Перейти к содержимому


Фотография

Фотоотчет переборки дозатора (прокладка от ГБО)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 February 2013 - 04:13

Решил восстановить дозатор , в общем я просто убил на нем диафрагму когда решил посмотреть на устройство узла. .
Резинки на буксы каналов поставил от Камаза , многие знают ,но напомню, что подходят толи от тормозной системы , толи от управляющей машинки КПП.
Диафрагму взять можно только в Китае , благо у нас есть форумчанин который сидит в Казахстане имеет канал в Китае и может по братски помочь.
Но я решил пойти другим путем и попробывал подобрать материал в соседнем магазине для столь нежной запчасти.
Купить диофрагму от редуктора ГБО можно быстро за 800 рублей в составе ремкомплекта , но мне нужна только диофрагма , а капиталисты не хотели ее продавать отдельно, чудом друг из области справился с задачей и купил мне за сто рублей нужную детальку .
Материал от редуктора фирмы"Ловато" кажется идентичным по сравнению с материалом примененным в дозаторе.
Я снял с нее железные составляющие и срезал край.
Изображение

 

Приклеил к ней скотчем старую диофрагму от КЕ и разметил маркером.
Изображение

 

Обрезал излишки с начала с внешней стороны...
Изображение

 

потом с других мест где нужно
Изображение

 

Сборку лучше начинать вставляя центральную часть с в верхнюю часть дозатора, фактически это единственный удобный путь сборки , остальное собирается элементарно.
Изображение

 

такого качества доработки диафрагмы достаточно для полноценной работы.
Изображение


Сообщение отредактировал mixxxxail: 10 February 2013 - 04:18

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 February 2013 - 07:32

Материал от редуктора фирмы"Ловато" кажется идентичным по сравнению с материалом примененным в дозаторе.

"Кажется"???
На всякий случай, до сборки, проверь бензостойкость, замочив в бензине на пару часов.

такого качества доработки диафрагмы достаточно для полноценной работы.

Страшненькая.
Не было подходящих трубочек (просечек)?
Обычно, сложные самодельные прокладки делают по отпечатку поверхности детали. Смазывают нужную поверхность детали тонким слоем любой густой смазки и прикладывают на материал прокладки, прижимают. Получается точный рисунок. Просечками вырубают отверстия, дорабатывают ножницами. Потом всё обезжирить.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 10 February 2013 - 07:43

да...дырочки лучше бы пробойничком...


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 February 2013 - 11:45

да...дырочки лучше бы пробойничком...

что примечательно это после появления подобных фотоотчетов увеличивается количество ремонтов уже полных трупов .принесут в мешочке ..а сделать можно уже не всегда .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 February 2013 - 14:07

"Кажется"???
На всякий случай, до сборки, проверь бензостойкость, замочив в бензине на пару часов.

 

Страшненькая.
Не было подходящих трубочек (просечек)?
Обычно, сложные самодельные прокладки делают по отпечатку поверхности детали. Смазывают нужную поверхность детали тонким слоем любой густой смазки и прикладывают на материал прокладки, прижимают. Получается точный рисунок. Просечками вырубают отверстия, дорабатывают ножницами. Потом всё обезжирить.

Материал на самом деле как родной уверен на 99%, замачивать не стоит , редуктор ГБО работает в среде по хлеше чем бензин , один газовый конденсат чего стоит.
Просечек не было , может стоило бы пробить через болт с гайкой , но уж как сложилось.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#6 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 10 February 2013 - 14:28

Решил восстановить

 

такого качества доработки диафрагмы достаточно для полноценной работы.
Изображение

 

Восстановить ли....? :-)

 

Инженеры и конструкторы перевернулись в гробах :-)

 

А вообще все это похоже на урок ИЗО в начальном классе.....

 

Прошу прощения, дорогие модераторы, но не смог удержаться :-)


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#7 ОФФЛАЙН   DriverW126

DriverW126

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Крым
  • Автомобиль:
    W126, W140

Отправлено 10 February 2013 - 14:59

"Кажется"???
На всякий случай, до сборки, проверь бензостойкость, замочив в бензине на пару часов.

 

Страшненькая.
Не было подходящих трубочек (просечек)?
Обычно, сложные самодельные прокладки делают по отпечатку поверхности детали. Смазывают нужную поверхность детали тонким слоем любой густой смазки и прикладывают на материал прокладки, прижимают. Получается точный рисунок. Просечками вырубают отверстия, дорабатывают ножницами. Потом всё обезжирить.

!!!



#8 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 10 February 2013 - 15:24

Привет.

... купил мне за сто рублей нужную детальку ...

При таком бюджете можно раз 20 поэкспериментировать, пока не получиться красота :biggrin:

такого качества доработки диафрагмы достаточно для полноценной работы.

А собранный дозатор на машине как себя повёл?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2013 - 00:38

А собранный дозатор на машине как себя повёл?
Удачи.

Тест еще впереди , врятли на следующей недели про тестирую.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   ded-egor

ded-egor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:kobrin
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 February 2013 - 04:46

Он не первый. Работает такая фигня,но не долго.Почти год протянула.Жаль что есть ремкомплекты.Перестают люди самодельничать.Мозг переходит в дежуку и при возникновении не стандартных ситуаций у таких людей - полный капец.


MB-190E 2.0i МКПП 84г


#11 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2013 - 04:54

Незнаю кому на год хватает был опыт делали хватало дней на 5


W124 230E


#12 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 February 2013 - 07:03

А что в этом хорошего , в таких самоделках ? Зачем изобретать велосипед ? Чтобы потом кто-то вскрыл паука и удивлённо обнаружил многослойный полиэтиленовый пакетик вместо мембраны ? =) Было уже и такое .....


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 February 2013 - 07:30

Ну вот как всегда все накинулись жестко критиковать.
Начнем с просечек отверстий. Эти отверстия никак не связаны с топливными каналами дозатора и ни как не могут повлиять на топливо. Это отверстия для стягивания дозатора и крепления его к расходомеру.
Скажите у всех все до последней гаечки стоит только с клеймом Mercedes???
Ситуации бывают разные. Зачастую простой машины даже одного дня может привести к значительным убыткам. А если представить что выехали на отдых или вообще просто выехали за 1000км., и как всегда это бывает, вдруг. Где искать мастеров, где искать диафрагму, кому заказывать и где пережидать??? Хватит на пять дней и ладно, домой все доедут и замечательно.
У меня на этот случай есть второй дозатор, но не каждый может себе это позволить. И в одном из них стоит самодельная мембрана от рем. комплекта бензонасоса. Все работает. В качестве профилактики я меняю их местами, и промываю тот который отработал год.
Сам давно собирался сделать подробный, пошаговый отчет по разборке и сборке дозатора. Сдерживают два фактора. Это то, что нет хорошего фотоаппарата и то, что появиться много желающих самим починить свой дозатор, и тем самым только навредив себе.
Кто захочет найти информацию по разборке, тот её найдет. В интернете её навалом.
Автору множество плюсов за смелость. :applause:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2013 - 07:31

А что в этом хорошего , в таких самоделках ? Зачем изобретать велосипед ? Чтобы потом кто-то вскрыл паука и удивлённо обнаружил многослойный полиэтиленовый пакетик вместо мембраны ? =) Было уже и такое .....

Философский вопрос , не будем рассматривать тему с одного Митсубиси форума"кто дешевле купил детальку"(тема существует, рассказывали и очень популярная.
Изобретать не стоит , а вот по кулибничать это достойно .Лично сейчас думаю как доработать вот этот узел, вопрос в видушке( ссылку кину третий раз в этот форум, пока на мой вопрос ни кто не ответил)
Про полиэтиленовый пакетик это сильно, не додумался -может он работает не хуже родного.,только наверно нужно материал подобрать теплостойкий.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#15 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2013 - 07:38

Сам давно собирался сделать подробный, пошаговый отчет по разборке и сборке дозатора. Сдерживают два фактора. Это то, что нет хорошего фотоаппарата и то, что появиться много желающих самим починить свой дозатор, и тем самым только навредив себе.
.
Автору множество плюсов за смелость. :applause:

Фотоаппарат не удобен по жизни ,дома зеркалка , но купив мобильник с 12-и мегопиксельной камерой (Нокия №-8 )(сейчас вышла в 42 Мегоп.., стоит 21руб)забросил зеркалку и даже видеокамеру ,снимаю все на мобильник.Кстати выше фотки с мобильника.
Про смелость.....Несколько лет назад сделал серию видео отчетов по ремонту свежей машины ,засветил номер тачки , тачку угнали, долго обьяснять полноту ситуации ,но связь есть.Так что смелость порой нужно иметь.


Сообщение отредактировал mixxxxail: 11 February 2013 - 07:39

В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#16 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2013 - 10:57

что примечательно это после появления подобных фотоотчетов увеличивается количество ремонтов уже полных трупов .принесут в мешочке ..а сделать можно уже не всегда .

+1 . Теперь ждать известий о том что машина не заводится... :biggrin:


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#17 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 February 2013 - 13:58

+1 . Теперь ждать известий о том что машина не заводится... :biggrin:

Не надейтесь , если резинки буксы не порвались при сборке , то все будет нормально.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#18 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 11 February 2013 - 19:59

этих инструкций, как грязи


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 February 2013 - 20:34

Не надейтесь , если резинки буксы не порвались при сборке , то все будет нормально.

они бывают и не рвутся - а один хрен текут ...как встанут ..бывает надо разбирать шевелить ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 11 February 2013 - 22:11

Не надейтесь , если резинки буксы не порвались при сборке , то все будет нормально.

Коофициент расширения разный. Надо подбирать правильный материал. На родных стоят Буна, они от контакта с бензином разбухают, но устойчивость к всякой дряни в бензине гавеная.
Бош при переделке ставит витон. У витона хим. защита выше плюс расширения нет. Как следствие размер колец другой.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных