Перейти к содержимому


Фотография

Плавающий глюк с отрубанием движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 09 February 2013 - 20:47

Коллеге, вечер добрый !

 

Вобщем пристствует глюк на ц202, мотор 2,2.

 

Периодически движок либо пытается заглохнуть, либо глохнет. Глюк был давно, но в последнее время начал прогрессировать.

 

Проявляется на горячей машине и никогда - на холодной.

 

Выглядит как отключение движка, причем во время движения часто бывало,что выключится на секунду-две-три, и сразу на ходу опять заводится.

 

В последнее время стал вырубаться уже конкретно - без надежд завести на горячую. Остынет через час-два - заводится без проблем.
При этом при попытке завода я не слышу бензонасоса.

 

Остынет через час-два - заводится без проблем. В т.ч. бензонасос вполне тихо и четко отрабатывает.
Осенью бензонасос смотрел - нормальная струя, за 30 секунд наливает полных 2 литра.

 

Ошибок в мозгах нет, машина без лямбды и без катализатора с завода, МОТ-клапан заглушен, СО-СН вчера смотрели - в норме (заглох прямо во вреия измерения :-)))

 

Что меня напрягает - когда его нельзя завести, зеленый и красный светодиод на зеркале в салоне начинают попеременно мигать, как будто в брелке садится батарейка. Сигнализация не родная, ставилась еще позапрошлым хозяином.

 

Завтра поменяю бензонасос, но интуыция говорит, что так просто я не отделаюсь....

 

Какие есть гипотезы ? Может это не движок и не насос, а сигналка глючит ?
Что означают мигания светодиодов в зеркале ?

 

Какие шаги по проверке выполнить ?


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 February 2013 - 23:41

ежели насос не врубается то видимо нет питалово на ЭБУ. возможно глюкает реле перегрузки, а если оно не 67 ХХ то меняй на 67 ХХ.
разобрать и пропаять..
может конечно и щетки насоса, но тут не угадаешь


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 11 February 2013 - 09:49

ежели насос не врубается то видимо нет питалово на ЭБУ. возможно глюкает реле перегрузки, а если оно не 67 ХХ то меняй на 67 ХХ.
разобрать и пропаять..
может конечно и щетки насоса, но тут не угадаешь

 

Насос поменяли - та же шняга. Заводится, какое-то работает, потом глохнет и мигает зелено-красными лампочками ( на ручке дверей кстати тоже мигает).
При этом если поставить на охрану, потом снять (с открытием дверей) вероятность того, что даже горячая заведется - достаточно высока.
Я этот алгоритм нащупал, когда до сервиса пилил. За 20 минут заглохла 2 раза, когда прогрелась.

 

Миша,
А штатная сигналка (вернее ее остатки) может отрубать ЭБУ ? Или насос ? Какие блокировки у штатной сигналки на таких машинах реализуются ?

 

На реле не похоже - какая-то сейчас стабильная ситуация установилась..... Сдал машину электрику, чтобы сигналку прозвонил.


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2013 - 12:26

Макс, я не в теме охранки так что ничего не скажу... на 124 были внешние блокировки 2 или 3 реле, а вот как на твоем 202 - не в теме просто....
если ранняя авта то может тоже внешние блокровки, но тебе лучше схему найти где нить и по ней будет понятно...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 11 February 2013 - 16:24

Может не по теме но где-то читал что была такая история со 111м ДВС, на горячий глох, помер датчик положения коленвала, когда вырубился ДВС, бутылки полил на него холодной водички и дальше заводил и ехал. но тут еще и сигналка мигает.


Сообщение отредактировал Yarik: 11 February 2013 - 16:26

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 11 February 2013 - 17:07

Может не по теме но где-то читал что была такая история со 111м ДВС, на горячий глох, помер датчик положения коленвала, когда вырубился ДВС, бутылки полил на него холодной водички и дальше заводил и ехал. но тут еще и сигналка мигает.

 

датчик положения колена должен давать ошибку в мозги вроде, а у меня таковых не имееццо.....


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 February 2013 - 19:23

не факт что даст ошибку, но сканером увидишь что обороты 0 при прокрутке. но как это связано с морганием иммо если бы это был дпкв


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 13 February 2013 - 15:34

не факт что даст ошибку, но сканером увидишь что обороты 0 при прокрутке. но как это связано с морганием иммо если бы это был дпкв

короче, электрик прозвонил основные цепи сигналки - ни хрена не нашел, ессно.
Но глюк с миганием лампы и отрубанием насоса ушел - после того, как они полностью зарядили АКБ !
У меня идет слабый недозаряд, который раз в полгода сказывается на АКБ.

 

Сейчас машина нормально заводится и не глохнет после прогрева. В общем, заберу с сервиса, буду наблюдать за поведением, млин...


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#9 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 20 February 2013 - 18:02

У меня идет слабый недозаряд, который раз в полгода сказывается на АКБ.

 

:))))
Забрал машинку из сервиса - троила, потому что забыли одеть управляющий провод на форсунку 1 цилиндра, мастера блин.

 

Вобщем поменял реле-регулятор на генераторе, на старом щетки были длиной 1 мм, все мертвое.
Поставил новые провода и свечи, завел.

 

Стал мерить напряжение - показывает 14,4, работает ровно.
Прогрелся до 60 градусов примерно.
Включил нагрузку в виде ближнего света и печки и снова стал мерить напругу на АКБ.
И тут он мне показывает - (минус !) 14 вольт и глохнет.
Попытки завести ник чему не привели, мигает опять лампочками сигналки на зеркале, бензонасос молчит....

 

Может у меня включается какой-то потребитель, резко просаживает бортовую сеть, и поэтому сигналка встает на охрану и блокирует бензонасос ?

 

Ума не приложу куда копать.

 

Попробую достать к-адаптор, ошибки почитать...


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 February 2013 - 10:55

как это минус 14 показывает? бред какой-то...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 21 February 2013 - 11:50

как это минус 14 показывает? бред какой-то...

 

это очевидный глюк напряжометра :)))

 

вобщем задачка разрешилась как ты и предполагал !
я сначала постучал по реле бензонасоса, а потом взял и стукнул по реле перегрузки - и машина ожила
реле у меня стоит 67-е но дата его выпуска - на 5 месяцев старше машины, 95 года

 

вобчем я его вскрыл, попытался пайнуть контакты (у меня кривые руки на это совсем не заточены),
и вобщем весь день сегодня катаюсь

 

полплаты реле коричневого, обгорелого цвета, хотя на вид все окнтакты ок. Но мне кажется одна их катушек перегревается.

 

вобщем, наступило щастье :))))))))))))))))
да еще в новым електричеством, насосом фильтрами проводами и свечами :)))))

 

Спсб тебе за наводку !
Вот не думал, что такая проблема будет со старых мерсов унаследована и далее.


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 February 2013 - 11:54

там вообще релешки греются, не понимаю почему, видимо это + вибрация и способствует выходу из строя... но обычно видны трещины и их паяешь и все дела..
успехов.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных