Отдал своего 124 под откат, укатали двиг (подогрели) (литра 3 масла на 1000км) и аппаратуру за 2 месяца до конца, двиг под замену (ремонтировать не хочу 601 слабоват, и кронштейн гура обломан может прозапас оставлю откапиталю когданибудь да в газ 69 поставлю) что надо будет докупать для замены на 602 или 603 двиг и что переделывать придется?

Замена 601 на 602 или 603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 19:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2013 - 21:02
тоже присоединюсь к вопросу,хотя думаю что все станет без проблем,реле свечей,может подушки мотора, точно надобудет,кпп,редуктор желательно но необязательно))Отдал своего 124 под откат, укатали двиг (подогрели) (литра 3 масла на 1000км) и аппаратуру за 2 месяца до конца, двиг под замену (ремонтировать не хочу 601 слабоват, и кронштейн гура обломан может прозапас оставлю откапиталю когданибудь да в газ 69 поставлю) что надо будет докупать для замены на 602 или 603 двиг и что переделывать придется?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 14:26
Недавно делал замену 601.911 на W201 602.912 от 124. Двигатель будет нужен с вентилятором и реле накала свечей. Основные проблемы с патрубками и трубками:Отдал своего 124 под откат, укатали двиг (подогрели) (литра 3 масла на 1000км) и аппаратуру за 2 месяца до конца, двиг под замену (ремонтировать не хочу 601 слабоват, и кронштейн гура обломан может прозапас оставлю откапиталю когданибудь да в газ 69 поставлю) что надо будет докупать для замены на 602 или 603 двиг и что переделывать придется?
1. патрубок к радиатору, который сверху длинный (я просто немного обрезал его)
2. нижний оставил без изменения
3. шланги питающий нужно длиннее
4. кожух радиатора другой (у меня сейчас вообще без кожуха)
5. могут возникнуть проблему с патрубком который идёт на печку если ставить 911й (сверху)
6. в идеале нужен шланг к вакуумному насосу тот что прозрачный (у меня дотянулся, но пришлось штуцер на вакуумнике немного повернуть)
7. шланги от ГУРа до редуктора рулевого
В основном всё мелочи, но двигатель тяжелее и фары стали светить вниз и присел он с ним. И мне на 201 желательно заменить рычаг поперечной устойчивость, т.к. он очень близко к поддону (около 1 см)
Коробка и редуктор у меня осталась свои.
Едет намного веселее 601
И ещё - маховик из под автомата и ручки отличаются.
Сообщение отредактировал romirazz: 04 June 2013 - 13:24
w202 2.2D 5МКПП 1997
w201 2.0D 5МКПП 1987
w201 2.3-16 1985 - ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных