Перейти к содержимому


Фотография

Детонация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 19:23

Доброго времени суток. Я являюсь владельцем w124 2 литра 102 мотор система впрыска КЕ. Щас попробую описать проблему подробно! Надеюсь что кто то поможет :)

 

В общем сажусь в машину и завожусь.
Заводится машина хорошо... Греемся... Нагрелись до рабочей температуры. Начинаем трогаться с места и тут при нажатии на педаль газ ( смотря как нажимать):
а. Сильно нажать - машина глохнит
б. потихоничку с подгазовочкой - троит но начинает движение с горем пополам

 

при этом всем может произойти детанация из глушака...
по преодолению бартера в 1500 -2000 оборотов машина ведет себя как новенькая... Бодренькая и хорошенькая...
Тут доежаем до остановки (полной, например светофор) и история с троганьем поторяется...
И так где то в течении получаса наверно.. может минут 20... А потом все как рукой снимает... Трогается идеально..

 

еще если вдруг она заглохнит при этих дитонациях.. то все... завести ее очень тяжело.... Пирдит, чиает, дитанирует... Но не заводится... Один раз аж акум посадил пришлось с толкача заводить...

 

Кто знает в чем беда отпишите пожалуйста буду очень признателен


w124 мотор 102 КЕ


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 19:49

Доброго времени суток. Я являюсь владельцем w124 2 литра 102 мотор система впрыска КЕ. Щас попробую описать проблему подробно! Надеюсь что кто то поможет :)

 

В общем сажусь в машину и завожусь.
Заводится машина хорошо... Греемся... Нагрелись до рабочей температуры. Начинаем трогаться с места и тут при нажатии на педаль газ ( смотря как нажимать):
а. Сильно нажать - машина глохнит
б. потихоничку с подгазовочкой - троит но начинает движение с горем пополам

 

при этом всем может произойти детанация из глушака...
по преодолению бартера в 1500 -2000 оборотов машина ведет себя как новенькая... Бодренькая и хорошенькая...
Тут доежаем до остановки (полной, например светофор) и история с троганьем поторяется...
И так где то в течении получаса наверно.. может минут 20... А потом все как рукой снимает... Трогается идеально..

 

еще если вдруг она заглохнит при этих дитонациях.. то все... завести ее очень тяжело.... Пирдит, чиает, дитанирует... Но не заводится... Один раз аж акум посадил пришлось с толкача заводить...

 

Кто знает в чем беда отпишите пожалуйста буду очень признателен

Привет! В общем для начала точно напиши хлопки в глушитель или в тарелку? Если в глушитель то Богатая смесь, если в тарелку расходомера, т.е. во впуск то Бедная... Такое чувство что у тебя скорее бедная смесь пока машина не прогрета как следует, т.е. топлива не дохватает, после прогрева топлива достаточно на резкие рывки...Напиши как у тебя машина заводится, а именно заводишь на холодную обороты 1100-1200 и по истечении какого то времени сбрасываются на нормальные Холостые или ж наоборот заводишь на холодную авто на самых низких оборотах и постепенно повышается до повышенных оборотов от 1100 и выше?Очень важно...Когда смесь обеднена на холодном ты при начале движения либо можешь заглохнуть либо поиграться с педалью газа не заглохнув и почувствовав конкретный провал и начать движение с учётом того что обороты будут раскручены и это до тех пор пока двиг не прогрелся до нормальной рабочей температуры...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 20:39

эм... хлопки точно сзади ... иногда хлопок а иногда аж бабах))
Машина холодная завожу... 1200 оборотов... по истечению секунд 20 падает на 800-900 где то... ну и троит на холостых (проблема эта давно с покупки) ну прыгает 800 - 900... А иногда бывает такая фигня что обороты залипают на 2000 нажимаешь газ могут залипнуть и на 3000.... глушишь заводишь такая же беда... ну а потом так же как рукой снимает....


w124 мотор 102 КЕ


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 20:48

эм... хлопки точно сзади ... иногда хлопок а иногда аж бабах))
Машина холодная завожу... 1200 оборотов... по истечению секунд 20 падает на 800-900 где то... ну и троит на холостых (проблема эта давно с покупки) ну прыгает 800 - 900... А иногда бывает такая фигня что обороты залипают на 2000 нажимаешь газ могут залипнуть и на 3000.... глушишь заводишь такая же беда... ну а потом так же как рукой снимает....

ну здесь тогда смесь богатая видимо... раз прогревочные есть ,ну то что троит это может быть и ВВ часть свеча и провода да и крышка трамблёра... то что прыгает от 800 до 900 это мейби потенц?Залипают обороты РХХ или ж ДЗ дроссельная...Да и микрик ХХ надо посмотреть... Как проверить одно или другое ссыла http://www.oldmerin....showtopic=22932 До дозатора лезть в самую последнюю очередь,ежели ничего не крутил, то и не крути пока раз всё внезапно появилось, почитай инфу... если чо спрашивай...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 February 2013 - 21:49

ну здесь тогда смесь богатая видимо... раз прогревочные есть ,ну то что троит это может быть и ВВ часть свеча и провода да и крышка трамблёра... то что прыгает от 800 до 900 это мейби потенц?Залипают обороты РХХ или ж ДЗ дроссельная...Да и микрик ХХ надо посмотреть... Как проверить одно или другое ссыла http://www.oldmerin....showtopic=22932 До дозатора лезть в самую последнюю очередь,ежели ничего не крутил, то и не крути пока раз всё внезапно появилось, почитай инфу... если чо спрашивай...

 

 

провода менял пол года назад... свечи не помню менял или нет... но это можно поменть как бы копейки... мейби я понял что за слово))) а вот "потенц" ? )))
я ни чего не крутил... появилось само... я вот думаю не может ли это от зажигания идти... тут же получается что переливает... а переливает обычно в двух случаях либо свеча не искрит либо туда литр бензина заливаеться... эх почитаю тему ту подумаю если какие мысли еще пиши ) спасибо за помощь


w124 мотор 102 КЕ


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 17 February 2013 - 23:11

Ну для начала просто выкрутить и посмотреть на свечи. Если они не чёрные совсем, не мокрые после заглохания мотора, то просто их поменять не просто на новые, а на нормальные новые. Часто бывает такая чехарда из-за дерьмовых(даже абсолютно новых, проработавших всего ничего) свечей.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 February 2013 - 09:13

Похожие глюки у нас в сибири хорошо известны владельцам машин с 103-м двигателем ) Если на месте её прогазовать , то потом глюк не наблюдается в течение дня . Уже думали в на скапливающееся во время ночной стоянки в коллекторе топливо из-под плунжера , однако не оно . Опытным путём установлено , что если занести коммутатор на ночь домой в тепло , потом утром глюка нет .


  • мамоныч это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2013 - 20:53

Похожие глюки у нас в сибири хорошо известны владельцам машин с 103-м двигателем ) Если на месте её прогазовать , то потом глюк не наблюдается в течение дня . Уже думали в на скапливающееся во время ночной стоянки в коллекторе топливо из-под плунжера , однако не оно . Опытным путём установлено , что если занести коммутатор на ночь домой в тепло , потом утром глюка нет .

 

Комутатор в смысле зажигания?


w124 мотор 102 КЕ


#9 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 February 2013 - 21:45

и как он выглядит... Фотку дайте если не очень тяжело?)


w124 мотор 102 КЕ


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 February 2013 - 06:26

Стоит на левом крыле:
http://www.oldmerin....h...t&p=1604899


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 February 2013 - 13:25

так и думал что оно))) вечером сниму... утром поставлю... проверю) если беда в ней то все выкидывать ее новую ставить? или возможно ее подшаманить?


w124 мотор 102 КЕ


#12 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 18:47

так и думал что оно))) вечером сниму... утром поставлю... проверю) если беда в ней то все выкидывать ее новую ставить? или возможно ее подшаманить?

Да нет и бэушные работают хорошо.найди на разборе иль на форуме...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#13 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:20

а что за белая хрень сзади коммутатора? похожая на термо пасту....


w124 мотор 102 КЕ


#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 February 2013 - 19:24

Это термопаста )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:30

а что за белая хрень сзади коммутатора? похожая на термо пасту....

Лично по моему, паста типа герметик между кузовом и коммутатором для того чтобы не было мейби перетёра или чтобы излишняя вибрация и резонанс передающаясЯ от кузова не повредили содержимое коммутатора, ни разу внутренности не видел, но такое чувство что плата с транзисторами резисторами и т.д. В этом не очень... Если чо не засмейте меня сильно :mrgreen:


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#16 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:33

Лично по моему, паста типа герметик между кузовом и коммутатором для того чтобы не было мейби перетёра или чтобы излишняя вибрация и резонанс передающаясЯ от кузова не повредили содержимое коммутатора, ни разу внутренности не видел, но такое чувство что плата с транзисторами резисторами и т.д. В этом не очень... Если чо не засмейте меня сильно :mrgreen:

 

вот и я хочу посмотреть что там внутри а не разобрать.... ((


w124 мотор 102 КЕ


#17 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:34

да и термопаста нафига? он греется что ли?


w124 мотор 102 КЕ


#18 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:37

вот и я хочу посмотреть что там внутри а не разобрать.... ((

Для чего? Если не схемотехник смысл туда лезть? Он же у тебя работает пока? Если так то береги!


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#19 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:39

да и термопаста нафига? он греется что ли?

Нет, крыло кузовы пока без подогрева идут... :biggrin: но факт что термопаста...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#20 ОФФЛАЙН   madshepird11

madshepird11

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 19:42

Для чего? Если не схемотехник смысл туда лезть? Он же у тебя работает пока? Если так то береги!

ну как сказать? :) может не схемотехник )) но рацию в машине и ABS смог отремонтировать... А эту приблуду разобрать с целью посмотреть влагу там и выгнать ее... Если верить товарищам нашим то моя проблема сидит в этой фишке


w124 мотор 102 КЕ





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных