Перейти к содержимому


Фотография

W126 300se двигатель 103.981 периодически глохнет машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 04 February 2013 - 20:52

Здравствуйте уважаемые форумчане!

 

Имеется автомобиль: MB w126 300 SE 1988 г.в. двигатель 103.981
Описание проблемы: глохнет автомобиль. После того как постоит некоторое время заводится и идет как ни в чем не бывало.

 

Теперь более подробно.
Рассказываю историю болезни. Проблемы начались в 2010 году. Как-то ехал-ехал и машина заглохла. Не поняв юмора позвонил своему мастеру. И началось: проверь то, проверь сё. Я выполнив все инструкции никаких проблем не обнаружил. Позвонил другу, чтобы он меня отбуксировал на СТО. Пока друг ехал я решил попробовать завести машину. И, о чудо - она завелась и ... поехала. Списали эту ситуацию на потусторонний глюк. Спокойно катался около месяца. Потом повторилась точно такая же ситуация. А примерно через месяц ещё раз. Потом проблема стала проявляться чаще. Машина заводилась после того как постоит 10-20 минут. Используя мощь коллективного разума, мозгового штурма и шаманства главного механика пришли к выводу, что проблема в электрике. Было принято решение заменить высоковольтные провода. После их замены проблема исчезла. Катался и горя не знал. Но примерно через пол-года проблема снова начала проявляться. Поменял свечи, вроде бы стало получше, но не на долго. Проблема проявляется с загадочной периодичностью и не зависит от дальности поездки. Можно ездить неделю и машина ни разу не заглохнет, а может глохнуть через день или в день несколько раз. Лечение очень простое: стою минут 20, машина заводится и ... едет дальше как ни в чем не бывало. Перед тем как машина глохнет её начинает "колбасить": двигатель начинает троить и машину шатает из стороны в сторону. При попытке завести машину стартер не крутится, складывается такое впечатление, что разрядился аккумулятор. Плюс в подкапотном пространстве что-то "чихает". Мои чудо-мастера затрудняются решить проблему. Предлагают решения типа: давай попробуем поменять катушку зажигания, если не поможет поменяем крышку распределителя, ну и т.д.
Подскажите пожалуйста в чем причина описанного поведения автомобиля или как её определить. Может кто-то с таким сталкивался - поделитесь пожалуйста опытом.

 

Спасибо!


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2013 - 09:49

поменяем крышку распределителя

С бегунком - с этого надо было начать.

При попытке завести машину стартер не крутится, складывается такое впечатление, что разрядился аккумулятор.

Фары при этом нормально горят ?
Открути, зачисти, прикрути взад все силовые провода (массовый от аккума, массовый от коробки к кузову, плюсовой аккума, толстый и тонкий провода на стартер).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 February 2013 - 13:21

спасибо за ответ!

 

Фары при этом нормально горят?

да, фары горят хорошо!

 

С бегунком - с этого надо было начать.

расскажите пожалуйста немножко подробнее как и что проверить и что менять,
чтобы мог распечатать кусок текста и показать своим мастерам ... сам в теме не очень разбираюсь ...

 

как объяснить то что машина после того как некоторое время постоит снова заводится, что происходит?


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2013 - 14:09

как и что проверить и что менять

Проверять там нечего, и опасно (10-12 тысяч вольт). Надо просто купить крышку трамблера с бегунком (хорошего производителя), и заменить.

чтобы мог распечатать кусок текста и показать своим мастерам

Купи крышку с бегунком, дай мастерам, пущай заменят. :gigi: И не попутают ВВ провода.

как объяснить то что машина после того как некоторое время постоит снова заводится, что происходит?

Конденсат (испаряется). Плюс усталостные трещины крышки, искра идет "не туда".
Ты старую крышку сними, загляни внутрь...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 05 February 2013 - 15:30

спасибо!
будем менять!

 

о результатах сообщу!


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#6 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 February 2013 - 21:10

я так же мучился чо тока не мудрил и бензонасос менял и катушку и бегунок и свечи новые...оказалось реле бензонасоса сцука... толи контакт плохой был толи нагревалось...

 

симптомы один в один ваши были...потом вообще встал окончательно....решил запитать насос на прямую....пока это делал проверил провода от насоса к реле....прозвонил все оказались нормальными....посмотрел куда они дальше идут, в реле пришли))) вытащил его оно горелым пахло...разобрал там дорожка одна горелая....пропаял я ездю дальше как нивчем не бывало :redface:
но реле новое лучше купить конечно


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#7 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 06 February 2013 - 19:29

я так же мучился чо тока не мудрил и бензонасос менял и катушку и бегунок и свечи новые...оказалось реле бензонасоса сцука... толи контакт плохой был толи нагревалось...

 

симптомы один в один ваши были...потом вообще встал окончательно....решил запитать насос на прямую....пока это делал проверил провода от насоса к реле....прозвонил все оказались нормальными....посмотрел куда они дальше идут, в реле пришли))) вытащил его оно горелым пахло...разобрал там дорожка одна горелая....пропаял я ездю дальше как нивчем не бывало :redface:
но реле новое лучше купить конечно

я тоже думал, что стал окончательно :) в воскресенье домой притянули :)
бросили посреди двора, т.к. не смогли к стене дотолкать - очень скользко было

 

и что вы думаете ... постояла час и ... завелась :)
к стене машину припарковал и пока больше не ездил ... :)

 

реле бензонасоса менял относительно недавно
симптомы были следующие:

 

при включении зажигания бензонасос то включался (характерный звук), то не включался
если включался, то машина заводилась и ездил без проблем ...

 

симптом проявлялся только при включении зажигания
сейчас же после того как машина глохнет, при включении зажигания бензонасос срабатывает

 

поэтому думаю, что это вряд ли реле бензонасоса


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#8 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 February 2013 - 20:21

я тоже думал, что стал окончательно :) в воскресенье домой притянули :)
бросили посреди двора, т.к. не смогли к стене дотолкать - очень скользко было

 

и что вы думаете ... постояла час и ... завелась :)
к стене машину припарковал и пока больше не ездил ... :)

 

реле бензонасоса менял относительно недавно
симптомы были следующие:

 

при включении зажигания бензонасос то включался (характерный звук), то не включался
если включался, то машина заводилась и ездил без проблем ...

 

симптом проявлялся только при включении зажигания
сейчас же после того как машина глохнет, при включении зажигания бензонасос срабатывает

 

поэтому думаю, что это вряд ли реле бензонасоса

проверь всеравно


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#9 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 07 February 2013 - 02:04

проверь всеравно

спасибо за совет!
проверю!


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481


#10 ОФФЛАЙН   dsk

dsk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, г.Харьков
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 February 2013 - 02:14

сегодня поменяли крышку трамблера и бегунок
ездил без проблем, что не может не радовать :applause: :biggrin:

 

ожидаю от своей машинки такой же безпроблемной езды и в дальнейшем :mrgreen:
всем спасибо!


W126 300SE 5МКПП 1988 WDB1260241A439481





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных