ибо имею стойкое убеждение что таким образом всё овно попадающее в бак с порцией заправки так же порционно выгорит. А если заправлятса по первому свистку то овно постепенно накопитса и когда нить будет большой ПЦ. Причом в самом неподходящем месте.
Что, с 96-го ни разу насос не менял???
Счастливчик.
Фильтр в баке, как и в насосе, стоит не для того чтобы, фильтровать присадки и смолы. Забивается попутной грязью которая поступает в бак с заправок. когда эта вся муть оседает, то как раз и забивается нижняя часть фильтра. И по любому хоть заливай полный бак, хоть езди до лампочки, эта муть ни куда не уйдет, слишком крупная фракция. Если нижняя часть фильтра забита, то насосу всегда легче качать, когда бензина больше чем "до лампочки", меньшая нагрузка, меньший износ.
Свой бак я мыл четыре года назад. И грязь в нем была, а фильтр еще грязнее чем в фото отчете. Мыли после покупки, после прежних хозяев. Неделю назад менял насос. Когда сливал бензин, то он бежал очень бодро до последней капли. Но все равно заправляемся когда в баке остается четверть. уже писалось не раз, что нужно заправляться на хороших, проверенных заправках. Или хотя бы на тех на которых вывешивают табличку."извините за неудобства. Отстаивается бензин". Или что-то в этом ключе.
И чО сразу:"да ну"?
"Каждый др..ит, как он хочет. Я др...у, как я хочу"
Если нравится испытывать судьбу, то вырежьте этот фильтр в баке, и вообще будет счастье. А заодно и все фильтры на пути от бака до форсунок.
Сообщение отредактировал tolstun66: 16 February 2013 - 09:32