доброго времени форумчане!!!! Был зделан кап ремонт движка.Через пару часов работы движка появилось троение.В шестом цилиндре пропала компрессия сняв голову выястнилось что выпускной клапан чуть чуть цепляет поршень соответственно клапан немного загнуло!!!! Подскажите пожалуйста печему может один клапан из всех цеплять поршень?

103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 18:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 19:22
Не беда!доброго времени форумчане!!!! Был зделан кап ремонт движка.Через пару часов работы движка появилось троение.В шестом цилиндре пропала компрессия сняв голову выястнилось что выпускной клапан чуть чуть цепляет поршень соответственно клапан немного загнуло!!!! Подскажите пожалуйста печему может один клапан из всех цеплять поршень?


Клапан и втулка под замену! вместе с сухариками и упорной шайбой!(тарелкой) Редко! но бывает что клапан с сухарями через тарелку проходит, как правило из-за не своевременно замененых стучавших гидриков.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 19:50
Не беда!
Если поршень сильно побило, то заменить на новый! комплект не требуется
![]()
Клапан и втулка под замену! вместе с сухариками и упорной шайбой!(тарелкой) Редко! но бывает что клапан с сухарями через тарелку проходит, как правило из-за не своевременно замененых стучавших гидриков.
поршень не побило там маленкая царапинка!а вот втулка под замену имелось в виду напрвляющая клапана? И возможно ли самому заменить направляющую клапана?
Спасибо за отклик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 21:19
Нет! сам заменить не сможешь(направляющую). Если поршня едва каснулось,то это не критично; меняй клапан с направляющей втулкой и тарелкой!
Главное теперь не спеши!
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 22:20
в общем Ваня всё написал верно, кроме самого главного. вопервых, померяй толщину головы. никому не известно сколько раз её точили по плоскости. в букваре есть все размеры. максимум, в общей сложности, можно снимать 1мм. во вторых, часто бывает, что при обработке плоскости, даже на хорошем оборудовании и у грамотных спецов, голова к задней части становится тоньше чем спереди. внимательно и вдумчиво всё промеряй. если мои мысли верны, то замена головы...
если всё укладывается в размеры, то замена седла и втулки может решить проблему.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 07:32
в общем Ваня всё написал верно, кроме самого главного. вопервых, померяй толщину головы. никому не известно сколько раз её точили по плоскости. в букваре есть все размеры. максимум, в общей сложности, можно снимать 1мм. во вторых, часто бывает, что при обработке плоскости, даже на хорошем оборудовании и у грамотных спецов, голова к задней части становится тоньше чем спереди. внимательно и вдумчиво всё промеряй. если мои мысли верны, то замена головы...
если всё укладывается в размеры, то замена седла и втулки может решить проблему.
с размерами головы все гуд,а вот еще замечено что шестой поршень выходит выше плоскости блока!!наверно после замены гильз неудачно зделали шлифовку блока , что теперь делать даж незнаю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 09:25
Бред какойто! Вы на ней ездили вообще?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 10:59
.. самое простое - другой мотор, чесслово ) "мастерам - капитальщикам" - пламенный" приветс размерами головы все гуд,а вот еще замечено что шестой поршень выходит выше плоскости блока!!наверно после замены гильз неудачно зделали шлифовку блока , что теперь делать даж незнаю.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:15
Проще двиг новый купить! здесь на форуме поищи!что теперь делать даж незнаю.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:24
Бред какойто!
Вы на ней ездили вообще?
Нет не ездил еще, я ее взял не находу, там был разобран на нет дозатор. Потом с батей решили снять голову посмотреть состояние стенок цилиндров а там оказалась большая попа!! Вот и затеяли капремонт.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:30
Проще двиг новый купить! здесь на форуме поищи!
двиг покупать другой немогу средств больше нет
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 16:10
вероятно и тот , что есть , реанимировать - бессмысленно . (судя по описалову дефектовдвиг покупать другой немогу средств больше нет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 12:36
а может один поршень выше ? сними два и сравнис размерами головы все гуд,а вот еще замечено что шестой поршень выходит выше плоскости блока!!наверно после замены гильз неудачно зделали шлифовку блока , что теперь делать даж незнаю.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 16:19
а может один поршень выше ? сними два и сравни
да нет поршня одинаковые все по высоте. Как и говорили выше скорее всего это из за гидрика конченного. Клапан новый взял, и гидрики все снял разобрал промыл. Соберу посмотрим что получится.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 16:34
Ну удачи! Кстати, а разве поршни не должны подходить к ВМТ. с разницей по зажиганию?.
Например! один подошел в ВМТ, другой еще нет, но если коленвал прокручивать дальше, то первый опускается а второй выходит на туже высоту что и первый. И так все три пары!.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 12:40
Наконецто собрал дрыгатель,компрессия теперь во всех цилиндрах 10.5 !!!! Всетаки всему виной был заклинивший гидрокомпенсатор.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 13:14
Молодец!
Так что с поршнем было?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 15:21
Молодец!
![]()
Так что с поршнем было?
с поршнем все нормально,ненормальным окозался кривой глазомер.сапасибо большое за помощ!!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных