Перейти к содержимому


Фотография

вакуумная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2013 - 18:49

решил почистить перебрать найти дырку в вакуумной системе т.к. перестали откидываться подголовники

 

вот что нашел...
не понятно куда идет одна из двух беленьких трубочек? которая на подголовники подключена. коробка механика... сдается что ее не должны быть вобще? коррекция фар работает. больше вроде некуда трубкам идти

 

на втором рисунке что за пищалка подключена через вакуумный датчик на блоке. и куда к низу они крепятся обе сдернул почистил одну надел вторая не хочет, снимать дозатор чтоля... как ее сдернул заплавали обороты.... или обороты могли заплавать изза того что заткнул дырку на беленькой трубке?

Прикрепленные изображения

  • ____0851.jpg
  • ____0852.jpg

Сообщение отредактировал борменталь: 16 February 2013 - 20:27

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#2 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 February 2013 - 21:23

вот схемка с вопросами, помогите разобраться пожалуйста)

Прикрепленные изображения

  • ______________________.JPG

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 13:36

разобрал снял расходомер картина... часть резинки отломилась и осталась на наконечнике для ваккуума на дросселе потому и не мог одеть... знать бы сдернул не снимая расходомера а на ощупь казалось что это корпус дросселя)))) вот такие пироги. да и попути вопрос следущий возник, хотел по пути снять дроссель и почистить не тут то было на 4х болтах что он якобы прикручен к впускному коллектору и держится я их открутил а дроссель сниматься не хочет.... или так прикипел или есть еще где крепеж? визуально ничего больше нет.


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 13:39

по схеме вопросы по пунктам 3 и 2 отпали. один на EZL идет второй в вакуумный резервуарчик. вопрос по пункту 1 остался( так и не понял я куда он идет пока заглушил болтом чтобы не подсасывал. после того как позаглушивал на горячую заплавали оборотики, подрегулировал подачу воздуха вроде нормализовалось.

 

вариант был что на печку но у меня печка диавиа и там шторка моторчиком открывается так что тоже отпадает, коробас механика.


Сообщение отредактировал борменталь: 17 February 2013 - 13:41

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных