Всем доброго времени суток.
W124 260
Столкнулся с такой проблемой. На днях поставил двигатель (после переборки), все подключил, завелся отлично. На оборотах двигатель работает ровно, но на холостых подтраивает.
Как оказалось позже, куда-то прячется искра первого цилиндра. При небольшом нажатии на газ она снова появляется, и мотор работает ровно. Как только обороты опускаются до холостого, искра вновь исчезает.
Сам ниразу не сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина? Буду рад выслушать

М103 Пропадает искра на холостом.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 20:08
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 10:47
Попробуй крышку трамблера с бегунком заменить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 15:11
Спасибо большое. Не так давно менял крышку и бегунок.Попробуй крышку трамблера с бегунком заменить.
Удачи !
Как вариант, датчик коленвала или комутатор могут так глючить?
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 23:26
как показало вскрытие, с моим мотором всё было в порядке. просто лень и раз3,14здяйство твоих механиков выставила тебя на бабло! эти раздолбаи не промыли впускной коллектор перед установкой (вообще не понятно, зачем ты ставил свой) и из него засосало кусок какого то дерьма, скорее всего кусок разлетевшегося поршня. фото куска на поршне приложу на днях.
ЗЫ! а по теме, меняй крышку и провода.
Сообщение отредактировал sheremet: 14 February 2013 - 23:27
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 11:25
Я оооочень этому рад. Снялись подозрения о вскрытии двигателя.как показало вскрытие, с моим мотором всё было в порядке. просто лень и раз3,14здяйство твоих механиков выставила тебя на бабло! эти раздолбаи не промыли впускной коллектор перед установкой (вообще не понятно, зачем ты ставил свой) и из него засосало кусок какого то дерьма, скорее всего кусок разлетевшегося поршня. фото куска на поршне приложу на днях.
ЗЫ! а по теме, меняй крышку и провода.
За бабки я не переживаю, второй раз за снятие и установку двс с меня ничего не взяли. На возвращенные мне деньги, был перебран мой ДВС (о чем никапли не жалею).
Спасибо за ответ в теме. Дай Бог вам здоровья, и скорейшего отпуска.
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 19:43
Поменял сегодня коммутатор, искра вернулась. Но теперь начали плавать обороты! Коммутатор ставил б/у.
Из за коммутатора могут обороты плавать???
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 00:27
Я оооочень этому рад. Снялись подозрения о вскрытии двигателя.
За бабки я не переживаю, второй раз за снятие и установку двс с меня ничего не взяли. На возвращенные мне деньги, был перебран мой ДВС (о чем никапли не жалею).
Спасибо за ответ в теме. Дай Бог вам здоровья, и скорейшего отпуска.
подозрения то не снимались, но появился и другой вопрос. "за чей счёт этот банкет?" (к\ф Иван Васильевич меняет профессию). у меня мотор был реально нормальный. вскрытие показало абсолютную живость мотора. ни малейших следов выработки ни на колене ни по цилиндрам ни по поршням. приговор - полная разборка\сборка мотора и дефектовка + прокладки. и всё из-за твоих чудо-мастеров. готов выслушать твои предложения...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 09:54
Как оказалось позже, куда-то прячется искра первого цилиндра. При небольшом нажатии на газ она снова появляется, и мотор работает ровно. Как только обороты опускаются до холостого, искра вновь исчезает.
Сие не поддается здравому смыслу.Поменял сегодня коммутатор, искра вернулась.

А вот расределяет искру по цилиндрам трамблер.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 13:01
Сие не поддается здравому смыслу.
Коммутатор дает "общую искру" на катушке. И не может он, допустим, три искры дать нормальные, а четвертую слабую. Потом снова три нормальных, одну слабую (для простоты 4-х цилиндровый двигун).
А вот расределяет искру по цилиндрам трамблер.
Удачи !
Сам так же рассуждаю))) Замена двух крышек трамблера ни к чему не привело. Замена первого коммутатора вернула искру. Замена второго, (сегодня утром) стабилизировалла обороты

Сообщение отредактировал MURATINO: 16 February 2013 - 13:12
MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 13:38
Когда снимали поддон, не ужели вы не стали обращать внимание снимался он или нет???подозрения то не снимались, но появился и другой вопрос. "за чей счёт этот банкет?" (к\ф Иван Васильевич меняет профессию). у меня мотор был реально нормальный. вскрытие показало абсолютную живость мотора. ни малейших следов выработки ни на колене ни по цилиндрам ни по поршням. приговор - полная разборка\сборка мотора и дефектовка + прокладки. и всё из-за твоих чудо-мастеров. готов выслушать твои предложения...
Какая хренотень была в двигателе, не понятно. Мои поршня, за исключением одного ПОМЯТОГО! все целы, ни от одного из всех шести куски не отваливались. Голова была так же целая, но с впечатанным клапаном (из за чего он собственно и клинанул). Если бы вы Алексей сказали, что нашли там болт, или гайку, я бы призадумался. Но вот от куда там взялся кусок поршня, вопрос.
В следующий раз захвачу с собой пивка, думаю оно смоет эту ситуацию

MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 19:46
Провод,и подсвечник 1го цилиндра менять не пробовал?
MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных