Подскажите по этапно как заменить рулевой редуктор ! мой пришёл в негодность, взял б/у!хочу сам всё сделать ... подскажите с самого начала как и что откручивать, прикручивать и регулировать! спасибо!

как поменять рулевой редуктор и отрегулировать его !
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 11:49
MB w124 седан 89 г. карб. 4 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 13:16
да все там понятно визуально, все крепежные точки видны.. 3 болта от лонжерона, от эластичной муфты на рулевом, сошка... ну и шланги ГУРа ( новый фильтр в бачок, и жижу соответственно..) регулировку делать на вывешанной передней оси - четко улавливаешь момент начала закусывания вала
Сообщение отредактировал stalk: 29 January 2013 - 13:18
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 17:17
спасибо!а в бочке куда жидкость заливается должен фильтр стоять???как промыть гидро систему?да все там понятно визуально, все крепежные точки видны.. 3 болта от лонжерона, от эластичной муфты на рулевом, сошка... ну и шланги ГУРа ( новый фильтр в бачок, и жижу соответственно..) регулировку делать на вывешанной передней оси - четко улавливаешь момент начала закусывания вала
у меня нету...какую кстате лучше заливать?
MB w124 седан 89 г. карб. 4 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 19:35
фильтр - на дне бочка ( прмывать - х.з, надо ли..)_ а вот с жижей - либо по допуску лей., либо .... ( часто льют ATF220 мобиловский, но мнения разнятся на этот счет., не буду конкретезировать , читай, выбирай сам.спасибо!а в бочке куда жидкость заливается должен фильтр стоять???как промыть гидро систему?
у меня нету...какую кстате лучше заливать?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2013 - 08:51
ок!огромное сенкс!на вых поеду в гараж,если вопросы возникнут...отпишусь!удачи
MB w124 седан 89 г. карб. 4 МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 02:36
ну и нае***ался я с отцом менять этот редуктор, успели только снять старый поставить новый, промыть и залить новой жижки и после чего загремел в больницу ))). на след. буду регулировать, и ещё повылезали наконечники и таги все ...без них нет толку регулировать, всё ушатано!ок!огромное сенкс!на вых поеду в гараж,если вопросы возникнут...отпишусь!удачи
MB w124 седан 89 г. карб. 4 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 03:23
Вы меня извините, но о каком авто речь идет?Подскажите по этапно как заменить рулевой редуктор ! мой пришёл в негодность, взял б/у!хочу сам всё сделать ... подскажите с самого начала как и что откручивать, прикручивать и регулировать! спасибо!
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:04
2-й пост сверху к просмотруВы меня извините, но о каком авто речь идет?

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 11:30
Что бы темы не плодить,хотел тоже мальца покрутить регулировку на рулевом редукторе,с кузовами где102и111мотор установлен проблем нет, но поскольку у меня 104 мотор, не подлезть к верхней регулировке, кто как из положения выходит?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:03
почему не подлезть ? щя поду гляну)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:19
почему не подлезть ? щя поду гляну)

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:21
Вот именно что впуск чувствую скидывать надо-а это геморой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:22
какБэ, эти данные надо в первом посте указывать, а в идеале в подписи2-й пост сверху к просмотру
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2013 - 15:30
ну и нае***ался я с отцом менять этот редуктор, успели только снять старый поставить новый, промыть и залить новой жижки и после чего загремел в больницу ))). на след. буду регулировать, и ещё повылезали наконечники и таги все ...без них нет толку регулировать, всё ушатано!
с них надо было начинать.
А у редуктора важно обработать места посадки и затянуть сильно, но не перетягивая.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2013 - 22:35
так на сервисе был, сказали менять начинай с редуктора, так как остальные люфты не определить а то в редукторе люфтит во все стороны...с них надо было начинать.
А у редуктора важно обработать места посадки и затянуть сильно, но не перетягивая.
MB w124 седан 89 г. карб. 4 МКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2013 - 23:52
El-Dream
Лисапед тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 22:22
сэнкс )!El-Dream
Лисапед тута :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
MB w124 седан 89 г. карб. 4 МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2013 - 23:43
так на сервисе был, сказали менять начинай с редуктора, так как остальные люфты не определить а то в редукторе люфтит во все стороны...



Сообщение отредактировал stalk: 13 February 2013 - 23:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных