Перейти к содержимому


Фотография

свечи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   aid_ad

aid_ad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 February 2013 - 15:29

Доброго времени суток, друзья!!! У меня еще такая проблема появилась, поставил новые свечи, он у меня на них ни дня не отъездил, их закидало хуже чем старые и он не заводиться, пока их не почистишь и так каждый раз, что может быть уже всю голову себе изломал...



#2 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 13 February 2013 - 17:57

А на старых работает?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 13 February 2013 - 18:07

Что-то сломалось. Однозначно.
Обычно, когда не заводится, надо постучать по колесу и протереть стекла.

 

А если по делу, то машину хоть куда мог бы прописать? По описанию понятно что двигатель бензиновый и не более того.
Это для начала разговора.


Сообщение отредактировал zenderdb: 13 February 2013 - 18:12

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   aid_ad

aid_ad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 February 2013 - 19:51

Что-то сломалось. Однозначно.
Обычно, когда не заводится, надо постучать по колесу и протереть стекла.

 

А если по делу, то машину хоть куда мог бы прописать? По описанию понятно что двигатель бензиновый и не более того.
Это для начала разговора.

 

 

Колеса все обстучал, фары до дыр затер :biggrin: :biggrin: Машинка у меня такая W124 102 мотор, карб. На новых и на старых свечах всеравно одинаково засерает



#5 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 14 February 2013 - 09:57

Колеса все обстучал, фары до дыр затер :biggrin: :biggrin: Машинка у меня такая W124 102 мотор, карб. На новых и на старых свечах всеравно одинаково засерает

 

Карб какой?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#6 ОФФЛАЙН   aid_ad

aid_ad

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 February 2013 - 20:55

Карб какой?

 

pierburg 2E-E



#7 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 28 February 2013 - 22:11

На свечах нагар или их заливает?Если нагар,какого плана?Сырой масляный или сухой?Сколько времени работает на чистых свечах?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#8 ОФФЛАЙН   Votelvad

Votelvad

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 March 2013 - 07:08

На свечах нагар или их заливает?Если нагар,какого плана?Сырой масляный или сухой?Сколько времени работает на чистых свечах?

Всем доброго времени суток. У меня проблема другого рода, но что делать тож не знаю. Троит ужастно как трактор, свечи менял на днях черные как угли , сухой нагар такой, порой не заводился сам, приходилось подгазовывать. стоит щас машинка, стараюсь не ездить без нужды тк лечить ее надо. 89г w124 e200 1.2 карбюратор питсбург 2ее (точно какой еще сам не понял, не знаю как снять кастрюлю, ее снизу чтот держит, но оч похож на этот http://www.oldmerin....howtopic=125113 ) Подскажите, чего куда смотреть крутить чистить или куда темку создать с подробным изложением)


Сообщение отредактировал Votelvad: 25 March 2013 - 07:11


#9 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 31 March 2013 - 22:22

Всем доброго времени суток. У меня проблема другого рода, но что делать тож не знаю. Троит ужастно как трактор, свечи менял на днях черные как угли , сухой нагар такой, порой не заводился сам, приходилось подгазовывать. стоит щас машинка, стараюсь не ездить без нужды тк лечить ее надо. 89г w124 e200 1.2 карбюратор питсбург 2ее (точно какой еще сам не понял, не знаю как снять кастрюлю, ее снизу чтот держит, но оч похож на этот http://www.oldmerin....howtopic=125113 ) Подскажите, чего куда смотреть крутить чистить или куда темку создать с подробным изложением)

 

Кастрюлю держит шланг сапуна.Нужно открутить красную пластиковую гайку от штуцера в корпусе фильтра.
После замены свечей сразу троить начинает?


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#10 ОФФЛАЙН   Votelvad

Votelvad

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 April 2013 - 06:08

Кастрюлю держит шланг сапуна.Нужно открутить красную пластиковую гайку от штуцера в корпусе фильтра.
После замены свечей сразу троить начинает?

 

поповоду снять тарелку, чтото не вышло у меня, потому только так, ту гайку открутил она была вся в масле http://s40.radikal.r...5a6a4acc2fd.jpg не понял как и где крепица сама тарелка, ее чтото все равно держит :confused: эта и кстати вней было масло, там что слева есть такой носик он весь в масле был… проверил уровень почемуто было оч много тоесть до макс отметки даже на пластмаску заходит, но когда менял заливал даже меньше чем надо и первая проверка на горячий и холодный мотор показало что все в норме и даже меньше было нормы…вот думою можно ли както откачать чуть чуть чтоли безопасно) .заметил что кастрюля эта дырявая http://s017.radikal....e52bf2da4c5.jpg там заплатка стоит и рядом с ней слева уже есть мелкая дырочка и кстати еще вот то что видно в тарелке там эмм слева какойто скол там что должно то быть и чем это черевато? http://i052.radikal....148a362b92b.jpg

 

на счет свечей, заметил удалось только 3из 4...последняя все ни как не дается, и брызгал и прогревал...посоветовали ключ по мощнее с рычагом найти, а если лопнет, потом вообще все разбирать придется... троить кстати стало меньше, но вот на холостых стал глохнуть порой.


Сообщение отредактировал Votelvad: 06 April 2013 - 07:02


#11 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 07 April 2013 - 08:01

У фильтра еще эти гайки открутить нужно :biggrin: ,тогда должен сняться.Больше нечему его держать.
a5a6a4acc2fd.jpg
Если масло в том штуцере,с которого открутил красную гайку,тогда это кольцам подкралась смерть.Или как вариант,лопнула трубка,которая в крышке соединяет маслоотделитель и выходной штуцер.
Если кастрюля дырявая,это чревато подсосом не очищеного воздуха и как следствие усиленный износ поршневой.
Обломок,в карбе,это балансировочная трубка в поплавковую камеру.Чтобы не создавалось разрежение в камере,она сообщается с атмосферой.
Свечу доставать рано или поздно все равно придется.Купи длинную головку по размеру свечи.Глохнет скорее всего из за переобогащения смеси на холостом ходу.На прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта?

 

Глохнет при сбросе газа с высоких оборотов?


Сообщение отредактировал Reinhard: 07 April 2013 - 08:40

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#12 ОФФЛАЙН   Votelvad

Votelvad

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 April 2013 - 08:48

У фильтра еще эти гайки открутить нужно :biggrin: ,тогда должен сняться.Больше нечему его держать.

понял))

Если масло в том штуцере,с которого открутил красную гайку,тогда это кольцам подкралась смерть.Или как вариант,лопнула трубка,которая в крышке соединяет маслоотделитель и выходной штуцер.

а о каких кольцах идет речь, и как это определить , где они? и собсно те же вопросы к трубке = )

Если кастрюля дырявая,это чревато подсосом не очищеного воздуха и как следствие усиленный износ поршневой.

там вот на фото вообще отверстия почемуто сделаны и непонятно зачем, их чем-то надежным их можно залатать? или уже нет смысла и надо брать новую, если знаете ее код ,буду рад, тк тот что на ней написан ,емекс выдает сам фильтр.

Обломок,в карбе,это балансировочная трубка в поплавковую камеру.Чтобы не создавалось разрежение в камере,она сообщается с атмосферой.

она както заменяется? или как мне быть в такой ситуации, что делать то....просто понять не могу ведь если трубка то она полая и получается открытая но там же фильтр и сверху уже крышка кастрюли, получается она ни куда не идет....чтото я не понять не могу, как оно должно быть.

Свечу доставать рано или поздно все равно придется.Купи длинную головку по размеру свечи.Глохнет скорее всего из за переобогащения смеси на холостом ходу.На прогретом двигателе воздушная заслонка полностью открыта?

со свечей разбиремся, сейчас ищю как раз такую головку, да смесь переобагещенная учитывая состояние свечей да и из выхлопной ранее комочки шли снег пока прогрееца чернущий , сейчас тоже вылетают но уже не так много....по моему надо вообще както регулировать всю систему зажигания(......на счет заслонки, проверю как прогрею...редко езжу тк отладить надо,жалко коня)


Сообщение отредактировал Votelvad: 07 April 2013 - 10:46


#13 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 07 April 2013 - 11:00

Если масло летит в фильтр,это или поршневым кольцам пирамидон или неисправен масло отделитель.
На внутренней стороне клапанной крышки на три винта прикручен масло отделитель,он соединен с выходным патрубком резиновым шлангом.От времени и температуры он трескается и разваливается.Масло через эту дырку начинает лететь в корпус воздушного фильтра.

 

Дырки в кастрюле напрямую влияют на износ поршневой.Если нужен целый корпус,напиши gazelist у него был в разборе такой мерс.Может корпус не продал еще.Заклеить можно все что угодно,другой вопрос чем клеить и как.

 

Обломанная трубка в карбе должна быть длинная,скорее всего чтобы в поплавковую камеру не сыпался всякий мусор.Можно просто подобрать по диаметру или выточить другую.Она нужна только для того,чтобы поплавковая камера сообщалась с атмосферой.Чтобы в ней не создавалось разряжения и давления.Вот ее номер A 102 071 01 50

 

Воздушная заслонка управляет дозирующей иглой,которая регулирует состав смеси на ХХ.Если она не полностью открыта,смесь будет обогащенной.Отсюда нагар на свечах.

 

Вот ссылка на карб.http://catalog.autodoc.ru/mercedes/


Сообщение отредактировал Reinhard: 07 April 2013 - 11:07

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#14 ОФФЛАЙН   Votelvad

Votelvad

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 April 2013 - 06:58

Благодарю за ответы.

,другой вопрос чем клеить и как.

ну собственно такой вопрос и был "чем-то надежным их можно залатать? "

 

Вот ссылка на карб.http://catalog.autodoc.ru/mercedes/

чтото не понял где тут о карбе речь может идти ,если это каталог запчастей Оо

 

gazelist что-то поиск выдает Нет результатов :(


Сообщение отредактировал Votelvad: 08 April 2013 - 07:22


#15 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 08 April 2013 - 07:59

Вот одна из его тем,http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=129280
Напиши в личку,может не продал еще.
По поводу склейки.Такие дырки можно замазать суперклеем ГЕЛЬ.Именно ГЕЛЬ,а не обычный,он лучше заполняет,правда сохнет дольше.
Трубку здесь посмотри.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A1020710150+%09
Сcылка была на оригинальный каталог от autodoc.ru.Там нужно регистрироваться,чтобы цену увидеть.


Сообщение отредактировал Reinhard: 08 April 2013 - 08:00

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#16 ОФФЛАЙН   Votelvad

Votelvad

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 April 2013 - 15:43

Вот одна из его тем,http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=129280

  • Напиши в личку,может не продал еще.
  • По поводу склейки.Такие дырки можно замазать суперклеем ГЕЛЬ.Именно ГЕЛЬ,а не обычный,он лучше заполняет,правда сохнет дольше.
  • Трубк
у здесь посмотри.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A1020710150+%09

  • написал, ожидаю ответ и все же хотелось еще бы код
  • суперклей-гель, а темпер он выдержит и морозы то?) у мня была мысль термогерметиком, а сам материал любой можно взять?)
  • трубку
спасибо за код, на емексе нашел, чуть дороже стоит не много, но уже хорошо =)....меняется то каким образом она?



#17 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 08 April 2013 - 17:29

  • написал, ожидаю ответ и все же хотелось еще бы код
  • суперклей-гель, а темпер он выдержит и морозы то?) у мня была мысль термогерметиком, а сам материал любой можно взять?)
  • трубку
спасибо за код, на емексе нашел, чуть дороже стоит не много, но уже хорошо =)....меняется то каким образом она?

 

Новый корпус в копеечку влетит.Не оригинала нет,а оригинал космических денег стоит.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C307F96&sr=60&Cat=Mercedes
вот страница каталога в экзисте http://www.elcats.ru....aspx?M... из 5
По супер клею не знаю,не пробовал температурные вещи клеить,но думаю,что выдержит.Там температура не больше 120 градусов.

 

Трубка просто запрессовывается в крышку карбюратора.
Кстати,в библиотеке есть книжка с проверочными данными на этот карбюратор.


W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан


#18 ОФФЛАЙН   Votelvad

Votelvad

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 April 2013 - 18:57

Новый корпус в копеечку влетит.Не оригинала нет,а оригинал космических денег стоит.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C307F96&sr=60&Cat=Mercedes
вот страница каталога в экзисте http://www.elcats.ru....aspx?M... из 5
По супер клею не знаю,не пробовал температурные вещи клеить,но думаю,что выдержит.Там температура не больше 120 градусов.

 

Трубка просто запрессовывается в крышку карбюратора.
Кстати,в библиотеке есть книжка с проверочными данными на этот карбюратор.

мда уж забавно, по сути просто пластмасовый короб)) да и нужна то часть только одна а не вся система, он же собирается...на счет книжечки смотрел уже, как эл замеры делаются, вот только не понял , чем они делаются, нет ни слова об приборе.



#19 ОФФЛАЙН   Reinhard

Reinhard

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W126,W124

Отправлено 08 April 2013 - 19:07

мда уж забавно, по сути просто пластмасовый короб)) да и нужна то часть только одна а не вся система, он же собирается...на счет книжечки смотрел уже, как эл замеры делаются, вот только не понял , чем они делаются, нет ни слова об приборе.

Сопротивления меряются простым цифровым тестером.У тебя похоже газ стоял.дыра для шланга от смесителя была.
Только сейчас заметил,что ты тоже из Перми.Черкни телефон в личку,непосредственно у машины проще разбираться.


Сообщение отредактировал Reinhard: 08 April 2013 - 19:08

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных