Перейти к содержимому


Фотография

ток ЭГРД, напряжение л-зонда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 02 March 2013 - 21:27

доброго времени суток!
ребята подскажите о чём свидетельствует ток ЭГРД =+5мА, напряжение на л-зонде при этом =0,43В (иногда прыгнет на 0,3..В)
отключение л-зонда на ток ЭГРД не влияет, пробовал крутить СО на 1/4 оборота в одну и другую сторону - работа двигателя меняется, ток стоит на месте
при нажатии на газ - отсечка тока ЭГРД есть
на днях был ток +15мА - вышел из строя л-зонд (было напряжение 0,1В) - заменил на б/у - всё стало на свои места - поездил сегодня и получил постоянный +5мА
двигатель м103 3.0
спасибо!


W124 M103
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 02 March 2013 - 22:17

доброго времени суток!
ребята подскажите о чём свидетельствует ток ЭГРД =+5мА, напряжение на л-зонде при этом =0,43В (иногда прыгнет на 0,3..В)
отключение л-зонда на ток ЭГРД не влияет, пробовал крутить СО на 1/4 оборота в одну и другую сторону - работа двигателя меняется, ток стоит на месте
при нажатии на газ - отсечка тока ЭГРД есть
на днях был ток +15мА - вышел из строя л-зонд (было напряжение 0,1В) - заменил на б/у - всё стало на свои места - поездил сегодня и получил постоянный +5мА
двигатель м103 3.0
спасибо!

Ток+5Ма показывает что,грубо говоря ДК пытается обогатить смесь,лямбду менять на БУ -это нонсенс,стает универсальная Бош либо Вазовская что в принципе одно и тоже,но если ток не уходит при кручении винта СО я бы посмотрел на исправность ДТОЖ,а диффдавление в этот момент какое?Может я и не прав,гуру поправят,ну и если не реагирует на кручение винта СО может сам ЭГРД завис,можно чуток по нему ключиком (говорят что только на 17)стукнуть,вот эти три причины этого тока1ДК мертв2ДТОЖ мертв3 ЭГРДприболел


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#3 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 March 2013 - 23:05

Всё правильно прописали. А в приборе самом трабла нет? При снятии питания ЭБУ он чё кажет? Если сбросится на 0 то при всём подключенном хозяйстве проверить не подклинила ли тяга газа и не включает выключатель ХХ.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#4 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 03 March 2013 - 08:43

Ток+5Ма показывает что,грубо говоря ДК пытается обогатить смесь,лямбду менять на БУ -это нонсенс,стает универсальная Бош либо Вазовская что в принципе одно и тоже,но если ток не уходит при кручении винта СО я бы посмотрел на исправность ДТОЖ,а диффдавление в этот момент какое?Может я и не прав,гуру поправят,ну и если не реагирует на кручение винта СО может сам ЭГРД завис,можно чуток по нему ключиком (говорят что только на 17)стукнуть,вот эти три причины этого тока1ДК мертв2ДТОЖ мертв3 ЭГРДприболел

б/у поставил, т.к. он у меня был (от ауди 4-х контактный) - а стоял бош и послужил он 1 год 25 тыс. км
вывел амперметр из под капота - понаблюдаю сегодня
вышеуказанное проверю, ЭГРД есть попробую заменить


W124 M103
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 03 March 2013 - 08:48

Всё правильно прописали. А в приборе самом трабла нет? При снятии питания ЭБУ он чё кажет? Если сбросится на 0 то при всём подключенном хозяйстве проверить не подклинила ли тяга газа и не включает выключатель ХХ.

прибор рабочий есть стрелочниый и мультик
при снятии фишки с рхх обороты немного падают - так и должно быть при отк. электрики


W124 M103
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 03 March 2013 - 19:56

Т...л

сегодня поездил ток стал чуть выше 0
дтож в норме
замена эгрд ничего не дала
давление померить нечем, насос выдаёт 2.1л в мин.
завтра куплю л-зонд


W124 M103
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 March 2013 - 20:41

прибор рабочий есть стрелочниый и мультик
при снятии фишки с рхх обороты немного падают - так и должно быть при отк. электрики

Не знаю как у кого,у меня при снятии фишки с РХХ обороты прыгают до 1000,типа аварийный режим или как то так,Ви124 писал про микрик ПХХ посмотри при отпущенной педали замыкаеться ли?но когда он не замыкаеться ХХ повышенный,и если ток уже около 0-что еще надо?


Сообщение отредактировал janikvovan: 03 March 2013 - 20:44

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#8 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 03 March 2013 - 22:10

Не знаю как у кого,у меня при снятии фишки с РХХ обороты прыгают до 1000,типа аварийный режим или как то так,Ви124 писал про микрик ПХХ посмотри при отпущенной педали замыкаеться ли?но когда он не замыкаеться ХХ повышенный,и если ток уже около 0-что еще надо?

попутал - повышаютя
около, но не 0
хх (720 об/мин) и работа двигателя устраивает, кроме расхода 15л по городу


W124 M103
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 03 March 2013 - 23:35

попутал - повышаютя
около, но не 0
хх (720 об/мин) и работа двигателя устраивает, кроме расхода 15л по городу

Если форсунки старые-меньшего расхода по городу на АКПП не добьешься,при новых форсах и отстроенном Ке 3х литровый мотор -12 литров,если ДВС не ушатанНу и стиль езды,а по поводу тока должен на ХХ и 2000 об быть 0 Ма если на оборотах идет немного в минус- не страшно


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 04 March 2013 - 11:02

Если форсунки старые-меньшего расхода по городу на АКПП не добьешься,при новых форсах и отстроенном Ке 3х литровый мотор -12 литров,если ДВС не ушатанНу и стиль езды,а по поводу тока должен на ХХ и 2000 об быть 0 Ма если на оборотах идет немного в минус- не страшно

форсы практически новые, но работают не очень хорошо в районе хх - первое открытие - струйка, дашь больше напор начинают пылить и уже в районе хх тож нормально. если форсам дать закрыться - будет снова также, но я думаю это мелочь и влияет только на "подтрахиватье" при заводке и только до первого нажатия на газ или сек 20 без нажатия
дозатор чистый - перебирал, разбежка по наливу с канала мах 1,4% - думаю можно назвать идеальным, с форсунками тож всё хорошо
компрессия:
1 - 12.5 (буду выяснять кольца или клапан)
2 - 13.5
3 - 13.5
4 - 13.5
5 - 13.5
6 - 13.1
ток при работающей системе выставлял в "0" и на хх и на 2500об\мин


W124 M103
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 March 2013 - 22:58

форсы практически новые, но работают не очень хорошо в районе хх - первое открытие - струйка, дашь больше напор начинают пылить и уже в районе хх тож нормально. если форсам дать закрыться - будет снова также, но я думаю это мелочь и влияет только на "подтрахиватье" при заводке и только до первого нажатия на газ или сек 20 без нажатия
дозатор чистый - перебирал, разбежка по наливу с канала мах 1,4% - думаю можно назвать идеальным, с форсунками тож всё хорошо
компрессия:
1 - 12.5 (буду выяснять кольца или клапан)
2 - 13.5
3 - 13.5
4 - 13.5
5 - 13.5
6 - 13.1
ток при работающей системе выставлял в "0" и на хх и на 2500об\мин

Форсунка должна пылить сразу,практически новые-это не значит хорошие,а в остальном у тебя все норм,чего хочешь? Непойму,чтобы 3х литровый на АКПП 10л жрал?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#12 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 04 March 2013 - 23:25

Форсунка должна пылить сразу,практически новые-это не значит хорошие,а в остальном у тебя все норм,чего хочешь? Непойму,чтобы 3х литровый на АКПП 10л жрал?

он у меня чуть ранее брал 13л с откл. электрикой
на газу расход примерно 14л - город и 11.2л трасса при 120 км/ч
поставил сегодня новый л-зонд - показания бегают около 0, при 2500 об/мин -4мА
при газ/сброс показания возвращаются на +4мА и затем плавно на 0 и уже далее около него
должно так быть или где-то всё же собака зарыта?!


W124 M103
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 March 2013 - 00:05

он у меня чуть ранее брал 13л с откл. электрикой
на газу расход примерно 14л - город и 11.2л трасса при 120 км/ч
поставил сегодня новый л-зонд - показания бегают около 0, при 2500 об/мин -4мА
при газ/сброс показания возвращаются на +4мА и затем плавно на 0 и уже далее около него
должно так быть или где-то всё же собака зарыта?!

Все правильно работает,с отключенной электрикой работает чисто на механике,если хочешь еще меньше расход я уже не помогу,стучись гуру в личку может помогут,открой темы по ке там определишь кто гуру


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#14 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 05 March 2013 - 08:32

Все правильно работает,с отключенной электрикой работает чисто на механике,если хочешь еще меньше расход я уже не помогу,стучись гуру в личку может помогут,открой темы по ке там определишь кто гуру

поезжу с новым л-зондом - может и нормально всё с расходом будет


W124 M103
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных