Перейти к содержимому


Фотография

замена поршневых колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 07:38

Приветствую, подскажите кто уже сталкивался, хочу на 601 моторе заменить поршневые кольца все, вкладыши, маслосъемные колпачки и гидрики. какой фирмы лучше брать каждую позицию, есть ли какие-нибудь хитрости в установке(замене), до этого был Сааб там маслосъемные колпачки на клей специальный сажались... буду признателен за любую информацию.



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2013 - 07:44

Замена колец,вкладышей только после грамотных замеров циллиндров и КВ.
Для этого придётся раскидать мотор полностью.
Просто "покдинуть" новые кольца и вкладыши - выкинуть денег на ветер.
По другим позициям никаких хитростей нет.
Всё расписано,разжёвано до атома.
Шурши "поиском",что не ясно - спрашивай..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 08:11

Про замеры в курсе и что движок раскидать надо будет- тоже. раз хитростей нет- это все облегчит. спасибо за участие.



#4 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 08:11

можно считать тему закрытой


Сообщение отредактировал v.mer200dw201: 29 January 2013 - 08:14


#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 January 2013 - 08:14

читал здесь, что замена колец на дизеле без расточки цилиндров часто приводит к поломке колец, я так понимаю о ступеньку, набитую верхним компрессионым кольцом.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 08:16

уделю внимание ступеньке. спасибо



#7 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 08:25

хотелось бы еще узнать какой фирмы (производителя) кольца, гидрики и вкладыши взять, полистал на форуме названий не нашел в сообщениях...



#8 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2013 - 08:33

Из расчета цена/качество:
Поршня/кольца - колбеншмидт
вкладыши - тоже
гидрики - мале
прокладки - виктор рейнц
герметик - тоже
мск - оригинал (только)
цепь - сваг

 

Если кто ещё что добавит - принимай к сведению..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2013 - 08:34

я так понимаю о ступеньку, набитую верхним компрессионым кольцом.

и не только.
играет роль неравномерный износ горшка..
отклонение от циллиндричности в частности..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 08:59

поддон к блоку без прокладки крепится? не замечаю прокладки между блоком и поддоном... герметиком-то хоть можно промазать?



#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 January 2013 - 09:18

есть там прокладка.
но бывает,что ставят на герметик.Допустимо.

 


Забыл ещё:
болты ГБЦ купи. Оригинал предпочтительно.
Перед тем как закручивать - отверстия под болты прочистить,просушить, продуть!!!!!!!
штоб как котовы йаички!!!!


Сообщение отредактировал ванятка: 29 January 2013 - 09:22

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   v.mer200dw201

v.mer200dw201

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Республика Карелия
  • Автомобиль:
    W201, 190D(ОМ601), 1992

Отправлено 29 January 2013 - 10:09

СПАСИБО. все что хотел - узнал



#13 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 03 February 2013 - 11:47

Тока не надо про запчасти так строго! Прокладки Виктор-Рейнц - ни в коем случае! Либо Елринг, либо оригинал (тот же Елринг) Вкладыши - понятно, без вариантов. Поршни - вариантов больше. Но лучшее - Мале (из-за колец). Цепь - Ивис (JWIS). К болтам не нужно предьявлять претензии любой фирмы.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 03 February 2013 - 17:30

и не только.
играет роль неравномерный износ горшка..
отклонение от циллиндричности в частности..

 

Слав, да неужто? Скока раз кидал кольца в жигулячьи вхлам раздроченные ЦПГ и ничё не поломало....думаецца, шо всё-таки об ступеньку ломает, и то, если поршень новый, т.е. канавка под кольцо не разбита и новое кольцо в новом поршне будет в ступеньку ударять жестко...ИМХО


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2013 - 10:22

Поршня/кольца - колбеншмидт
вкладыши - тоже
гидрики - мале
прокладки - виктор рейнц
герметик - тоже
мск - оригинал (только)
цепь - сваг

Добавлю...
Вкладыши согласен
Кольца - NE, Mahle (смотреть по ценам)
Цепь - оригинал или Jwis, без вариантов
Прокладки - elring, да и Glasser вроде стоит нормально...
Поршни - ставил турецкие mopissan, а также наблюдал недавно Yenpack на турбовом 603 - всё отлично. Mahle, Nural - очень хорошо.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#16 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 February 2013 - 14:56

в только что разобранном ОМ616 вкладыши - Glyco - , стоят с рождения, буду покупать - Glyco -. Они даже чуть дешевле Kolbenschmidt-а.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....


#17 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 08 February 2013 - 00:02

Вкладиши - Mahle, Glyco
Поршни - Mahle, Nural(если бюджет позволяет)
Маслосъёмные - оригинал, elring
Прокладки - оригинал, elring
Цепь IWIS - идёт в коробке Swag( он же ориг)
Гидрики - INA.
Всё это ставил себе при капиталке.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных