Перейти к содержимому


Фотография

М103 Пропадает искра на холостом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   MURATINO

MURATINO

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:М.О.

Отправлено 13 February 2013 - 20:08

Всем доброго времени суток.
W124 260
Столкнулся с такой проблемой. На днях поставил двигатель (после переборки), все подключил, завелся отлично. На оборотах двигатель работает ровно, но на холостых подтраивает.
Как оказалось позже, куда-то прячется искра первого цилиндра. При небольшом нажатии на газ она снова появляется, и мотор работает ровно. Как только обороты опускаются до холостого, искра вновь исчезает.
Сам ниразу не сталкивался с такой проблемой. В чем может быть причина? Буду рад выслушать :rolleyes:


MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 February 2013 - 10:47

Попробуй крышку трамблера с бегунком заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   MURATINO

MURATINO

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:М.О.

Отправлено 14 February 2013 - 15:11

Попробуй крышку трамблера с бегунком заменить.
Удачи !

Спасибо большое. Не так давно менял крышку и бегунок.
Как вариант, датчик коленвала или комутатор могут так глючить?


MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 February 2013 - 23:26

как показало вскрытие, с моим мотором всё было в порядке. просто лень и раз3,14здяйство твоих механиков выставила тебя на бабло! эти раздолбаи не промыли впускной коллектор перед установкой (вообще не понятно, зачем ты ставил свой) и из него засосало кусок какого то дерьма, скорее всего кусок разлетевшегося поршня. фото куска на поршне приложу на днях.

 

ЗЫ! а по теме, меняй крышку и провода.


Сообщение отредактировал sheremet: 14 February 2013 - 23:27

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   MURATINO

MURATINO

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:М.О.

Отправлено 15 February 2013 - 11:25

как показало вскрытие, с моим мотором всё было в порядке. просто лень и раз3,14здяйство твоих механиков выставила тебя на бабло! эти раздолбаи не промыли впускной коллектор перед установкой (вообще не понятно, зачем ты ставил свой) и из него засосало кусок какого то дерьма, скорее всего кусок разлетевшегося поршня. фото куска на поршне приложу на днях.

 

ЗЫ! а по теме, меняй крышку и провода.

Я оооочень этому рад. Снялись подозрения о вскрытии двигателя.
За бабки я не переживаю, второй раз за снятие и установку двс с меня ничего не взяли. На возвращенные мне деньги, был перебран мой ДВС (о чем никапли не жалею).
Спасибо за ответ в теме. Дай Бог вам здоровья, и скорейшего отпуска.


MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.


#6 ОФФЛАЙН   MURATINO

MURATINO

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:М.О.

Отправлено 15 February 2013 - 19:43

Поменял сегодня коммутатор, искра вернулась. Но теперь начали плавать обороты! Коммутатор ставил б/у.
Из за коммутатора могут обороты плавать???


MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 February 2013 - 00:27

Я оооочень этому рад. Снялись подозрения о вскрытии двигателя.
За бабки я не переживаю, второй раз за снятие и установку двс с меня ничего не взяли. На возвращенные мне деньги, был перебран мой ДВС (о чем никапли не жалею).
Спасибо за ответ в теме. Дай Бог вам здоровья, и скорейшего отпуска.

 

подозрения то не снимались, но появился и другой вопрос. "за чей счёт этот банкет?" (к\ф Иван Васильевич меняет профессию). у меня мотор был реально нормальный. вскрытие показало абсолютную живость мотора. ни малейших следов выработки ни на колене ни по цилиндрам ни по поршням. приговор - полная разборка\сборка мотора и дефектовка + прокладки. и всё из-за твоих чудо-мастеров. готов выслушать твои предложения... :smoke:


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2013 - 09:54

Как оказалось позже, куда-то прячется искра первого цилиндра. При небольшом нажатии на газ она снова появляется, и мотор работает ровно. Как только обороты опускаются до холостого, искра вновь исчезает.

Поменял сегодня коммутатор, искра вернулась.

Сие не поддается здравому смыслу. :) Коммутатор дает "общую искру" на катушке. И не может он, допустим, три искры дать нормальные, а четвертую слабую. Потом снова три нормальных, одну слабую (для простоты 4-х цилиндровый двигун).
А вот расределяет искру по цилиндрам трамблер.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   MURATINO

MURATINO

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:М.О.

Отправлено 16 February 2013 - 13:01

Сие не поддается здравому смыслу. :) Коммутатор дает "общую искру" на катушке. И не может он, допустим, три искры дать нормальные, а четвертую слабую. Потом снова три нормальных, одну слабую (для простоты 4-х цилиндровый двигун).
А вот расределяет искру по цилиндрам трамблер.
Удачи !


Сам так же рассуждаю))) Замена двух крышек трамблера ни к чему не привело. Замена первого коммутатора вернула искру. Замена второго, (сегодня утром) стабилизировалла обороты :confused: Конечно возможно сопля где то в проводке, но визуально не нашел, несколько раз все ощупывал.


Сообщение отредактировал MURATINO: 16 February 2013 - 13:12

MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.


#10 ОФФЛАЙН   MURATINO

MURATINO

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:М.О.

Отправлено 16 February 2013 - 13:38

подозрения то не снимались, но появился и другой вопрос. "за чей счёт этот банкет?" (к\ф Иван Васильевич меняет профессию). у меня мотор был реально нормальный. вскрытие показало абсолютную живость мотора. ни малейших следов выработки ни на колене ни по цилиндрам ни по поршням. приговор - полная разборка\сборка мотора и дефектовка + прокладки. и всё из-за твоих чудо-мастеров. готов выслушать твои предложения... :smoke:

Когда снимали поддон, не ужели вы не стали обращать внимание снимался он или нет???
Какая хренотень была в двигателе, не понятно. Мои поршня, за исключением одного ПОМЯТОГО! все целы, ни от одного из всех шести куски не отваливались. Голова была так же целая, но с впечатанным клапаном (из за чего он собственно и клинанул). Если бы вы Алексей сказали, что нашли там болт, или гайку, я бы призадумался. Но вот от куда там взялся кусок поршня, вопрос.
В следующий раз захвачу с собой пивка, думаю оно смоет эту ситуацию :beer:


MB 126SE 300D 617.951 АКПП 1982г.
MB 124 260 103.940 АКПП 1986г.


#11 ОФФЛАЙН   maksim210390

maksim210390

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    W124,260E,1986

Отправлено 20 February 2013 - 19:46

Провод,и подсвечник 1го цилиндра менять не пробовал?


MB 260E 2.6л. 103дв. МКПП 1986г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных