Всем Доброго Здоровья! Многие из вас скажут "Делать нечего чтоли? Купи новый и все". Можно и новый купить, да только деньги тратить неохота на эту ерунду и время надо, чтоб в офис экзиста сьездить, а времени нету совсем...
И так, поехали. После промывки всех трубок, форсунок, бачка омывающей жидкости насосик стал течь в момент распыла воды на стекло. Демонтировал насос, заткнул карандашом дырку в бачке, чтоб остатки не вылились. И вот он перед нами, фирмы Hella. Как я убедился что протекает именно насос, а не прокладка в бачке? Берем насос и дуем ртом в длинный носик, затыкаем боковой носик (подача воды в шланг) пальцем и слушаем. Если тишина, значит цел, если продувается-замена или переборка. Можно покрутить часть с носиками, возможно продуваться перестанет и течи не будет.
Переборка насоса стеклоомывателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:02
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:13
Насос состоит из двух частей-электрическая и гидравлическая. Отделяем нижнюю часть аккуратно отверткой, поддевая по кругу. Внутри видим лопасти, которые качают воду и резиновая прокладка, которая и изолирует гидравлическую часть, чтоб вода не протекала, как в моем случае. Очищаем от грязи все. Под прокладкой обнаружил коррозию на моторчике.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:23
Решил разбирать дальше. Ищем стык-соединение чтоб располовинить электрическую часть. Для этого хорошо подойдет не толстый но острый нож. Раздвигаем аккуратно обе части, вставляем отвертку и продолжаем раздвигать по кругу.
Внутри все не очень красиво...моторчик покрылся ржавчиной, но ведь работает. Продолжаем. Разбираем сам моторчик. На фото указал шилом, где разогнуть металл корпуса, чтоб пластиковая вставка с щетками вынулась.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:47
Пластиковый корпус моем, чистим. Корпус моторчика я шлифанул на станке с наждачкой, удалил ржавчину, внутри надфилем очистил, прополоскал в ацетоне, затем покрасил в черный цвет из баллончика. Ротор тоже аккуратно шлифанул. Щетки еще целые, да их и не найти такие наверное...разве что с другого моторчика. Капнул масла в местах трения в моторчике. Собираем все в обратной последовательности. Нее забываем загнуть металл, чтоб пластиковая вставка не выпала.
Сообщение отредактировал Jensen_C: 09 February 2013 - 14:08
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:54
Чистка гидравлической части дала результат - гидрочасть не продувается, с какой бы силой я не дул. До переборки продувалась, словно дырявая. Резиновая прокладка играет роль изолятора, чтоб вода не попадала в электрическую часть. При закрывании гидравлическую часть советую прижимать плотнее.
Вот и все, ничего сложного и сверхьестественного.
- ARTEM1973 это нравится
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных