Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
Авто в подписи.

Вибрация двигателя на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2013 - 20:33
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 20:52
а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 20:55
Опоры какие поставили?производитель?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 21:44
Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 02:31
поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2013 - 11:47
да, по описанию чуть раньше впрыск выставил...поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 11:18
Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку - результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат - дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом... Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное - 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)
P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.
Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?
Сообщение отредактировал granen: 17 February 2013 - 11:20
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 22:36
замер компрессии делали?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 01:59
...Может дело в прописке форсунок?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 13:51
замер компрессии делали?
Компрессометром не меряли. Старом померяли разницу в компрессии на всех цилиндрах, разница между ними практически отсутствует.
Добавлю, что расхода масла и дымности нет.
synoc, как же их прописать? Делаю машину в гараже у кулибина. Так-то он толковый спец, но с такмими форсунками без номера прописки дела не имел...
Сообщение отредактировал granen: 18 February 2013 - 13:53
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 00:00
прописываются форсы на моторах поновее,форсы все на стенд надо все!!,проверить так же заслонки в коллекторе
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 07:13
Заслонки обязательно прочистит при замене турбины. Есть также мнение, что виновен датчик давления в топливной рампе. Возможно такое?прописываются форсы на моторах поновее,форсы все на стенд надо все!!,проверить так же заслонки в коллекторе
Сообщение отредактировал granen: 19 February 2013 - 07:14
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 21:52
про датчик давления очень маловероятно,у тебя диагноза через дас или через ннт идет ?Если через дас то пройдите тесты предложенные при вашей неисправности
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 07:26
Честно говоря, несовсем понимаю о сем речь? Как мне понять через что диагностика идет? Ошибок по двигателю кроме форсунки и свечи накала нет. Вернее форсунка даже в меню ошибок не выдается, а при просмотре работы двигателя на хх пишет значения коррекции. Соответственно тестов СТАР вроде и не предлагает пройти....у тебя диагноза через дас или через ннт идет ?Если через дас то пройдите тесты предложенные при вашей неисправности
Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных