Перейти к содержимому


Фотография

Наблюдаются пинки при повышении у АКПП 722.357


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 12 December 2012 - 12:20

Привет!
Попытаюсь проконсультироваться на пальцах.
Никуда не лазил, ничего не делал с коробкой и её настройками. Ездил радовался... Резко появились пинки при повышении передачи, с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу ощутимо и при маленькой интенсивности разгона (светофорно-городской режим). В горку или при более интенсивном разгоне в пол педали пинков практически нет. Проблема видимо в вакууме.
Регулируя подачу вакуума на коробке, модулятором, ослабив давление, изменения коснулись только переключения при быстром разгоне - стала пробуксовывать. При спокойной езде пинки остались. Вернул "крутилку" в обратное положение.

 

Заметил, что после кап. ремонта коробки тросик регулировки удлинял передачи. Бредовая мысль скорее всего. Попробовал укоротить передачи, прокатился. Передачи стали переключаться быстрее, чуть легче, но всё равно пиночки остались, но слабее чуть чуть.

 

Последнее на что думаю, это вакуумный ключ (!!!), который установлен на топливном насосе. Как он правильно называется, поправьте пожалуйста меня.
Он тоже отвечает за регулировку мягкости переключения. Сейчас его носовая часть опущена в крайнее нижнее положение, изменения произошли, но ничтожные, потому что был выставлен где-то по центру до этого.

 

Кто что знает по поводу него. Мог ли он, этот "ключ" развалиться? Последний раз его меняли до капиталки двигателя 100 тыс. км. назад.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2012 - 18:07

Кто что знает по поводу него. Мог ли он, этот "ключ" развалиться? Последний раз его меняли до капиталки двигателя 100 тыс. км. назад.

Да, мог развалится. Эта штука называется модулятор и регулирует вакуум на коробку в зависимости от поворота рычага подачи топлива на ТНВД. Собран на заклепках, но можно разобрать, почистить и отрегулировать. Для успешной регулировки нужен вакуумметр. Свои перебирал - стал работать лучше.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 12 December 2012 - 20:41

Понятно. Такой вопрос: при любом исходе достаточно почистить,отрегулировать и собрать? или все таки там есть чему ломаться? До меня на этой машине его меняли, т.к. когда разобрали модулятор, одним неловким движением оттуда вылетили пружинки и еще что-то. В итоге поменяли.
Рем комплект может быть?


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2012 - 22:47

Ремкомплектов не видел. Я разобрал, почистил, собрал и отрегулировал вакуумметром. Ломатся там почти нечему, но без вакуумметра настроить будет сложновато.
Кстати, как вариант, модулятор не виноват. Просто либо подустал вакуумный насос или появилась утечка в вакуумной системе, что более вероятно.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#5 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2012 - 22:47

В любом случае сразу стоит прошерстить вакуумную систему.


Сообщение отредактировал smouk: 12 December 2012 - 22:52

MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#6 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2012 - 08:28

Привет!
Попытаюсь проконсультироваться на пальцах.
Никуда не лазил, ничего не делал с коробкой и её настройками. Ездил радовался... Резко появились пинки при повышении передачи, с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу ощутимо и при маленькой интенсивности разгона (светофорно-городской режим). В горку или при более интенсивном разгоне в пол педали пинков практически нет. Проблема видимо в вакууме.
Регулируя подачу вакуума на коробке, модулятором, ослабив давление, изменения коснулись только переключения при быстром разгоне - стала пробуксовывать. При спокойной езде пинки остались. Вернул "крутилку" в обратное положение.

 

Заметил, что после кап. ремонта коробки тросик регулировки удлинял передачи. Бредовая мысль скорее всего. Попробовал укоротить передачи, прокатился. Передачи стали переключаться быстрее, чуть легче, но всё равно пиночки остались, но слабее чуть чуть.

 

Последнее на что думаю, это вакуумный ключ (!!!), который установлен на топливном насосе. Как он правильно называется, поправьте пожалуйста меня.
Он тоже отвечает за регулировку мягкости переключения. Сейчас его носовая часть опущена в крайнее нижнее положение, изменения произошли, но ничтожные, потому что был выставлен где-то по центру до этого.

 

Кто что знает по поводу него. Мог ли он, этот "ключ" развалиться? Последний раз его меняли до капиталки двигателя 100 тыс. км. назад.

интересно как он у тебя поворачивается и регулируется?у меня на 601 моторе стоит на тнвд такой же - пробовал его повернуть так там ход 2 мм и по краям ограничители стоят дальше не отрегулируешь- или если его повернешь дальше регулировок то рейка будет до конца не опускаться или не подниматься


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#7 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 December 2012 - 09:01

Привет!
Попытаюсь проконсультироваться на пальцах.
Никуда не лазил, ничего не делал с коробкой и её настройками. Ездил радовался... Резко появились пинки при повышении передачи, с 1 на 2 и с 2 на 3 передачу ощутимо и при маленькой интенсивности разгона (светофорно-городской режим). В горку или при более интенсивном разгоне в пол педали пинков практически нет. Проблема видимо в вакууме.
Регулируя подачу вакуума на коробке, модулятором, ослабив давление, изменения коснулись только переключения при быстром разгоне - стала пробуксовывать. При спокойной езде пинки остались. Вернул "крутилку" в обратное положение.

 

Заметил, что после кап. ремонта коробки тросик регулировки удлинял передачи. Бредовая мысль скорее всего. Попробовал укоротить передачи, прокатился. Передачи стали переключаться быстрее, чуть легче, но всё равно пиночки остались, но слабее чуть чуть.

 

Последнее на что думаю, это вакуумный ключ (!!!), который установлен на топливном насосе. Как он правильно называется, поправьте пожалуйста меня.
Он тоже отвечает за регулировку мягкости переключения. Сейчас его носовая часть опущена в крайнее нижнее положение, изменения произошли, но ничтожные, потому что был выставлен где-то по центру до этого.

 

Кто что знает по поводу него. Мог ли он, этот "ключ" развалиться? Последний раз его меняли до капиталки двигателя 100 тыс. км. назад.

как вариант, за питайся от центрального магистрали вакуума, и еще давно менялось масло в коробке?


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2012 - 09:45

как вариант, за питайся от центрального магистрали вакуума, и еще давно менялось масло в коробке?

если ты имеешь ввиду без этого клапана на прямую пустить вакуум то работать не будет,пробовал без него передачи переключаются только на холостых, на газу будет буксовать по полминуты


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 13 December 2012 - 10:04

Эта штука называется модулятор и регулирует вакуум на коробку в зависимости от поворота рычага подачи топлива на ТНВД.

 

Ребят, а можно фото этого модулятора??? чёт я не пойму про что вы..


W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2012 - 10:48

___________________.jpg

Ребят, а можно фото этого модулятора??? чёт я не пойму про что вы..

я про этот клапан поз.101


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#11 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 13 December 2012 - 15:08

если ты имеешь ввиду без этого клапана на прямую пустить вакуум то работать не будет,пробовал без него передачи переключаются только на холостых, на газу будет буксовать по полминуты

Я имел веду ,за питать модулятор под номером 101 . Через большей вакуумный шланг,где вакуум на замок зажигания идет


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#12 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 15 December 2012 - 12:36

Рябят, не ожидал столько отзывов прочитать. Спасибо всем! Буду разбираться, как разбирусь (не обещаю что скоро, езжу очень мало на своей), отпишу о результатах. Масло с фильтром заменю обязательно.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#13 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 15 December 2012 - 12:40

alex37, уже подзабыл, но если память не изменяет, то слева и справа на модуляторе есть по одному болтику, открутив которые, можно поменять угол расположения модулятора относительно его центра по маленьким направляющим. Соответственно по часовой или против часовой стрелки. Ход небольшой, см 1.5, но для тонкой настройки исправной системы этого видимо достаточно.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#14 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 December 2012 - 13:30

alex37, уже подзабыл, но если память не изменяет, то слева и справа на модуляторе есть по одному болтику, открутив которые, можно поменять угол расположения модулятора относительно его центра по маленьким направляющим. Соответственно по часовой или против часовой стрелки. Ход небольшой, см 1.5, но для тонкой настройки исправной системы этого видимо достаточно.

все правильно пишешь но с внутренней стороны есть ограничители которые не дают поворачивать более чем на 2-3мм


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#15 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 15 December 2012 - 17:20

хм, вот тут особенности модулятора на 601 двигателя я не знаю.
Может быть в силу какой-нибудь своеобразности во время установки его на насос, нужны эти 2-3 мм чтоб его посадить, а регулировка не предусмотрена.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#16 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 24 December 2012 - 11:16

Всё, друзья! Тема решена, с пинками покончено. Настанет тепло, настрою коробку более тонко.
Причина пинков была всего навсего в забитой трубке, которая короткая и спускается к вакуумному насосу (на картинке выше она под номером 80). Видать попала грязь как-то туда. Определил что она забита случайно, решил на работающем двигателе проверить вакуум в трубках, дальше этой трубки проверять не пришлось. Прочистил и прокатился, теперь переключается с откатом назад, как и положено.
Всем удачи и поменьше проблем с машиной.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#17 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 01 February 2013 - 02:04

Люди,вопрос а какие из этих трубок на картинке стоит проверить?У меня тож коробка пихется,на намой коробке подкрутил рекулятор Т-образный стало помягче,но всё равно не в порядке дело!!!Как снимать модулятор и что с ним делать или какие шланги стоит проверить?!


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#18 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2013 - 08:25

Люди,вопрос а какие из этих трубок на картинке стоит проверить?У меня тож коробка пихется,на намой коробке подкрутил рекулятор Т-образный стало помягче,но всё равно не в порядке дело!!!Как снимать модулятор и что с ним делать или какие шланги стоит проверить?!

все просто,идешь от модулятора что на акпп,на котором ты крутил т образный болтик,по трубкам вакуумным до самого насоса вакуумного - если дизель-и можешь продуть, промыть все эти трубки


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#19 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 13 February 2013 - 01:13

А регулятор который на ТНВД стоит его снять и прочистить надо,а модулятор тоже снимается и чистится или как?!


Mercedes Benz w124 300D special for me!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных