,грубо говоря ДК пытается обогатить смесь,лямбду менять на БУ -это нонсенс,стает универсальная Бош либо Вазовская что в принципе одно и тоже,но если ток не уходит при кручении винта СО я бы посмотрел на исправность ДТОЖ,а диффдавление в этот момент какое?Может я и не прав,гуру поправят,ну и если не реагирует на кручение винта СО может сам ЭГРД завис,можно чуток по нему ключиком (говорят что только на 17)стукнуть,вот эти три причины этого тока1ДК мертв2ДТОЖ мертв3 ЭГРДприболелдоброго времени суток!
ребята подскажите о чём свидетельствует ток ЭГРД =+5мА, напряжение на л-зонде при этом =0,43В (иногда прыгнет на 0,3..В)
отключение л-зонда на ток ЭГРД не влияет, пробовал крутить СО на 1/4 оборота в одну и другую сторону - работа двигателя меняется, ток стоит на месте
при нажатии на газ - отсечка тока ЭГРД есть
на днях был ток +15мА - вышел из строя л-зонд (было напряжение 0,1В) - заменил на б/у - всё стало на свои места - поездил сегодня и получил постоянный +5мА
двигатель м103 3.0
спасибо!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2013 - 23:05
Всё правильно прописали. А в приборе самом трабла нет? При снятии питания ЭБУ он чё кажет? Если сбросится на 0 то при всём подключенном хозяйстве проверить не подклинила ли тяга газа и не включает выключатель ХХ.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 08:43
б/у поставил, т.к. он у меня был (от ауди 4-х контактный) - а стоял бош и послужил он 1 год 25 тыс. кмТок+5Ма показывает что,грубо говоря ДК пытается обогатить смесь,лямбду менять на БУ -это нонсенс,стает универсальная Бош либо Вазовская что в принципе одно и тоже,но если ток не уходит при кручении винта СО я бы посмотрел на исправность ДТОЖ,а диффдавление в этот момент какое?Может я и не прав,гуру поправят,ну и если не реагирует на кручение винта СО может сам ЭГРД завис,можно чуток по нему ключиком (говорят что только на 17)стукнуть,вот эти три причины этого тока1ДК мертв2ДТОЖ мертв3 ЭГРДприболел
вывел амперметр из под капота - понаблюдаю сегодня
вышеуказанное проверю, ЭГРД есть попробую заменить
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 08:48
прибор рабочий есть стрелочниый и мультикВсё правильно прописали. А в приборе самом трабла нет? При снятии питания ЭБУ он чё кажет? Если сбросится на 0 то при всём подключенном хозяйстве проверить не подклинила ли тяга газа и не включает выключатель ХХ.
при снятии фишки с рхх обороты немного падают - так и должно быть при отк. электрики
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 20:41
Не знаю как у кого,у меня при снятии фишки с РХХ обороты прыгают до 1000,типа аварийный режим или как то так,Ви124 писал про микрик ПХХ посмотри при отпущенной педали замыкаеться ли?но когда он не замыкаеться ХХ повышенный,и если ток уже около 0-что еще надо?прибор рабочий есть стрелочниый и мультик
при снятии фишки с рхх обороты немного падают - так и должно быть при отк. электрики
Сообщение отредактировал janikvovan: 03 March 2013 - 20:44
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 22:10
попутал - повышаютяНе знаю как у кого,у меня при снятии фишки с РХХ обороты прыгают до 1000,типа аварийный режим или как то так,Ви124 писал про микрик ПХХ посмотри при отпущенной педали замыкаеться ли?но когда он не замыкаеться ХХ повышенный,и если ток уже около 0-что еще надо?
около, но не 0
хх (720 об/мин) и работа двигателя устраивает, кроме расхода 15л по городу
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2013 - 23:35
Если форсунки старые-меньшего расхода по городу на АКПП не добьешься,при новых форсах и отстроенном Ке 3х литровый мотор -12 литров,если ДВС не ушатанНу и стиль езды,а по поводу тока должен на ХХ и 2000 об быть 0 Ма если на оборотах идет немного в минус- не страшнопопутал - повышаютя
около, но не 0
хх (720 об/мин) и работа двигателя устраивает, кроме расхода 15л по городу
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 11:02
форсы практически новые, но работают не очень хорошо в районе хх - первое открытие - струйка, дашь больше напор начинают пылить и уже в районе хх тож нормально. если форсам дать закрыться - будет снова также, но я думаю это мелочь и влияет только на "подтрахиватье" при заводке и только до первого нажатия на газ или сек 20 без нажатияЕсли форсунки старые-меньшего расхода по городу на АКПП не добьешься,при новых форсах и отстроенном Ке 3х литровый мотор -12 литров,если ДВС не ушатанНу и стиль езды,а по поводу тока должен на ХХ и 2000 об быть 0 Ма если на оборотах идет немного в минус- не страшно
дозатор чистый - перебирал, разбежка по наливу с канала мах 1,4% - думаю можно назвать идеальным, с форсунками тож всё хорошо
компрессия:
1 - 12.5 (буду выяснять кольца или клапан)
2 - 13.5
3 - 13.5
4 - 13.5
5 - 13.5
6 - 13.1
ток при работающей системе выставлял в "0" и на хх и на 2500об\мин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 22:58
Форсунка должна пылить сразу,практически новые-это не значит хорошие,а в остальном у тебя все норм,чего хочешь? Непойму,чтобы 3х литровый на АКПП 10л жрал?форсы практически новые, но работают не очень хорошо в районе хх - первое открытие - струйка, дашь больше напор начинают пылить и уже в районе хх тож нормально. если форсам дать закрыться - будет снова также, но я думаю это мелочь и влияет только на "подтрахиватье" при заводке и только до первого нажатия на газ или сек 20 без нажатия
дозатор чистый - перебирал, разбежка по наливу с канала мах 1,4% - думаю можно назвать идеальным, с форсунками тож всё хорошо
компрессия:
1 - 12.5 (буду выяснять кольца или клапан)
2 - 13.5
3 - 13.5
4 - 13.5
5 - 13.5
6 - 13.1
ток при работающей системе выставлял в "0" и на хх и на 2500об\мин
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2013 - 23:25
он у меня чуть ранее брал 13л с откл. электрикойФорсунка должна пылить сразу,практически новые-это не значит хорошие,а в остальном у тебя все норм,чего хочешь? Непойму,чтобы 3х литровый на АКПП 10л жрал?
на газу расход примерно 14л - город и 11.2л трасса при 120 км/ч
поставил сегодня новый л-зонд - показания бегают около 0, при 2500 об/мин -4мА
при газ/сброс показания возвращаются на +4мА и затем плавно на 0 и уже далее около него
должно так быть или где-то всё же собака зарыта?!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 00:05
Все правильно работает,с отключенной электрикой работает чисто на механике,если хочешь еще меньше расход я уже не помогу,стучись гуру в личку может помогут,открой темы по ке там определишь кто гуруон у меня чуть ранее брал 13л с откл. электрикой
на газу расход примерно 14л - город и 11.2л трасса при 120 км/ч
поставил сегодня новый л-зонд - показания бегают около 0, при 2500 об/мин -4мА
при газ/сброс показания возвращаются на +4мА и затем плавно на 0 и уже далее около него
должно так быть или где-то всё же собака зарыта?!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2013 - 08:32
поезжу с новым л-зондом - может и нормально всё с расходом будетВсе правильно работает,с отключенной электрикой работает чисто на механике,если хочешь еще меньше расход я уже не помогу,стучись гуру в личку может помогут,открой темы по ке там определишь кто гуру
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







