Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 07 February 2013 - 18:50

доброго времени форумчане!!!! Был зделан кап ремонт движка.Через пару часов работы движка появилось троение.В шестом цилиндре пропала компрессия сняв голову выястнилось что выпускной клапан чуть чуть цепляет поршень соответственно клапан немного загнуло!!!! Подскажите пожалуйста печему может один клапан из всех цеплять поршень?



#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 February 2013 - 19:22

доброго времени форумчане!!!! Был зделан кап ремонт движка.Через пару часов работы движка появилось троение.В шестом цилиндре пропала компрессия сняв голову выястнилось что выпускной клапан чуть чуть цепляет поршень соответственно клапан немного загнуло!!!! Подскажите пожалуйста печему может один клапан из всех цеплять поршень?

Не беда! :biggrin: Если поршень сильно побило, то заменить на новый! комплект не требуется :closedeyes:
Клапан и втулка под замену! вместе с сухариками и упорной шайбой!(тарелкой) Редко! но бывает что клапан с сухарями через тарелку проходит, как правило из-за не своевременно замененых стучавших гидриков. :smoke:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 07 February 2013 - 19:50

Не беда! :biggrin: Если поршень сильно побило, то заменить на новый! комплект не требуется :closedeyes:
Клапан и втулка под замену! вместе с сухариками и упорной шайбой!(тарелкой) Редко! но бывает что клапан с сухарями через тарелку проходит, как правило из-за не своевременно замененых стучавших гидриков. :smoke:

 

поршень не побило там маленкая царапинка!а вот втулка под замену имелось в виду напрвляющая клапана? И возможно ли самому заменить направляющую клапана?
Спасибо за отклик



#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 07 February 2013 - 21:19

Нет! сам заменить не сможешь(направляющую). Если поршня едва каснулось,то это не критично; меняй клапан с направляющей втулкой и тарелкой!
Главное теперь не спеши!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24675
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 February 2013 - 22:20

в общем Ваня всё написал верно, кроме самого главного. вопервых, померяй толщину головы. никому не известно сколько раз её точили по плоскости. в букваре есть все размеры. максимум, в общей сложности, можно снимать 1мм. во вторых, часто бывает, что при обработке плоскости, даже на хорошем оборудовании и у грамотных спецов, голова к задней части становится тоньше чем спереди. внимательно и вдумчиво всё промеряй. если мои мысли верны, то замена головы...
если всё укладывается в размеры, то замена седла и втулки может решить проблему.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 09 February 2013 - 07:32

в общем Ваня всё написал верно, кроме самого главного. вопервых, померяй толщину головы. никому не известно сколько раз её точили по плоскости. в букваре есть все размеры. максимум, в общей сложности, можно снимать 1мм. во вторых, часто бывает, что при обработке плоскости, даже на хорошем оборудовании и у грамотных спецов, голова к задней части становится тоньше чем спереди. внимательно и вдумчиво всё промеряй. если мои мысли верны, то замена головы...
если всё укладывается в размеры, то замена седла и втулки может решить проблему.

 

с размерами головы все гуд,а вот еще замечено что шестой поршень выходит выше плоскости блока!!наверно после замены гильз неудачно зделали шлифовку блока , что теперь делать даж незнаю.



#7 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 09 February 2013 - 09:25

Бред какойто! :insane: Вы на ней ездили вообще?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 February 2013 - 10:59

с размерами головы все гуд,а вот еще замечено что шестой поршень выходит выше плоскости блока!!наверно после замены гильз неудачно зделали шлифовку блока , что теперь делать даж незнаю.

.. самое простое - другой мотор, чесслово ) "мастерам - капитальщикам" - пламенный" привет



#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 09 February 2013 - 11:15

что теперь делать даж незнаю.

Проще двиг новый купить! здесь на форуме поищи!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#10 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 09 February 2013 - 15:24

Бред какойто! :insane: Вы на ней ездили вообще?

 

Нет не ездил еще, я ее взял не находу, там был разобран на нет дозатор. Потом с батей решили снять голову посмотреть состояние стенок цилиндров а там оказалась большая попа!! Вот и затеяли капремонт.



#11 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 09 February 2013 - 15:30

Проще двиг новый купить! здесь на форуме поищи!

 

двиг покупать другой немогу средств больше нет



#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 February 2013 - 16:10

двиг покупать другой немогу средств больше нет

вероятно и тот , что есть , реанимировать - бессмысленно . (судя по описалову дефектов



#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 February 2013 - 12:36

с размерами головы все гуд,а вот еще замечено что шестой поршень выходит выше плоскости блока!!наверно после замены гильз неудачно зделали шлифовку блока , что теперь делать даж незнаю.

а может один поршень выше ? сними два и сравни


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 11 February 2013 - 16:19

а может один поршень выше ? сними два и сравни

 

да нет поршня одинаковые все по высоте. Как и говорили выше скорее всего это из за гидрика конченного. Клапан новый взял, и гидрики все снял разобрал промыл. Соберу посмотрим что получится.



#15 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 11 February 2013 - 16:34

Ну удачи! :biggrin: Кстати, а разве поршни не должны подходить к ВМТ. с разницей по зажиганию?.
Например! один подошел в ВМТ, другой еще нет, но если коленвал прокручивать дальше, то первый опускается а второй выходит на туже высоту что и первый. И так все три пары!.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#16 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 19 February 2013 - 12:40

Наконецто собрал дрыгатель,компрессия теперь во всех цилиндрах 10.5 !!!! Всетаки всему виной был заклинивший гидрокомпенсатор.



#17 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 19 February 2013 - 13:14

:applause: Молодец! :applause:
Так что с поршнем было?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#18 ОФФЛАЙН   sem1

sem1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан г.Алматы
  • Автомобиль:
    w 124 m 103(2.6)

Отправлено 19 February 2013 - 15:21

:applause: Молодец! :applause:
Так что с поршнем было?

 

с поршнем все нормально,ненормальным окозался кривой глазомер.сапасибо большое за помощ!!!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных