На четырех контактной фишке модуля зажигания есть контакт для подключения датчика детонации провод с него уходит в жгут.
Какой датчик ставился детонации на EZL двиг 102?
Положение"S" дает ЗАПАЗДЫВАНИЕ зажигания относительно положения "N" октан корректора EZL КАТ ??? не совсем понятна логика(разница между этилированым и неэтилированым бензином)?

Какой датчик детонации на Ezl
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 18:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 19:16
На S УОЗ будет больше (зажигание раньше), чем на N . Про контакт для подключения ДД на 102-м пихле слышу впервые . Буду рад , если его туда действительно можно прикрутить .На четырех контактной фишке модуля зажигания есть контакт для подключения датчика детонации провод с него уходит в жгут.
Какой датчик ставился детонации на EZL двиг 102?
Положение"S" дает ЗАПАЗДЫВАНИЕ зажигания относительно положения "N" октан корректора EZL КАТ ??? не совсем понятна логика(разница между этилированым и неэтилированым бензином)?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 19:59
Я тоже так Думал. Сравни сопротивления в этих положениях и информацию по мануалу что увеличение сопротивления сдвигает УОЗ в сторону запаздыванияНа S УОЗ будет больше (зажигание раньше), чем на N
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 20:27
Я не знаю , что там в мануале , потому что есть только один мануал - WIS . А ещё есть здравый смысл и практика , которые говорят , что бензин бОльшим ОЧ горит медленнее , поэтому поджигать его надо тупо раньше , вот и вся любовь . Поэтому для 95-го надо УОЗ раньше , чем на 92 . Практика Жигулей тут однозначный ответ даёт - бренчит пальцами (детонация , как правило из-за раннего зажигания) - разбавить 95-м или 98-м . На мерседесе как-то такие сюрпризы меня миновали .Я тоже так Думал. Сравни сопротивления в этих положениях и информацию по мануалу что увеличение сопротивления сдвигает УОЗ в сторону запаздывания
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 21:13
C этим никто не спорит, что надо. Нужно объяснение почему на машине положение "S" более позднее, по мануал сопротивления(углы) запаздывания соответствуют измерениям на машине с поправкой что нумерация положения начинается с №1 и заканчивается №7, положение "S" под № 4 а "N" под № 6 на рисунке №3 и №5 соответственноЯ не знаю , что там в мануале , потому что есть только один мануал - WIS . А ещё есть здравый смысл и практика , которые говорят , что бензин бОльшим ОЧ горит медленнее , поэтому поджигать его надо тупо раньше , вот и вся любовь . Поэтому для 95-го надо УОЗ раньше , чем на 92 . Практика Жигулей тут однозначный ответ даёт - бренчит пальцами (детонация , как правило из-за раннего зажигания) - разбавить 95-м или 98-м . На мерседесе как-то такие сюрпризы меня миновали .

Ну если совсем непонятно возьми стробоскоп
З.Ы. Я думаю немцы не могли ошибится, скорее речь идет о разных типах бензина
Сообщение отредактировал wer1: 18 February 2013 - 21:15
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 22:44
Этот провод ни к чему не подключается и просто оканчивается в жгуте проводов.На четырех контактной фишке модуля зажигания есть контакт для подключения датчика детонации провод с него уходит в жгут.
Какой датчик ставился детонации на EZL двиг 102?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 12:35
Ух ты б..я, Спасибо КЭПЭтот провод ни к чему не подключается и просто оканчивается в жгуте проводов.


#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 18:03
Моторы М102 никогда не оснащались датчиками детонации.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 18:19
И вправду какой н.х детонации? Может речь о корректоре зажигания? Весь мозг выкипел...!либо ты один прав либо мы все ..........
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 18:30
мамочка сказала что данная картинка распиновки из описания электрооборудования в стандартной эл. схеме управления двигателя аналогичная распиновкам в распространенных мануалах для стандартной комплектацииМальчик, ума хватит, чтобы перевести подчеркнутое красным? Или у мамочки спросишь?
а перевод следуший: свободный провод в колодке датчика температуры воздуха
т.е. все тоже о чем и говорили но только на немецком.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 18:35
корректор по данному описанию №3И вправду какой н.х детонации? Может речь о корректоре зажигания? Весь мозг выкипел...!либо ты один прав либо мы все ..........
Я встречал описание машин с датчиком детонации и пытаюсь узнать больше об этом. Знал бы на все 100, давно бы поделился темой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 18:54
Ну раз встречал......? Суть вопроса, что у тебя не так с зажиганием? Либо ты хочешь поставить себе такое зажигание с датчиком детонации которые пока ребЯта которые откликнулись не видали да и я тоже...?Либо у тебя машина полностью здорова и больше не чем занЯться?корректор по данному описанию №3
Я встречал описание машин с датчиком детонации и пытаюсь узнать больше об этом. Знал бы на все 100, давно бы поделился темой
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 19:23
Топикстартеру : А кто Вам сказал , что цифры на фишке подряд соответствуют разным базовым углам опережения ? По-умному эта хреновина называется Reference Switch , что в переводе с аглицкого значит Переключатель характеристики , иными словами переключатель режимов . А в какой последовательности эти режимы даны , это уже как разработчик задумал .
Что стробоскоп говорит ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 23:22
Топикстартеру : А кто Вам сказал , что цифры на фишке подряд соответствуют разным базовым углам опережения ? По-умному эта хреновина называется Reference Switch , что в переводе с аглицкого значит Переключатель характеристики , иными словами переключатель режимов . А в какой последовательности эти режимы даны , это уже как разработчик задумал .
Что стробоскоп говорит ?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 23:38
Если ребята не видали это не значит что этого нет, к примеру я в кругосветку не ходил и это не даёт мне право критиковать тех кто говорит что земля круглаяНу раз встречал......? Суть вопроса, что у тебя не так с зажиганием? Либо ты хочешь поставить себе такое зажигание с датчиком детонации которые пока ребЯта которые откликнулись не видали да и я тоже...?Либо у тебя машина полностью здорова и больше не чем занЯться?

Когда машина здорова некто как правило не интересуется тонкими нюансами конструкций узлов и агрегатов
Есть предположение что сис. ДД и доп опциями ставились для машин поставляемые в регионы с плохим качеством бензина в частности комплексно готовились гелики армейского назначения...
А ВЫ уверены что заправляете в свою машину тот бензин который намалеван на заправке???
Сообщение отредактировал wer1: 21 February 2013 - 23:39
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 07:00
Давай так...твои разговоры пока ни о чём! Есть проблема пиши.нет так чё предполагать? Причём тут земля круглая? Мы землю круглую видели а вот датчик детонации нет.ну так найди выложи и поговорим.тебе реально не чем занятся? Если б такая система зажигания была такая редкая как ты говоришь тока в особенных комплектациях лично я бы её убрал и поставил как ты говоришь от простой комплектации и система была б надежней полюбому...о чём речь ваще?Если ребята не видали это не значит что этого нет, к примеру я в кругосветку не ходил и это не даёт мне право критиковать тех кто говорит что земля круглая
![]()
Когда машина здорова некто как правило не интересуется тонкими нюансами конструкций узлов и агрегатов
Есть предположение что сис. ДД и доп опциями ставились для машин поставляемые в регионы с плохим качеством бензина в частности комплексно готовились гелики армейского назначения...
А ВЫ уверены что заправляете в свою машину тот бензин который намалеван на заправке???

Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 13:53
Согласен тема получилась ни о чем, но были заданы конкретные вопросы тему сформировали ответы без смысла либо с вопросами "а нафиг оно тебе надо"исключение ответДавай так...твои разговоры пока ни о чём! Есть проблема пиши.нет так чё предполагать? Причём тут земля круглая? Мы землю круглую видели а вот датчик детонации нет.ну так найди выложи и поговорим.тебе реально не чем занятся? Если б такая система зажигания была такая редкая как ты говоришь тока в особенных комплектациях лично я бы её убрал и поставил как ты говоришь от простой комплектации и система была б надежней полюбому...о чём речь ваще?
Dr. Diesel с картинкой модуля.
И последнее, если задают Вопросы значит это человеку надо И не нужно по еврейски отвечать на вопросы если не знаешь ответа
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 14:23
Никто и не говорил нафига тебе это, попросили показать люди сие твое устройство, там уже можно было б тебе чо советовать, люди по конкретным вопросам тебе отвечали, но ты упёрся и твердил своё! Откликнулись, а ты...по моему эти люди знают толк в том чо говорят, а вот ты принять не хочешь...Согласен тема получилась ни о чем, но были заданы конкретные вопросы тему сформировали ответы без смысла либо с вопросами "а нафиг оно тебе надо"исключение ответ
Dr. Diesel с картинкой модуля.
И последнее, если задают Вопросы значит это человеку надо И не нужно по еврейски отвечать на вопросы если не знаешь ответа
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных