Устал я слушать тракторный звук работы двигателя моего мерса,решился отремонтировать,вернее заменить всё что связано с цепью и конечно же саму цепь.Для этого приобретены все звёзды,успокоители и сама цепь,а также сальник коленвала и маслосъёмные колпачки что бы скучно не было. Приступили к работе,при первичном осмотре,выявилось,что промежуточная звезда съедена,смотрим дальше,сняли цепь,сняли пром звезду,осмотрели о общупали пром вал,оказалось наличие люфта,значит однозначно менять втулки,для этого был приобретён кусок бронзы,идём далее,сняли сальник коленвала,достали нижнюю звезду,звезда в удовлетворительном состоянии,однозначно замена,порадовала звезда распредвала,износ визуально практически не виден,но её тоже под замену,дабы не было сомнений.Самое интересное впереди-замена успокоителей,процесс удаления штоков,дело сложноватое,но при помощи обратного молотка,а кое где даже приходилось варить гайку к кусочку штока для того что бы провернуть и расшевелить эти штоки,но и с этим справились.Дальше ещё интересней,беру в руки успокоители,их в 115 движке 3 штуки,помню что два точно вытаскивали,а вот где прячется третий,я сначала понять не мог,при тщательном осмотре,он так и не был обнаружен,но вместо него торчали два штока пропиленных цепью,вот тут я был просто ошарашен,цепь просто точила штоки и при этом издавала жуткий металлический грохот,видимо бывший хозяин моего мерса при ремонте двигла,просто посчитал лишним этот успокоитель,в итоге из за этого успокоителя,раздолбало среднюю звезду,раздолбало пром вал ,я конечно в шоке от такого отношения к мерсу,ещё бы не много и я думаю пропилило бы блок цепью,но видимо я вовремя спохватился и пошёл по правильному пути,единственно что радует,это действительно выносливость 115 мотора. Далее по окончанию ремонта,выложу фото отчёт,если у кого есть вопросы,задавайте поделюсь информацией с удовольствием.

замена цепи ГРМ 115 мотор.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2013 - 23:46
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:07
Тракторный звук этого мотора может быть вызван так же износом опор и шеек распредвала.
Раз уж так глобально взялись за мотор рекомендую проверить зазоры в распредвале.
Если мне память не изменяет, то зазор между опорой и шейкой распредвала должен находится в пределах 0.040-0.065
Удачи!
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 22:22
я об этом знаю,сначала соберу в кучу ГРМ,а потом буду слушать работу двигателя.Тракторный звук этого мотора может быть вызван так же износом опор и шеек распредвала.
Раз уж так глобально взялись за мотор рекомендую проверить зазоры в распредвале.
Если мне память не изменяет, то зазор между опорой и шейкой распредвала должен находится в пределах 0.040-0.065
Удачи!
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 19:05
И так,плановая замена ГРМ,была произведена полностью,включая звёзды,успокоители,втулки паразитки и цепь.При вскрытии оказалось,что предыдущий владелец не поставил нижний успокоитель вообще,цепь пилила шпильки этого успокоителя,разумеется успокоитель был установлен.Собрали,завели,звук двигателя стал разумеется тише,спереди движка и снизу всё тихо без посторонних звуков,но в районе 2-3 котла в голове стоит небольшой металлический стрёкот,при нагреве звук уменьшается,будем копать дальше,планирую заменить рокера.Чуть не забыл,обнаружили печальку при регулировке клапанов,регулировочная гайка шатается вместе с телом,поэтому и происходит периодическая разрегулировка клапана,значит предстоит замена этого девайса.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 22:14
Да именно болт,всё так и происходит в данный момент меняю эти болты и рокера,сегодня при снятии рокера с 3-его котла,был очень удивлён,рокер был изогнут и треснутый,я в шоке...если исходить из того что 115 это недо М123
то это не гайка а болт
если нижняя резьбовая опора качается и вобще подвижна то это плохо
вместе с рокерами предлагаю еще и шайбу под ним поменять.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2013 - 22:19
Заменил регулировочные болты,перебрал рокера,поставил донорские,мои были гнутыми,звук практически не изменился,стал чуть чуть мягче,но не исчез,подозреваю что,с сёдлами клапанов не всё в норме,придётся снимать голову,а так не хотелось этого делать.
w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2013 - 04:08
У меня звук мотора из салона почти не слышен. Если стоишь на месте, на ХХ, звук слышно, но почти не различимо. включении печки в первое положение глушит звук двигла. Когда машину заберу, шумку по кругу сделаю. Почем покупал длинный успокоитель? Мне тоже поменять надо, но есть тока оригинал почти за 5р.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных