доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
греется до красна выпускной коллектор
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 10:53
W124 230E
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:09
Зазоры клапанов проверь для начала.доброго времени суток) из за чего может перегреваться выпускной коллектор кроме как от высоких оборотов?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 12:41
может каты забиты
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 12:44
стоят гидрокомпенсаторыЗазоры клапанов проверь для начала.
W124 230E
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 12:45
а как это проверить?может каты забиты
W124 230E
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 13:42
а как это проверить?
Машина не едет при забитом кате.
Какой бензин льешь?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 13:48
95Машина не едет при забитом кате.
Какой бензин льешь?
W124 230E
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 14:12
смесь частично может гореть в выпускном коллекторе , поэтому он раскаляется ) пропуски зажигания - бенз улетает в коллектор и там воспламеняется ., но должен подраивать тада по идее .. ( было так , но машин не мерс правда. замена катушки все решила. ) 95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
Сообщение отредактировал stalk: 09 February 2013 - 14:14
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 14:15
а как это проверить?
в идеале, манометр на место лямбды и смотреть давление.
На яме можно посмотреть, есть ли он вообще....этот кат.
Если есть, постучать по нему, иногда и так понятно.
Несколько лет назад развалился кат на цешке, вытряхивал его остатки потом из резонатора и глушака
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 14:20
Клапан прогорел!
выпускной!
Замер компрессии покажет - на каком горшке..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 14:20
машин должен плохо ехать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 14:23
Самая простая версия- обедненная смесь.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 14:31
...95-й бенз для 102-го .. не сгорит там ниче?
почему что-то должно сгореть?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:16
Это как?
выкрутили лямбду, на ее место вкрутили штуцер, к нему манометр.
Посмотрели какое давление.
Разумеется, лямбда перед катами.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:36
+1, и это видно сразу.Машина не едет при забитом кате.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:40
незнаю почемупочему что-то должно сгореть?
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 18:27
бедная смесь, завышеное ОЗ, пропуски З, прогоревшиу клапан, забитый выхлоп - все это должно быть заметно по рабте мотора. Иначе это напоминает вопрос "почему полежать хочется" от раненого человека с температурой 40градусов.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 19:26
Позднее зажигание господа - приводит к догаранию смеси в коллекторе и как следствие - рубиново-красный коллектор и приёмные трубы
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 19:31
+1Позднее зажигание господа - приводит к догаранию смеси в коллекторе и как следствие - рубиново-красный коллектор и приёмные трубы
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных