имею 617 движок, заметил что обратка заметро темнее становится, откудо масло может пересикатся с солярой?)
в тнвд вроде как нет масла..
про расход масла незнаю, особо не ездил на нем.. движок чуть дымит, но заводится с пол оборота даже в -30
Отправлено 14 February 2013 - 15:36
имею 617 движок, заметил что обратка заметро темнее становится, откудо масло может пересикатся с солярой?)
в тнвд вроде как нет масла..
про расход масла незнаю, особо не ездил на нем.. движок чуть дымит, но заводится с пол оборота даже в -30
www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве
Отправлено 14 February 2013 - 17:53
Шток топливного насоса низкого давления, там резиновое колечко.
Открутить топливные шланги, две гайки, снять тннд с тнвд, вынуть шток, аккуратно выковырять колечко, померить его и поменять. Если шток одинаковой толщины с разных сторон, можно его попробовать перевернуть.
Велик colnago
Отправлено 14 February 2013 - 18:41
ну хорошо, скажем колечко, но масло там откуда? или чернит соляру чтото еще?!Шток топливного насоса низкого давления, там резиновое колечко.
Открутить топливные шланги, две гайки, снять тннд с тнвд, вынуть шток, аккуратно выковырять колечко, померить его и поменять. Если шток одинаковой толщины с разных сторон, можно его попробовать перевернуть.
www.sity-logistic.ru Эвакуация, и грузоперевозки любой сложности по Москве
Отправлено 14 February 2013 - 19:06
В корпусе тнвд много чего крутится, это всё смазывается маслом.
Велик colnago
Отправлено 14 February 2013 - 19:59
привет.думаю,что persona_non_grata прав ,масло в солярку может попасть только в 2 случаяхимею 617 движок, заметил что обратка заметро темнее становится, откудо масло может пересикатся с солярой?)
в тнвд вроде как нет масла..
про расход масла незнаю, особо не ездил на нем.. движок чуть дымит, но заводится с пол оборота даже в -30
В 24 % всех случаев, причиной повышенного расхода масла является износ рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД). Смазка движущихся деталей рядного ТНВД осуществляется, как правило, через масляный контур двигателя. В случае износа элементов ТНВД, при движении поршней насоса вниз, моторное масло проникает в рабочие пространства элементов насоса. Здесь моторное масло перемешивается с дизтопливом, вместе с ним впрыскивается в камеру сгорания и там сгорает. При проведении работ по ремонту дизельных двигателей с рядными ТНВД, всегда рекомендуется подвергнуть контролю сам ТНВД.
http://www.asp-com.m...EMENT_ID=387352
Сообщение отредактировал baron164: 14 February 2013 - 20:08
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Отправлено 14 February 2013 - 20:27
Ещё кроме замены колечка советуют почистить сетку топливозаборника в баке. В особо запущенных случаях подкачке может быть проще засасывать масло, чем солярку.
Велик colnago
Отправлено 14 February 2013 - 21:07
это в любом случае неисправность подкачки,она не должна ничего брать по штоку.Ещё кроме замены колечка советуют почистить сетку топливозаборника в баке. В особо запущенных случаях подкачке может быть проще засасывать масло, чем солярку.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Отправлено 30 March 2013 - 21:53
а как на счет картерных газав?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных