Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация двигателя на холостых


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 07 February 2013 - 20:33

Периодически вибрирует двигатель (довольно сильно трясет) на холостых оборотах в режиме драйв и движении накатом или маленькой скорости. В режиме S немного сильнее это проявляется, чев в режиме W. Замена подушек двигателя и КПП пользы не принесла (старые подушки были почти в идеале). Где искать причину? Двигатель не троит, а именно трясет. Тахометр не скачет, дымности нет, жалоб на топливную вроде бы тоже нет. Разве что двигатель в режиме плавного разгоа уж слишком сильно гудит как по мне.
Авто в подписи.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#2 ОФФЛАЙН   Vlad-124

Vlad-124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Кировская обл., г.Нолинск

Отправлено 08 February 2013 - 20:52

а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!


W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 08 February 2013 - 20:55

Опоры какие поставили?производитель?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 08 February 2013 - 21:44

Мотор ОМ613. Опоры стоят оригинал, честно говоря разницы со старыми опорами не ощутил. Вибрации становятся все более угрожающими (на кузов не отдает). На нейтралке так же чувствуются, но не так сильно. Больше всего грешу на какую-то из форсунок, если проблему не решу, то поеду на диагностику на следующей неделе. Буду признателен за совет хорошего дизелиста по мерсаходам в Питере.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 09 February 2013 - 02:31

а мотор какой ? была такая проблема на ом602, поворот насоса к блоку решил проблему!

поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?



#6 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 10 February 2013 - 11:47

поворот насоса этоТНВД(аппаратура)ЗАжигание(впрыск)подправил?

да, по описанию чуть раньше впрыск выставил...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#7 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 17 February 2013 - 11:18

Вобщем съездил я на диагностику. Приговорили форсунку 2-го цилиндра (значение коррекции ровно +5). Купил б/у форсунку, проверил на стенде (все норм). Дальше поменял форсунку - результат тот же (значение коррекции +5), плюс стала ужасно дыметь черным. Сняли эту форсунку, долго думали че делать. решили поменять местами мои форсунки 1-го и 2-го цилиндра. Результат - дымит черным, стар показывает значение коррекции 1-го цилиндра +4,6 (плавает), 2-го цилиндра ровно +5. Голова кругом... Поставили назад мои форсунки (почистили немного). Я уехал, и самое интересное - 2 дня катался без всей этой дерготни, просто наслаждение. Правда небольшое троение на холостых так и не ушло. Вчера постепенно опять началась эта колбасня с вибрацией (постпенно с каждой сотней км нарастает). Что делать ума не приложу. Посоветуйте, народные умельцы)

 

P.S. Прописать форсунку не получилось, на самой форсунке нет номера (цифра в кружке). На компе пробовали менять значение прописки от 1 до 3, результат нулевой. Пробовали отключать старом 2-ю форсунку, дымность не уходила, пока назад родную не всунули.

 

Так же завтра предстоит замена турбины с чисткой интеркуллера, коллекторов и заслонок. Но боюсь это не поможет. Может дело в прописке форсунок?


Сообщение отредактировал granen: 17 February 2013 - 11:20

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#8 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 17 February 2013 - 22:36

замер компрессии делали?



#9 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 18 February 2013 - 01:59

...Может дело в прописке форсунок?


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#10 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 18 February 2013 - 13:51

замер компрессии делали?

 

Компрессометром не меряли. Старом померяли разницу в компрессии на всех цилиндрах, разница между ними практически отсутствует.
Добавлю, что расхода масла и дымности нет.

 

synoc, как же их прописать? Делаю машину в гараже у кулибина. Так-то он толковый спец, но с такмими форсунками без номера прописки дела не имел...


Сообщение отредактировал granen: 18 February 2013 - 13:53

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 February 2013 - 00:00

прописываются форсы на моторах поновее,форсы все на стенд надо все!!,проверить так же заслонки в коллекторе


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 19 February 2013 - 07:13

прописываются форсы на моторах поновее,форсы все на стенд надо все!!,проверить так же заслонки в коллекторе

Заслонки обязательно прочистит при замене турбины. Есть также мнение, что виновен датчик давления в топливной рампе. Возможно такое?


Сообщение отредактировал granen: 19 February 2013 - 07:14

Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC


#13 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 19 February 2013 - 21:52

про датчик давления очень маловероятно,у тебя диагноза через дас или через ннт идет ?Если через дас то пройдите тесты предложенные при вашей неисправности


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#14 ОФФЛАЙН   granen

granen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W211 E320 CDI

Отправлено 20 February 2013 - 07:26

...у тебя диагноза через дас или через ннт идет ?Если через дас то пройдите тесты предложенные при вашей неисправности

Честно говоря, несовсем понимаю о сем речь? Как мне понять через что диагностика идет? Ошибок по двигателю кроме форсунки и свечи накала нет. Вернее форсунка даже в меню ошибок не выдается, а при просмотре работы двигателя на хх пишет значения коррекции. Соответственно тестов СТАР вроде и не предлагает пройти.


Mercedes W211 E320 CDI Avantgarde
WDB2110891X223289
Manchester United FC





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных